лидеры логистики россии и рейтинг транспортных и логистических компаний россии 2021

ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021 Лидеры

Рейтинг транспортных логистических компаний по итогам 2022 года

Рейтинг транспортных и логистических компаний России 2022

Цель ежегодного рейтинга MainTransport — выделение надёжных, стабильно развивающихся компаний, предоставляющих качественные услуги грузоперевозок и лучший пользовательский опыт. Рейтинг рассчитывается как средневзвешенное значение приведённых ниже факторов. Выручка, прибыль, рыночная стоимость и рентабельность взяты за 2021 год (самая актуальная информация из открытых источников на момент составления рейтинга). В 2022 году было добавлено два новых фактора, связанных с отзывами (выделены зелёным цветом), а также пересмотрен ряд весовых коэффициентов.

В построении рейтинга участвовали 79 компаний из рейтинга MainTransport. Для Деловых Линий данные консолидированы с FTL-подразделением компании ДЛ-Транс, аналогично для ПЭК проведена консолидация с ООО «АвтоПЭК», для ГЛТ консолидированы данные ООО «Глобал логистик транспорт» (ИНН 2635834740) и ООО «Глобал логистик транспорт-Москва» (ИНН 7727297766).

Из рассмотрения были исключены компании с недостаточными данными, а также крупные монополисты:

Обращаясь в любую из указанных компаний, вы можете быть уверены в высоком уровне предоставляемых услуг.

В ТОП3 транспортных компаний 2022 по выручке входят исключительно системообразующие предприятия — Деловые Линии, ПЭК, Итеко.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

В среднем выручка всех рассматриваемых компаний за 2021 год выросла на 25%.

Самая прибыльная транспортная компания 2022 года — Деловые Линии, на втором месте ДПД, на третьем СДЭК.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

За 2021 год рост прибылей ТОП20 самых прибыльных ТК составил 60%.

Самой «дорогой» транспортной компанией 2022 года стала СберЛогистика. Также в ТОП3 вошли ГК Деловые Линии и СДЭК.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Стоимость всех рассматриваемых транспортных компаний выросла на 81%, ТОП20 самых дорогих компаний в среднем выросли на 87%.

Популярность рассчитывается как число брендовых запросов в Яндекс Wordstat за 2022 год. Объём брендового трафика говорит о высокой узнаваемости и запоминаемости компании и как следствие об определённой стабильности её клиентской базы. Высокая популярность позволяет запускать новые сервисы и привлекать к ним повышенное внимание. Безусловным лидером в этом факторе с большим отрывом является СДЭК. Более того, компания продолжает наращивать своё преимущество – в 2022 году она получила на 32% больше брендового трафика.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Учёт отзывов клиентов ТК позволяет включить в рейтинг такую важнейшую составляющую как пользовательский опыт. Средний балл оценки в отзыве транспортной компании за 2022 год составил 2,7 из 5, до 2022 года 2,96 из 5.

Мы предполагаем, что основные причины падения средней оценки в 2022 году:

Приведённые обстоятельства позволили добавить рейтинги отзывов как дополнительный фактор при расчёте рейтинга транспортных компаний 2022.

Всё большее число компаний работают с отзывами на MainTransport. Среди них Деловые Линии, Boxberry, Байкал Сервис, но рекордсменом остаётся ПЭК. За счёт решения проблем клиентов компания добивается превосходства своего рейтинга — самый высокий балл из ТОП20. Сотрудники группы управления репутацией ПЭК в 2022 году 65 раз помогли клиентам решить их проблемы в отзывах на Main Transport — безусловно лучшая работа с отзывами, также как и в прошлом году.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

ТОП5 компаний по перевозке сборного груза

В пирведённом подрейтинге расчёты и статистика для Деловых Линий и ПЭК представлены без учёта их FTL-подразделений (ДЛ-Транс и АвтоПЭК соответственно).

Самая доступная компания по перевозке сборного груза

В 2022 году средние лучшие цены на LTL-перевозки предлагает компания DPD.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Основатель Main Transport, кандидат экономических наук, исследователь-энтузиаст транспортной отрасли

Логистическая компания «ПЭК»

Логистическая компания «ПЭК» работает на рынке уже более 15 лет и успешно завоевывает новые просторы своей деятельности. Мы работаем в области доставки сборных грузов на территории Российской Федерации. Основное представительство находится в столице, а по стране активно работают более 100 филиалов.

Россия,
Москва , 1-й Вязовский пр-д., 4

Перевозка сборных грузов

«Деловые линии» — это транспортная компания, которая оказывает качественные услуги перевозок уже более 20 лет. Мы предлагаем качественную доставку грузов по оптимальным ценам во многие города России. При этом география нашей работы стабильно расширяется и мы рады работать для вас.

Россия,
Москва , ул. Лобненская, 18 стр. 2

Железнодорожные перевозки грузов

Международные перевозки грузов

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн тонн. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки.

Россия,
Москва , ул. Электродная, д. 11/9

Мы осуществляем услуги по грузоперевозкам. Наша цель – доставить ваш груз в сохранности в указанное место и время. Мы стараемся сделать все, чтобы получили только позитивные эмоции от работы с нами. У нас вы можете заказать услугу по сборным грузам с доставкой по всей России.

Россия,
Москва , Вольная улица, 35 с19

Компания «СДЭК» предлагает спектр услуг в сфере доставки. Мы постоянно работаем над улучшением качества предлагаемых услуг и используем новые технологии в деятельности, применяя внутренний потенциал компании. Мы выполняем транспортировку любых отправлений и оформим упаковку.

Россия,
Москва , Волгоградский проспект, 28, оф. 47/2

Транспортно-экспедиционная компания «ТРАСКО» с 1995 г. предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. Компания является действительным членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), входит в Ассоциацию российских экспедиторов (АРЭ).

Россия,
Красногорск , Красногорский район, п/о Архангельское, 4-й км Ильинского шоссе, строение 8, офисы: 418, 503, 506

Перевозка негабаритных грузов

Компания работает на рынке автоперевозок с 2004 года и к настоящему моменту имеет 60 представительств в городах России и филиал в Казахстане, склады, АТП, сервисные центры, магазины по продаже запчастей. Автопарк состоит из более 1200 собственных автомобилей с средним возрастом менее 2-х лет. В базе компании находятся 100000 транспортных средств, привлекаемых при необходимости.

Россия,
Все города

Транспортная Компания Энергия

Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Мы имеем собственный автопарк с более чем 340 грузовых машин различного тоннажа и специализированной техникой для погрузочно-разгрузочных работ. Также в нашем арсенале имеется множество консолидирующих складов, в некоторых из них быстрое и качественное обслуживание клиентов совершается с помощью специального оборудования.

Россия,
Москва , ул. 1-ая Стекольная 7, корпус 2

VOZOVOZ российская федеральная транспортно-экспедиторская компания, осуществляющая доставку сборных грузов по всей России широкому кругу клиентов от физических лиц до крупнейших предприятий.

Россия,
Москва , проезд Красковский 1-й, д. 38А стр. 39

Предлагаем воспользоваться срочной, надежной транспортировкой малых, больших грузов в крупные, маленькие российские населенные пункты, ЕАЭС. Возим товар в сложнодоступные места. Причем отслеживаем его в онлайн режиме, гарантируем целостность на протяжении всей дороги. Ведем политику низких цен для всех регионов, в том числе для маленьких, провинциальных городов.

Россия,
Москва , Новорязанское шоссе, 6


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

О рейтинге

Ежегодный рейтинг транспортно-логистических компаний по версии Main Trnasport полностью основывается на открытых общедоступных данных. В рейтинге транспортных компаний 2021 года было уделено повышенное внимание надёжности и долгосрочной динамике развития, для чего был добавлен ряд новых факторов ранжирования. В таблице новые факторы, отсутствовавшие в рейтинге 2020, отмечены зелёным цветом.

В целом приведённый рейтинг отдаёт приоритет крупным, стабильно развивающимся компаниям, обладающим сильным брендом и большим объёмом собственных средств. По нашему мнению, именно такой компании можно с уверенностью доверить перевозку груза. В ТОП5 вошли:

В таблице указаны данные по выручке, прибыли, стоимости за 2020 год, по популярности и  числу филиалов за 2021, в скобках указано изменение показателя по сравнению с предыдущим годом.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Как прошёл год у отрасли в целом? Имеются ли значимые изменения по сравнению с 2020 годом?

— Год оказался непростым, но интересным. В глобальном масштабе мы столкнулись с кризисом морских контейнерных перевозок, который повлек увеличение ставок по всем видам грузоперевозок.

Если говорить о рынке сборных перевозок, то он довольно быстро трансформировался. Этому отчасти способствовала пандемия, на фоне которой резко вырос спрос на товары и услуги электронной коммерции. Вследствие этого изменился и складской рынок, и рынок машин на доставке, где ставки стремительно пошли вверх.

На рынке обострилась конкуренция, мы видели, что все больше производственных и торговых компаний уменьшали объемы отправок в пользу их частоты, также при падении объемов производства отмечался переток отправок с FTL (целыми машинами/контейнерами) на LTL-перевозки (сборными грузами).

Также можно отметить, что перевозчики активно разрабатывали и внедряли новые логистические схемы, что позволяло ускорить доставку.

Как прошёл год у вашей компании?

— Год для компании выдался напряженным. С одной стороны — карантинные мероприятия в связи с пандемией, с другой — дефицит кадров, нехватка складских площадей, транспорта, и все это при росте рынка перевозок. Нам приходилось сужать горизонты планирования, принимать нестандартные решения.

Но, несмотря на все эти вызовы, мы продолжали расширять нашу географию (и на сегодня мы присутствуем в более чем 300 городах), открывать новые маршруты и повышать качество инфраструктуры. Новые современные терминалы заработали в Долгопрудном, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Адлере, кроме того, обновился на 15 % автопарк на доставке.

С учетом пожеланий клиентов ввели новые бесплатные сервисы, которые сделали удобным и простым процесс заказа доставки, выдачи и сдачи груза (например, груз можно сдать уже промаркированным),

В период стремительного развития маркетплейсов нам удалось во многом усовершенствовать процесс доставки грузов на склады шести крупнейших маркетплейсов. Наши клиенты не платят за простои, практически исключены возвраты, поскольку при необходимости мы переупакуем и перемаркируем груз, за счет страхования нивелирован риск задержки доставки.

На рынок доставки малогабаритных посылок выходят такие компании как Озон (Ozon Rocket), Сбербанк, Яндекс (в рамках Яндекс Маркет). Ощутимо ли их присутствие в сфере доставки для ecommerce? Могут ли они в перспективе составить конкуренцию традиционным транспортным компаниям и службам доставки?

Ваши планы и прогнозы развития на 2022 год.

— Развиваться так, чтобы пройти год с приростом выше среднего по рынку, а еще обеспечить высокое качество предоставляемой услуги, все-таки наша цель — стараться предвосхищать ожидания клиентов, и порой нам это удается.

Если говорить о прогнозах, то полагаю, что рынок доставки малогабаритных посылок, несомненно, продолжит расти ускоренными темпами. Пандемия все еще с нами, хотя и без нее ecom будет завоевывать мир.

Возможны сюрпризы связанные со стоимостью доставки. Сейчас в большинстве случаев для покупателей доставка бесплатна, но ее стоимость довольно ощутима для агрегаторов и продавцов. С учетом роста заработных плат в сегменте доставки можно ждать «неприятного сюрприза» для какой-то из сторон. Еще есть ожидание, что на рынке появится полноценный агрегатор грузоперевозок от компании-лидера IT-отрасли, что тоже способно повысить градус конкуренции.

Алексей Худов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Байкал-Сервис

Деловые Линии


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

— Отрасль потихоньку оправляется от кризиса и даже показала небольшой рост — в денежном выражении выросла примерно на 15% по нашим данным.

Продолжилась тенденция 2020 года — увеличение доли e-commerce. При этом маркетплейсы активизировались и в регионах — расширили сеть распределительных центров и привлекают местных продавцов. Кроме того, повысился спрос на доставку промышленных грузов в сегменте B2B, что связано с восстановлением экономики. Замечен рост интереса к складской недвижимости в регионах. Если раньше ключевые распределительные центры были сконцентрированы в Москве, то теперь регионы забирают на себя эту функцию для оперативной доставки заказов клиентам. К тому же многие компании начали уходить от централизованных поставок через столицу, что привело к развитию региональных маршрутов. Кроме того, увеличился спрос на аутсорсинг логистики — бизнес хочет снять непрофильную активность. И это касается не только доставки, но и складских услуг. Многие компании еще во время пандемии были вынуждены отказываться от собственных складов и теперь решают к ним не возвращаться из экономии или из-за популярной идеи бережливого производства. А это уже хороший задел для развития комплексных логистических решений.

Продолжается «обеление» рынка. « Серые» компании вынуждены уходить за счет усиления контроля государства, автоматизации и повышения требований к качеству. Это приводит к консолидации российского рынка грузоперевозок, которая наметилась еще до пандемии и продолжает быть актуальной. Сфера меняется структурно, объемы перераспределяются от менее технологичных игроков к более технологичным.

Активно развивается диджитализация в логистике, продолжается совершенствование цифровых сервисов, внедрение big data и искусственного интеллекта, максимальная автоматизация процессов. Мы видим, что цифровизация идет не только силами бизнеса, но и сверху — от государства. Кроме того, ведутся дискуссии по внедрению механизмов телемедицины и онлайн тахографов, вводятся первые шаги по управлению трафиком в крупных городах — введение пропусков в Москве, вывод транзитных потоков на объездные магистрали (ЦКАД) и перенятие опыта другими городами-миллионниками (СПБ, Краснодар, Пермь, Владивосток).

— 2021 — это юбилейный год для «Деловых Линий» — нам исполнилось 20 лет.

Мы открыли 17 подразделений в разных городах — в Евпатории, Норильске, Якутске, Южно-Сахалинске, Артеме и др. и запустили почти 6 тысяч новых направлений авиадоставки. Это позволило увеличить общий тоннаж грузов на 17% по сравнению с 2020-м годом и достичь показателя практически в 1,6 млн тонн. Помимо маршрутов по России мы запустили перевозки в Северную и Южную Америки, добавив Новый Свет к Европе, Китаю и Азии.

В этом году «Деловые Линии» стали победителем конкурса «Проект года» с инновационной системой городской доставки, запустили отдельный сервис для поставщиков AliExpress, LaModa и Яндекс. Маркет, масштабировав объемы перевозок в маркетплейсы.

Кроме того, мы приняли участие в ряде масштабных и ключевых для отрасли проектов, среди которых — создание транспортных логистических коридоров для беспилотников, например, на трассе М-11, а также тестирование IT-инфраструктуры на ЦКАД и внедрение ЭТРН.

— Продолжится увеличение доли e-commerce и расширение сети поставки товаров с маркетплейсов. Мы считаем, что это позитивно повлияет на рост сегмента перевозки сборных грузов. Будет идти консолидация российского рынка.

Кроме того, усилится требовательность клиентов к сроку доставки: если заказ еды или товара внутри города осуществляется за 30 минут, то ожидания междугородней доставки будут не более 1-3 дней. Это подтолкнет транспортные компании активно развивать услуги экспресс-перевозки и авиадоставки. Ведь кто не отвечает требованиям времени, мгновенно теряют свои позиции.

Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии»

Да-Транс


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

— Как прошёл год у отрасли в целом? Имеются ли значимые изменения по сравнению с 2020 годом?

Рост цен во всех сферах жизни отразился и на нашей работе. Себестоимость услуг выросла, и тарифы на перевозки, которые мы держали много лет без изменений для наших Клиентов, пришлось повышать. Это всегда сложный процесс для всех сторон. Я рад, что наши Клиенты ценят нашу работу и голосуют за нас рублем.

Практически весь 2021 год порты Дальнего Востока работали на пределах своих мощностей, и обработка контейнеров из Китая и ЮВА резко замедлилась. Гружёные суда могли стоять на рейде до нескольких недель. Железнодорожные операторы не справлялись с потоком грузов, и тогда часть этих грузов в сторону центральной России перешла на автотранспорт. Объемы отправок наших Клиентов автотранспортом с Дальнего Востока выросли в 2-3 раза.

— Как прошёл год у вашей компании?

Мы росли весь 2021 год. Клиентская база увеличилась на 20%, а объемы отправок — на 35%. Что означает, что наши Клиенты растут вместе с нами — доверяют нам и увеличивают объемы отгрузок. Мы — Экспедиторы, а значит, у нас 2 вида Партнеров: это Клиенты и Перевозчики.

С Клиентами нам самое главное быстро получать обратную связь и решать возникающие вопросы. На протяжении 2021 года мы внедряли систему Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — это метрика, демонстрирующая, насколько сильно пользователи вас любят (ненавидят).

По итогам 2021 года в ДА-ТРАНС NPS = 94 (учтены оценки по всем филиалам от новых и старых Клиентов).

Для Перевозчиков мы разработали с нуля систему учета документооборота и интегрировали ее в Личный кабинет Перевозчика. У нас более 6 000 активных перевозчиков. И время обработки документов снизилось в 2 раза, а количество ошибок уменьшилось на 42%.

— Ваши планы и прогнозы развития на 2022 год.

Наши стратегические цели на 2022 год:

Павел Янченко, генеральный директор Да-Транс

Ниже рассмотрим лидеров в отдельных аспектах рейтинга.

Выручка

Данные о выручке взяты за 2020 год. Для понимания краткосрочного тренда представлено сравнение с 2019 годом, а для долгосрочного — с показателями 2011 года или более позднего, если показатели за 2011 год недоступны.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Прибыль

Данные по прибыли взяты за 2020, 2019, 2011 годы, аналогично выручке.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Стоимость собственных средств

Стоимость основных средств взята за 2020, 2019, 2011 годы.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Популярность бренда

Популярность бренда рассчитывается как общий объём брендовых запросов (например «Деловые Линии», «Боксберри» и т.д.) за год в Yandex WordStat. Google не предоставляет данные по частоте запросов, но можно предположить, что реальная популярность может быть выше на 60-70% за счёт неучтённых запросов из Google при сохранении компаниями указанных позиций.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Число филиалов

Значительные различия в числе филиалов объясняются отличиями в моделях работы компаний. Если для филиала транспортной компании необходим крупный терминал, то для служб экспресс-доставки может быть достаточно уже существующего небольшого магазина. Также формат недорогой франшизы позволяет быстрее наращивать филиальную сеть.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Рейтинг транспортных компаний по сборным грузоперевозкам

Данная часть рейтинга выделяет ТОП10 сборных грузоперевозчиков, занимающихся перевозками от 1 кг до 20 тонн с широкой географией присутствия.

Рейтинг цен на перевозку сборных грузов до 150 кг по России

В 2021 году мы провели только одно исследование, но самое востребованное — сравнение цены на перевозку сборных грузов по России. Первое место по его итогам заняла компания ГлавДоставка, на данный момент присоединившаяся к ПЭК.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Полное исследование стоимости доставки.

Лучшая работа с отзывами на Main Transport

Отдельно отметим работу Первой Экспедиционной Компании (ПЭК) с отзывами. Известно, что в России в основном клиенты оставляют отрицательные отзывы. Эта тенденция особенно ярко прослеживается при взаимодействии с транспортными компаниями и службами доставки. В данной отрасли достаточно трудно добиться Вау-эффекта для клиента даже при идеальном выполнении условий перевозки. Обычно клиент, особенно редко пользующийся услугами транспортировки груза, относится к соблюдению всех условий перевозки как к должному и само собой разумеющемуся. В то же время накладки с доставкой груза могут быть чреваты большими материальными и эмоциональными потерями для клиентов ТК. Как следствие, получить отрицательный отзыв для транспортной компании очень легко.

Для примера приведём средние оценки транспортных компаний с независимых площадок:


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Если у подавляющего большинства компаний из отрасли столь низкий рейтинг, PR-менеджерам несложно прийти к практически полному бездействию в отношении отрицательных отзывов — ведь за неимением лучших вариантов, клиенту придётся пользоваться услугами той или иной ТК. В таких условиях особенного внимания достойна работа с жалобами представителей ПЭК. За 2021 год из 43 проблем, описанных в отзывах на Main Transport, 17 были решены после вмешательства представителей компании. Это отличный результат и прекрасный пример для представителей других транспортных компаний. П ЭК показал, что проблемы клиентов действительно можно решать. Будем надеяться, что такая работа не останется незамеченной клиентами, и другие транспортные компании последуют позитивному примеру.


ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

ЛИДЕРЫ ЛОГИСТИКИ РОССИИ И РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ 2021

Оцените статью
Лидеры России