- История
- Пресса о нас
- Журнал «Студия Антре» №01 2015
- Журнал «Про танец» №4 2015
- Газета «Пулковский меридиан» № 5 сентябрь 2010 года
- ДЕТИ ТАНЦУЮТ ПОД МУЗЫКУ ЧАЙКОВСКОГО
- СКАЗКА ПОЛУЧИЛАСЬ!
- МАРИИНСКИЙ ТЕАТР В МИНИАТЮРЕ
- Счастливого полета, «Муха»!
- У СКК будет свой театр. Детский
- О педагогах
- Добромильская Нелли Петровна (основатель театра)
- Аттиков Андрей Михайлович (художественный руководитель, главный балетмейстер, педагог)
- Анастасия Александровна Чава (педагог по классическому танцу, репетитор)
- Барбашова Маргарита Сергеевна (тренер по художественной гимнастике)
- Григорьева (Шлякова) Вероника Александровна (педагог)
- Катрий Анастасия Андреевна
- Варданян Ольга Александровна (педагог)
- Черняева (Григорьева) Анна Николаевна (педагог-репетитор)
- Гальдикас Виктория Вячеславовна (педагог)
- Репертуар
- «Путешествие в Изумрудный город»
- «Петербург – три века в танце»
- «Муха-Цокотуха»
- «Новый Щелкунчик»
- «Приключения Маугли»
- «Люблю тебя, Петра творенье. »
- «Лучшее за 10 лет»
- «Летний Сад»
- «Белые ночи»
- «Monet d echange»
История
Детский театр-студия танца «Пируэт» основан в 1995 г. на базе Петербургского СКК.
С 1997 года коллектив театра-студии неоднократно становится лауреатом городских, всероссийских и международных смотров конкурсов хореографического творчества. («Рождество в Петербурге» 1998 г., «Салют Победы» 2000г., «Три века Петербурга» 2003г. и многих других).
В 1998 году руководители театра-студии «Пируэт» Н. П. Добромильская и А. М. Аттиков награждены премией «Ника» администрации Санкт-Петербурга как лучшие специалисты года.
В 1999 году на петербургском телевидении созданы два фильма о творчестве Детского театра танца «Пируэт».
В 2000 году театр-студия – победитель Всероссийского телеконкурса «Утренняя звезда» в г. Москва.
В 2001 году лауреат телевизионного фестиваля «Арт-круиз 2003».
В 2002 году с балетом «Щелкунчик» становится лауреатом международного фестиваля детских театров в Берлине (Германия).
В 2002 году лауреат II Международного хореографического фестиваля «Звуки и краски мира» в городе Санкт-Петербурге.
В 2004 году победитель Всероссийского фестиваля детских музыкальных театров «Синяя птица» в г. Москва (балет «Муха-Цокотуха).
В 2005 победитель Международного фестиваля «Солнечный бряг» Болгария.
В 2006 успешное турне по городам Тайваня.
В 2006 дипломант Всероссийского фестиваля детских музыкальных театров «Синяя птица» в г. Москва (балет «Новый Щелкунчик).
В 2008 и 2010 годах лауреат городского конкурса «Мы – дети Петербурга».
В 2010 году лауреат Международного фестиваля «Солнце, радость, красота» в Несебре (Болгария) в номинациях классический и современный танец.
В 2010, 2011, 2012 годах участник гала-концерта Международного фестиваля балета «Данс Опен».
В 2011 году занял первое место на Международном фестивале «Ярмарка талантов» в Болгарии в номинации современный танец.
В 2012 году занял первое место на Международном фестивале «Солнце, радость, красота» в Болгарии в номинации классический танец в двух возрастных категориях.
В марте 2013 года представление в Берлине совместной постановки с ВМУ им. П.С. Нахимова балета в 2-х актах «Петребург – три века в танце».
В мае 2013 года участие в европейском проекте молодежного сотрудничества с Францией – совместная постановка со студией современного балета Сент-Етьена и премьера в оперном театре им. Э. Масне.
В 2014 году звание лауреата и три почетных диплома за режиссуру, за оформление и за исполнение роли пантеры Багиры в балете «Приключения Маугли» на Х Всероссийском фестивале детских и юношеских музыкальных театров «Синяя птица» в Москве.
В ноябре 2016 года звание лауреата 3 степени в номинациях «Свободная пластика» и «Современная хореография» V Международного конкурса «Невские перспективы» в КЗ отеля «Санкт-Петербург».
В ноябре 2017 года звание лауреата 2 степени в номинации «Неоклассика» и звание лауреата 3 степени в номинации Народный стилизованный танец во Всероссийском конкурсе-фестивале искусств «Звездная россыпь» в г. Казань.
В марте 2018 года звание лауреатов первой степени в номинации «Современная хореография» в двух возрастных категориях на XII Международном фестивале-конкурсе искусств «Звездный час» г. Москва.
В мае 2018 года звание лауреата 1 степени во Всероссийском фестивале-конкурсе хореографического мастерства с международным участием «Эталон» в КДЦ Московский.
В октябре 2018 года звание лауреатов 2 и 3 степени в трех возрастных категориях международного детского конкурса «Светлячок».
В январе 2019 звание Лауреата Фестиваля-конкурса патриотических произведений, посвященного 30-й годовщине вывода советских войск из Афганистана «Долгая дорога домой!»
В марте 2019 года звание Лауреата I степени и Дипломанта I степени районного конкурса Московского района Санкт-Петербурга «Про100 ДеТвоРа».
В мае 2019 года звание Лауреата II степени Международного конкурса хореографического мастерства «Grand Dance Festival» (г. Москва).
В феврале 2020 звание Лауреата I степени фестиваля-конкурса детского творчества «ДеТвоРа».
В ноябре 2020 года звание Лауреата III степени Международного фестиваля-конкурса хореографического искусства Move to Dream.
В декабре 2020 года звание Лауреата II степени XCVI Международного конкурса «КИТ» (г. Екатеринбург).
В феврале 2021 звание Лауреата III степени в двух возрастных категориях фестиваля детского творчества «ДеТвоРа».
В марте 2021 получение звания лауреата I степени VII Международного конкурса хореографического искусства «Мистерия танца» (г. Санкт‑Петербург).
В марте 2021 года получение звания Лауреата I степени Международного фестиваля-конкурса «Невские созвездия».
В апреле 2021 звания Лауреата II степени и Лауреата III степени открытого городского фестиваля детского творчества «ДеТвоРа».
В апреле 2021 года получение званий Лауреата I и Лауреата II степени на Всероссийском конкурсе-фестивале искусств «Звёзды России».
В мае 2021 года получение звания Лауреата I степени на Международном конкурсе «Стать звездой».
В мае 2021 года получение званий Лауреата I степени и Лауреата II степени Международного конкурса хореографического искусства «Танцевальный Петербург».
В сентябре 2021 года получение звания Лауреата II степени на Международном конкурсе «Петровский Парадиз».
В октябре 2021 года получение Гран-При и званий Лауреатов I и II степени на Международном фестивале-конкурсе «Red Style Fest».
В октябре 2021 года получение званий Лауреатов II и III степени на IV Международном фестивале-конкурсе «Ярмарка талантов» (г. Нижний Новгород).
В январе 2022 года 6 званий Лауреата I степени и 1 звание Лауреата II степени на Международном конкурсе «Open Fest».
В феврале 2022 года получение званий Лауреатов I и II степени на международном конкурсе Good day fest
В марте 2022 года получение звания Лауреата II степени на международном конкурсе Magic Universe
В октябре 2022 года получение звания дважды Лауреата II степени на международном конкурсе Dance Energy
В октябре 2022 года получение звания Лауреата I степени и дважды Лауреата II степени на Всероссийском конкурсе «Звезды России»
В декабре 2022 года получение звания Лауреата II степени и дважды Лауреата III степени на Международном конкурсе «Невская Звезда»
13 марта 2023 года премьера балета «Путешествие в Изумрудный город»
Пресса о нас
Фрагмент передачи «Царская ложа» с комментариями В. А. Гергиева и О. И. Розановой
канал Культура 6 февраля 2015 г.
Журнал «Студия Антре» №01 2015
Журнал «Про танец» №4
2015
Газета «Пулковский меридиан» № 5
сентябрь 2010 года
ДЕТИ ТАНЦУЮТ ПОД МУЗЫКУ ЧАЙКОВСКОГО
Бессменные руководители этого творческого коллектива Нелли Добромильская, тренер-хореограф и мастер спорта по художественной гимнастике, и Андрей Аттиков, в прошлом солист театра оперы и балеты им. С.М. Кирова, в содружестве с художником Ларисой Лукониной осуществили постановку оригинального двухактного спектакля, в котором заняты почти 50 юных исполнителей в возрасте от шести до тринадцати лет. Примечательно, что ведущая партия доверена ученице Высшей школы музыки и танца Парижа, обладательнице первого приза международного конкурса «Золотая туфелька» 12-летней Александре Липари. Безусловно, в «Новом Щелкунчике» будет доминировать бессмертная музыка Петра Ильича Чайковского, а вот написанное Добромильской и Аттиковым либретто более адаптировано на детей и практически мало напоминает знаменитую сказку Гофмана. Но, тем не менее, это будет прекрасное зрелище, полюбоваться которым могут и юные и взрослые зрители. Как всегда в традициях СКК и его театра, право бесплатного посещения представления имеют воспитанники детских домов и школ-интернатов, участники Великой Отечественной войны.
За шесть лет своего существования детский театр, выросший из студии гимнастики и танца (в его становлении большая заслуга принадлежит директору Спортивно-концертного комплекса П. Т. Толстихину), не раз радовал своих почитателей удивительными представлениями и концертами. Творческий коллектив удостоен званий лауреатов международного Рождественского фестиваля, конкурса «Салют, Победа!»-2000, является победителем Всероссийского телевизионного фестиваля «Утренняя звезда».
«Спорт анонс» апрель 2001г.
СКАЗКА ПОЛУЧИЛАСЬ!
Какими глазами они смотрят на сцену. Как непосредственно реагируют на все происходящее! В этих разноцветных бездонных глубинах отряжаются все эмоции: страх за судьбу героев, любопытство перед неизведанным, счастье окончательной победы добра. Возможно, для детей театр — это другая равноценная реальность, которая справедливее и светлее окружающего мира. Поэтому так и рвутся они не только на представление, но и на репетиции, желая не только созерцать сказку, но и участвовать в ней.
Сегодня у нас в гостях руководитель Детского театра танца Нелли ДОБРОМИЛЬСКАЯ. Известный тренер-хореограф, мастер спорта по художественной гимнастике, она смогла за 5 лет превратить экспериментальную спортивно-хореографическую студию в настоящий Детский театр танца, где удачно воплотились спорт и искусство, гимнастика и танец.
— Скорее всего, это не было единовременным решением. Мечту о создании театра я лелеяла в душе долгие годы. Пока сама серьезно занималась художественной гимнастикой, я осознала, что в спорте для меня ближе эмоциональная сторона, важнее сам процесс рождения движения. Дух соревнования, баллы, судейство никогда не затрагивали мое сердце. А художественная гимнастика в свою очередь вышла из модерна, который так близок школе Айседоры Дункан. И вот это сочетание в обучении классических основ танца, свободного движения и хорошей физической подготовки, вероятно, и стало залогом нашего успеха.
— У вас настолько все серьезно, профессионально. Как вы отбираете детей для своей студии?
— Естественно, мы пытаемся найти способных ребятишек.
Ходим по школам, даже на улице их останавливаем. Порой приходится просто биться за детей. Сегодня все помешаны на английском языке и компьютерах. Иногда подходишь к родителям и предлагаешь привести ребенка в театр, но взрослые категорически против, считают, что образование и выполнение домашних заданий намного важнее движения и самовыражения для 10-12-летнего ребенка. Но ведь все хорошо в меру. А дополнительные занятия (будь то танцы или что-либо другое), наоборот, дисциплинируют ребенка, учат его трудиться и рассчитывать свое время. Между прочим, все наши дети в школе учатся очень хорошо. Не скрою, с первых же месяцев своего существования мы попытались отойти от уровня массовой самодеятельности. Конечно, мы не Вагановское училище и не Мариинский театр, но я всегда говорю своим воспитанникам: давайте ориентироваться на лучшие образцы искусства. Я убеждена, что ребенку нужно дать возможность проявить себя, показать окружающим, на что он способен. Поэтому для самых; маленьких у нас практически нет отбора, берем всех желающих с 4-5 лет, естественно, насколько это позволяют наши условия. С малышами два года в подготовительной группе занимаются опытные педагоги, которые и раскрывают в этих крошках зачатки таланта. Наши ребята сдают два раза в год зачеты по общефизической подготовке и основам классики. Существуют специальные нормативы. По результатам зачетов ребята и зачисляются в основной состав коллектива или переводятся на следующий уровень обучения.
— А чем отличается просто способный ребенок от талантливого?
— Это достаточно спорный вопрос. Именно эти качества помогают развить ту искру божью, которая заложена в каждом из нас. У нас в театре средние дети, но я ценю в своих ребятах в первую очередь трудолюбие и увлеченность своим делом.
— Как вы поступаете, если видите, что ребенок вам не подходит?
— Конечно, жалко всех детей. Но у нас не лечебная гимнастика. И если ребенок нам явно не подходит по своей конституции, советуем родителям подобрать для малыша что-нибудь более приемлемое. Иначе потом, через год-два, когда придет время переходить из подготовительной группы в основной состав коллектива, у ребенка будет психологическая травма из-за того, что его не взяли в труппу. Пока у нас есть возможность не делать из театра коммерческое предприятие. У нас для всех равные условия. Если ребенок нам подходит, мы берем его на общих основаниях.
— А каковы они, общие основания?
— У нас плата за обучение в театре чисто символическая: 150-200 рублей в месяц при занятиях от 2 до 5 раз в неделю. Такие условия мы могли сохранять для детей только благодаря усилиям директора Петербургского СКК Петра Тимофеевича Толстихина. Он был одним из немногих, кто в наши нелегкие времена бескорыстно помогал детям и развитию нашего театра. Он знал: если мы введем реальные рыночные цены за обучение в нашем театре, искусству конец. Толстый кошелек состоятельного родителя начнет диктовать нам свои условия. Несколько дней назад Петра Тимофеевича не стало. Наше горе, конечно, не передать словами. И мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы театр жил и развивался. Мы посвятили наш последний спектакль памяти Петра Тимофеевича. Практически все наши воспитанники принимают участие в этой постановке. Мы хотим своими делами, своими новыми успехами сохранить память о нем.
— А как вы роли распределяете?
— Я стараюсь, чтобы в каждом представлении участвовало как можно больше детей. Например, в спектакле «Муха-Цокотуха» у нас существует своя иерархия. Самые маленькие знают, что они все блошки, потом они «вырастают» в тараканов, затем в паука. Когда мы называем, друг друга этими сценическими псевдонимами, люди, проходящие мимо, удивляются: что у вас там, в зале завелось?
Это совершенно необычная постановка. Мюзикл написал Сергей Сушко. Автор сам поет за всех персонажей. А мы озвучиваем музыку движением. Это общая работа всего нашего коллектива, Андрея Аттикова, Ларисы Лукониной. А для детей попасть в «Муху» — высшее счастье. Потому что это весело, эмоционально, зажигательно. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что сказка получилась.
— Ваш театр в 2000 году стал победителем Всероссийского телеконкурса «Утренняя звезда», в 2002 году победил на Втором международном фестивале «Звуки и краски мира». А что еще впереди?
— Сейчас мы готовим новый масштабный спектакль, посвященный 300-летию Петербурга. В этой постановке хотим показать Петербург времен Петра I и современный город. Моя мечта — сделать этот спектакль со стихами Блока, Пушкина, Ахматовой, чтобы передать истинный петербургский дух.
Ведь когда поэзия и движение сочетаются с музыкой, рождается что-то светлое. Я никогда не приветствовала агрессивность, напористость в искусстве, особенно среди детей. А малыши, как известно, впитывают все, что им преподносишь. Дети сами по себе свет. И затмевать этот свет агрессивным «искусством», по-моему, преступление.
Беседовала Вероника Воронина.
«Среда Петербурга» 29.05.02
МАРИИНСКИЙ ТЕАТР В МИНИАТЮРЕ
Есть у нас театр гимнастики и танца, о котором, к сожалению, до сих пор мало кто знает. Между тем, он достоин самой широкой известности наряду с легендарной «Россияночкой».
Этот детский театр возник в 1995 году при активном участии директора СКК Петра Тимофеевича Толстихина. Начинался он с экспериментальной спортивно-хореографической студии, которая вскоре превратилась в настоящий детский театр балета. В прошлом году Петр Тимофеевич ушел из жизни, и теперь новое руководство СКК продолжает поддерживать юных танцоров.
Здесь занимается почти сотня мальчиков и девочек, которые начинают осваивать танцевальное мастерство с 5-7 лет. Надо признать, программа далека от простого хобби. Пришел в театр — значит, осваивай профессиональные навыки, трудись. До пяти раз в неделю, по полтора часа: классическая хореография, художественная гимнастика, общефизическая подготовка. Два раза в год — зачеты, по результатам которых ребенка переводят (или не переводят) на следующий уровень. В общем, настоящие взрослые требования, в которых нет места лени, жалости к себе.
Идея театра-студии принадлежит известной театральной супружеской паре Нелли Добромильской и Андрею Аттинову: гимнастке, тренеру-хореографу и солисту балета Мариинского театра, который недавно оставил сцену. Вместе с ними работают кандидат искусствоведения, педагог-хореограф! Ольга Глинка, бывший солист балета Валерий Звездочкин, концертмейстер Ирина Нестерова. Нельзя не упомянуть и о художнике Ларисе Лукониной, которая создает для ребят превосходные костюмы.
В общем, все, как в большой «Мариинке». Восемь лет труда. И, конечно, успеха. В 1997 году труппа театра-студии стала лауреатом городского смотра детских хореографических коллективов, в 1998 году — лауреатом Международного рождественского кинофестиваля и обладателем «Ники». А потом были еще — фестиваль «Рождество в Петербурге», «Утренняя звезда в Москве», фестиваль «Салют Победы», конкурсы, смотры, гастроли и новые спектакли.
«Муха-цокотуха» в исполнении юных танцоров стала настоящей балетной феерией. Многопалое чудовище-паука в спектакле танцуют несколько девочек в черных трико с белыми разводами. Движения монстра-гиганта — это сложнейшие акробатические трюки, напоминающие работу сложного механизма. Бедняжка муха с радужными крылышками тщетно бьется в липкой паутине.
Таким же зрелищным и запоминающимся был спектакль «Щелкунчик» на музыку Чайковского.
17 мая этого года в СКК состоялась еще одна премьера театра -балетный спектакль, посвященный Великому городу в его 300-летие.
Театр был приглашен выступить на празднике, посвященном открытию фонтанов в Петродворце. Декорациями служили прекрасный дворец и Большой каскад.
«Я люблю всех наших детей. Они умницы и таланты» — говорит Нелли Петровна Добромильская. Выделить, пожалуй, могу Юлю Караваеву и Сашу Алехина. Они пришли в театр первыми. В семь лет. Сейчас им уже по пятнадцать. А еще — наш «принц» и «Пушкин» Денис Алиев. « Лебедь» — Ира Карабутова. У театра сегодня много планов и проблем. Самая большая проблема, конечно, средства. Так что, уважаемые господа меценаты, здесь вас ждут и будут рады любой помощи. Хотелось бы театру и свою собственную площадку иметь, чтобы выступления стали регулярными.
Вера ЛЕВИЦКАЯ.
«Московская застава» июль 2003 г.
Счастливого полета, «Муха»!
Балетные премьеры нынче — редкость, но та, о которой пойдет речь,
и вовсе особенная. Ее главные герои — дети 7-11 лет,
а место события — Спортивно-концертный комплекс.
Здесь ровно год назад родился детский Театр гимнастики и танца. Краткая его предыстория такова: сначала, в 1995-м, по инициативе тренера по гимнастике Нелли Добромильской, поддержанной директором СКК Петром Толстихиным, была создана экспериментальная спортивно-хореографическая студия. Уже через два года воспитанники студии вышли победителями городского смотра хореографических коллективов и в 1998-м завоевали право называться Театром гимнастики и танца.
Первое отделение — «Класс-концерт» — познакомило с особенностями учебного процесса. Гимнастические упражнения сменялись классическим и характерным экзерсисом у «станка», пластическими и пуантовыми этюдами «на середине».
Второе отделение — «Хореографические миниатюры» — показало исполнительские достижения студийцев в композициях всевозможных стилей. И, наконец, в третьем отделении юные артисты представили балет «Муха-цокотуха» — музыка Сергея Сушкова, хореографическая идея Сергея Фокина, постановка Добромильской и Аттикова, художник Лариса Луконина.
Сказка Чуковского о доброй Мухе, злодее-Пауке и доблестном Комарике, знакомая каждому ребенку и, по-видимому, обреченная на бессмертие, обернулась красочным и увлекательным зрелищем, соединившим балетную фееричность с нешуточным драматизмом.
А заводные ритмы музыки вкупе с неподражаемыми интонациями голоса автора-исполнителя (в роли которого — композитор Сушков) наделили балет искристостью и всегда желанной юмористической ноткой. Не поскупилась на выдумку и театральная художница Л. Луконина.
Остается только пожелать чудесной «Мухе-цокотухе» счастливого полета по сценическим площадкам города.
Ольга РОЗАНОВА
«Санкт-Петербургские ведомости» 02.07.99 г.
У СКК будет свой театр. Детский
— Создавая студию, мы думали о будущем,- продолжает свой рассказ Добромильская,- но при этом опирались на существовавший исторический опыт. Экспериментальные школы, сочетающие обучение хореографии с разноплановой физической подготовкой, уже организовывали в начале века Аким Волынский и Касьян Голейзовский. Можно вспомнить и выдающегося русского танцовщика и хореографа Михаила Фокина, писавшего:«Ловкость, физическая энергия, сила, стремление перепрыгнуть другого и т.д. – все это развивается спортом, и все это полезно для танцора». В качестве примера можно назвать Михаила Барышникова и Сильвию Гиллем, получивших закалку в гимнастике.
Наш личный опыт работы и в балете, и в спорте тоже убеждает нас в необходимости дополнения хореографического обучения тем положительным, что дает занятие спортом. Это и развитие двигательных способностей детей, общее укрепление их здоровья, гармоничное всестороннее формирование их организма, а также силы и красоты духа. И мы не ставим сомоцелью лозунг большого спорта «Выше. Быстрее. Сильнее» поскольку наш девиз – «Гармония. Красота. Вдохновение».
Закономерно, что на начальном этапе обучения осуществляется индивидуальное выявления и развитие способностей детей: музыкальности, танцевальности, выразительности, форомирование осанки, стопы, подвижности в суставах, укрепление общего здоровья. ( Показательно, что дети, прозанимавшиеся в студии больше года, практически перестают болеть). Постепенно происходит обучение основам классического танца, народно-характерного танца, свободной пластике, элементам гимнаститки и общефизической подготовки. Переодического проведение контрольно-тестовых и зачетных занятий позволяет объетивно контролировать развитие учащихся. В процессе занятий подготавливаются показательные и концертные номера, в которых дети имеют возможность демонстрировать во время выступлений свое возрастающее раз от раза умение.
Василий Соколов
«Петербург спортивный и туристкий» №5 1998г.
О педагогах
Добромильская Нелли Петровна (основатель театра)
Окончила Санкт-Петербургский государственный Педагогический университет им. А.И. Герцена.
Мастер спорта по художественной гимнастике. Работала тренером-хореографом со сборной СССР по художественной гимнастике. Среди ее воспитанников есть чемпионки мира, Европы, России и Санкт-Петербурга.
Участвовала в Москве в создании Театра спорта с лучшими гимнастками мира и Европы.
Неоднократно руководила показательными выступлениями сильнейших гимнасток России за рубежом и международными стажами по художественной гимнастике. Развивая новое направление в хореографии, в 1995 г. организовала в Санкт-Петербурге Детский театр гимнастики и танца, получивший название «Пируэт».
Возглавляя театр до 2015 года, Нелли Добромильская поставила несколько хореографических спектаклей, среди которых «Муха-Цокотуха», «Новый Щелкунчик», «Петербург – три века в танце», «Приключения Маугли» и много танцевальных и пластических номеров, всегда отличающихся оригинальностью и выразительностью, неизменно пользующихся успехом у зрителей. За границей вместе со своими воспитанниками театра-студии «Пируэт» провела совместные проекты с Берлинской студией танца – «Белые ночи» и школой современного танца Сент-Этьена «Клод Моне».
Аттиков Андрей Михайлович (художественный руководитель, главный балетмейстер, педагог)
Окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой.
Более двадцати лет танцевал на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге, исполняя целый ряд сольных партий.
В 1997 году в Париже издана книга Андрея Аттикова о классическом танце.
Окончил философский факультет Санкт-Петербургского Государственного университета и защитил кандидатскую диссертацию.
Как педагог и хореограф, участвовал в постановке балетов «Муха-Цокотуха», «Новый Щелкунчик», «Петербург – три века в танце», «Приключения Маугли» и ряда хореографических номеров. За эту работу награжден премией «Ника» Администрацией Санкт-Петербурга.
В 2005 г. работал педагогом-хореографом на Тайване и получил блестящие отзывы.
С 2015 года является художественным руководителем Детского театра гимнастики и танца «Пируэт».
Анастасия Александровна Чава (педагог по классическому танцу, репетитор)
Профессиональная балерина, в репертуаре которой практически весь классический репертуар русского балета:
«Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Жизель», «Сильфида», «Пахита», «Баядерка», «Коппелия», «Шопениана», а также неоднократное участие в проектах фестиваля DANCE OPEN.
Педагог с образованием хореографического колледжа «Школа Классического Танца» (диплом с отличием), Российского института сценических искусств, Академии русского балета им. А. Я. Вагановой и большим опытом работы с детьми от 4 до 18 лет.
Барбашова Маргарита Сергеевна (тренер по художественной гимнастике)
Образование: с отличием окончила Национальный Государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, кафедра теории и методики гимнастики, специальность «Тренер по художественной гимнастике».
Мастер спорта России по художественной гимнастике в индивидуальном и групповом упражнениях.
Победитель и призёр всероссийских и областных соревнований по художественной гимнастике.
Победитель областных соревнований в групповых упражнениях.
Победитель и призёр чемпионатов ОФСОО Авангард в групповых упражнениях.
Григорьева (Шлякова) Вероника Александровна (педагог)
Окончила Ленинградской областной колледж культуры и искусства по специальности «Хореографическое творчество».
Высшее образование — Национальный Государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта.
Выпускница детского театра гимнастики и танца «Пируэт».
Катрий Анастасия Андреевна
В 2012 году с отличием окончила Самарскую Государственную Академию Культуры и Искусств отделение «современная хореография» (курс Первовой Эльвиры Юрьевны).
С 2008 по 2012 являлась солисткой театра-танца «Скрим» и получила звание Серебрянного призера Дельфийских игр, а сразу после этого стала студенткой академии танца г. Санкт-Петербурга и прошла курс современного танца с программой DAR в Лондоне. Опыт работы с детьми более 10 лет.
Варданян Ольга Александровна (педагог)
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.
Специальность: Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель хореографических дисциплин.
Опыт работы с детьми 17 лет.
Черняева (Григорьева) Анна Николаевна (педагог-репетитор)
Выпускница детской студии Санкт-Петербургского Мюзик-Холла. В 2005 году окончила Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств по специальности «Преподаватель хореографических дисциплин, руководитель хореографического коллектива».
С 2005 года педагог-репетитор в детском театре гимнастики и танца «Пируэт». В 2017 году на районном конкурсе педагогического мастерства Анне Николаевне присвоено звание лауреата 2 степени.
Гальдикас Виктория Вячеславовна (педагог)
Окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой. В Государственном театре балета им. В.В. Якобсона и в театре Б. Эйфмана танцевала многочисленные сольные партии. Окончила педагогическое отделение Академии русского балета.
Неоднократно проводила в Японии мастер-классы по классическому танцу.
Репертуар
«Путешествие в Изумрудный город»
Балет в двух актах.
музыка – С. Плешак
хореография – И. Шемякина
костюмы – В. Евчук
декорация, реквизит, костюмы – художник Н. Корнилова
Премьера состоялась 13 марта 2023 года
«Петербург – три века в танце»
Совместная постановка балета в 2-х актах с ВМУ им. П.С. Нахимова «Петербург – три века в танце» премьера в театре «Мюзик-Холл» 2012 г. и в Русском доме науки и культуры в Берлине.
«Муха-Цокотуха»
Балет-мюзикл «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. И. Чуковского.
Музыка – С. Сушко.
Постановка – Н. Добромильская и А. Аттиков. Художник – Л. Луконина.
Продолжительность спектакля 15 минут. Участников 30 человек.
«Новый Щелкунчик»
Балет «Новый Щелкунчик» в двух актах.
Музыка – П. И. Чайковский.
Постановка – Н. Добромильская и А. Аттиков. Художник – Л. Луконина.
Премьера с успехом прошла в БКЗ «Октябрьский» и ПСКК.
«Приключения Маугли»
Балет «Приключения Маугли» в двух актах.
Музыка – Дж. Гершвин, С. Уандер, Г. Манчини.
Постановка – Н. Добромильская и А. Аттиков. Художники – Л. Луконина и П. Серебряков.
«Люблю тебя, Петра творенье. »
«Лучшее за 10 лет»
В репертуаре театра более хореографических миниатюр и концертных номеров в различных жанрах (классика, модерн, характерный и сюжетный танец).
«Летний Сад»
Балет к 300-летию Санкт-Петербурга «Летний Сад» или «Петербургские грёзы».
Музыка – П. И. Чайковский, Р. Глиэр, Г. Свиридов.
Постановка – Н. Добромильская и А. Аттиков. Художник – Л. Луконина.
Премьера состоялась в ПСКК и в БКЗ «Октябрьский».
«Белые ночи»
Совместная постановка с Берлинской студией танца одноактного балета «Белые ночи» по мотивам повести Ф. М. Достоевского.
Премьера с успехом прошла в Берлине в марте 2004 г. в рамках дней русской культуры в Германии.
«Monet d echange»
В рамках европейского проекта совместная постановка с французской студией современного балета спектакля «Monet d echange» по картине К. Моне «Кувшинки» и премьера в мае 2013 г. в г. Сент-Этьен.
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу
16 июля 2018 года село Песчанокопское
Судья Песчанокопского районного суда Ростовской области Золотухина О. В.,
при секретаре Бойко А. Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-283/2018 по исковому заявлению Кутахиной Веры Николаевны к Заикиной Надежде Гавриловне, Варданян Ольге Александровне о признании утратившими право пользования жилым помещением,
У С Т А Н О В И Л :
Кутахина В. Н. обратилась в Песчанокопский районный суд Ростовской области с исковым заявлением к Заикиной Надежде Гавриловне, Варданян Ольге Александровне о признании утратившими право пользования жилым помещением, в котором просит признать ответчиков Заикину Надежду Гавриловну, Варданян Ольгу Александровну утратившим право на жилое помещение и подлежащих снятию с регистрационного учета по адресу: .
В обоснование своих требований указывает следующее: истец является собственником жилого дома, расположенного по адресу: на основании договора купли-продажи от . С в жилом помещении зарегистрирована Заикина Н. Г., с 07.02.2003 – Варданян О. А. С 17.12.2017 ответчики выехали на постоянное место жительства в Краснодарский край, и вывезли все принадлежащие им вещи. Требование о добровольном снятии с регистрационного учета ответчики не выполнили, в связи с чем истцу пришлось обратиться в суд.
В судебное заседание истец Кутахина В. Н. не явилась, представила заявление об отказе от исковых требований, прекращении производства по делу, в связи с добровольным исполнением ответчиками Заикиной Н. Г. и Варданян О. А. исковых требований, рассмотрении дела в её отсутствие.
Ответчики Заикина Н. Г., Варданян О. А. в судебное заседание не явились, были надлежащим образом уведомлены о дате и времени рассмотрения дела.
Отказ от исковых требований выражен в письменном заявлении, адресованном суду и подписанным истцом.
Учитывая, что отказ от исковых требований является свободным волеизъявлением истца, не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы других лиц, суд считает производство по делу подлежащим прекращению. Последствия отказа от иска, предусмотренные ст. 221 ГПК РФ, истцу разъяснены и понятны, о чем указано в заявлении.
Руководствуясь ст.ст. 39, 173, п.3 ст.220, 224-225 ГПК РФ, судья
О П Р Е Д Е Л И Л :
Принять заявленный истцом Кутахиной Верой Николаевной отказ от исковых требований к Заикиной Надежде Гавриловне, Варданян Ольге Александровне о признании утратившими право пользования жилым помещением.
Производство по гражданскому делу №2-283/2018 по исковому заявлению Кутахиной Веры Николаевны к Заикиной Надежде Гавриловне, Варданян Ольге Александровне о признании утратившими право пользования жилым помещением прекратить.
Разъяснить, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
На определение может быть подана частная жалоба в Ростовский областной суд в течение 15 дней со дня вынесения.
Судья О. В. Золотухина