варданян ольга александровна

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Лидеры

Содержание
  1. История
  2. Пресса о нас
  3. Журнал «Студия Антре» №01 2015
  4. Журнал «Про танец» №4 2015
  5. Газета «Пулковский меридиан» № 5 сентябрь 2010 года
  6. ДЕТИ ТАНЦУЮТ ПОД МУЗЫКУ ЧАЙКОВСКОГО
  7. СКАЗКА ПОЛУЧИЛАСЬ!
  8. МАРИИНСКИЙ ТЕАТР В МИНИАТЮРЕ
  9. Счастливого полета, «Муха»!
  10. У СКК будет свой театр. Детский
  11. О педагогах
  12. Добромильская Нелли Петровна (основатель театра)
  13. Аттиков Андрей Михайлович (художественный руководитель, главный балетмейстер, педагог)
  14. Анастасия Александровна Чава (педагог по классическому танцу, репетитор)
  15. Барбашова Маргарита Сергеевна (тренер по художественной гимнастике)
  16. Григорьева (Шлякова) Вероника Александровна (педагог)
  17. Катрий Анастасия Андреевна
  18. Варданян Ольга Александровна (педагог)
  19. Черняева (Григорьева) Анна Николаевна (педагог-репетитор)
  20. Гальдикас Виктория Вячеславовна (педагог)
  21. Репертуар
  22. «Путешествие в Изумрудный город»
  23. «Петербург – три века в танце»
  24. «Муха-Цокотуха»
  25. «Новый Щелкунчик»
  26. «Приключения Маугли»
  27. «Люблю тебя, Петра творенье. »
  28. «Лучшее за 10 лет»
  29. «Летний Сад»
  30. «Белые ночи»
  31. «Monet d echange»

История

Детский театр-студия танца «Пируэт» основан в 1995 г. на базе Петербургского СКК.

С 1997 года коллектив театра-студии неоднократно становится лауреатом городских, всероссийских и международных смотров конкурсов хореографического творчества. («Рождество в Петербурге» 1998 г., «Салют Победы» 2000г., «Три века Петербурга» 2003г. и многих других).

В 1998 году руководители театра-студии «Пируэт» Н. П. Добромильская и А. М. Аттиков награждены премией «Ника» администрации Санкт-Петербурга как лучшие специалисты года.

В 1999 году на петербургском телевидении созданы два фильма о творчестве Детского театра танца «Пируэт».

В 2000 году театр-студия – победитель Всероссийского телеконкурса «Утренняя звезда» в г. Москва.

В 2001 году лауреат телевизионного фестиваля «Арт-круиз 2003».

В 2002 году с балетом «Щелкунчик» становится лауреатом международного фестиваля детских театров в Берлине (Германия).

В 2002 году лауреат II Международного хореографического фестиваля «Звуки и краски мира» в городе Санкт-Петербурге.

В 2004 году победитель Всероссийского фестиваля детских музыкальных театров «Синяя птица» в г. Москва (балет «Муха-Цокотуха).

В 2005 победитель Международного фестиваля «Солнечный бряг» Болгария.

В 2006 успешное турне по городам Тайваня.

В 2006 дипломант Всероссийского фестиваля детских музыкальных театров «Синяя птица» в г. Москва (балет «Новый Щелкунчик).

В 2008 и 2010 годах лауреат городского конкурса «Мы – дети Петербурга».

В 2010 году лауреат Международного фестиваля «Солнце, радость, красота» в Несебре (Болгария) в номинациях классический и современный танец.

В 2010, 2011, 2012 годах участник гала-концерта Международного фестиваля балета «Данс Опен».

В 2011 году занял первое место на Международном фестивале «Ярмарка талантов» в Болгарии в номинации современный танец.

В 2012 году занял первое место на Международном фестивале «Солнце, радость, красота» в Болгарии в номинации классический танец в двух возрастных категориях.

В марте 2013 года представление в Берлине совместной постановки с ВМУ им. П.С. Нахимова балета в 2-х актах «Петребург – три века в танце».

В мае 2013 года участие в европейском проекте молодежного сотрудничества с Францией – совместная постановка со студией современного балета Сент-Етьена и премьера в оперном театре им. Э. Масне.

В 2014 году звание лауреата и три почетных диплома за режиссуру, за оформление и за исполнение роли пантеры Багиры в балете «Приключения Маугли» на Х Всероссийском фестивале детских и юношеских музыкальных театров «Синяя птица» в Москве.

В ноябре 2016 года звание лауреата 3 степени в номинациях «Свободная пластика» и «Современная хореография» V Международного конкурса «Невские перспективы» в КЗ отеля «Санкт-Петербург».

В ноябре 2017 года звание лауреата 2 степени в номинации «Неоклассика» и звание лауреата 3 степени в номинации Народный стилизованный танец во Всероссийском конкурсе-фестивале искусств «Звездная россыпь» в г. Казань.

В марте 2018 года звание лауреатов первой степени в номинации «Современная хореография» в двух возрастных категориях на XII Международном фестивале-конкурсе искусств «Звездный час» г. Москва.

В мае 2018 года звание лауреата 1 степени во Всероссийском фестивале-конкурсе хореографического мастерства с международным участием «Эталон» в КДЦ Московский.

В октябре 2018 года звание лауреатов 2 и 3 степени в трех возрастных категориях международного детского конкурса «Светлячок».

В январе 2019 звание Лауреата Фестиваля-конкурса патриотических произведений, посвященного 30-й годовщине вывода советских войск из Афганистана «Долгая дорога домой!»

В марте 2019 года звание Лауреата I степени и Дипломанта I степени районного конкурса Московского района Санкт-Петербурга «Про100 ДеТвоРа».

В мае 2019 года звание Лауреата II степени Международного конкурса хореографического мастерства «Grand Dance Festival» (г. Москва).

В феврале 2020 звание Лауреата I степени фестиваля-конкурса детского творчества «ДеТвоРа».

В ноябре 2020 года звание Лауреата III степени Международного фестиваля-конкурса хореографического искусства Move to Dream.

В декабре 2020 года звание Лауреата II степени XCVI Международного конкурса «КИТ» (г. Екатеринбург).

В феврале 2021 звание Лауреата III степени в двух возрастных категориях фестиваля детского творчества «ДеТвоРа».

В марте 2021 получение звания лауреата I степени VII Международного конкурса хореографического искусства «Мистерия танца» (г. Санкт‑Петербург).

В марте 2021 года получение звания Лауреата I степени Международного фестиваля-конкурса «Невские созвездия».

В апреле 2021 звания Лауреата II степени и Лауреата III степени открытого городского фестиваля детского творчества «ДеТвоРа».

В апреле 2021 года получение званий Лауреата I и Лауреата II степени на Всероссийском конкурсе-фестивале искусств «Звёзды России».

В мае 2021 года получение звания Лауреата I степени на Международном конкурсе «Стать звездой».

В мае 2021 года получение званий Лауреата I степени и Лауреата II степени Международного конкурса хореографического искусства «Танцевальный Петербург».

В сентябре 2021 года получение звания Лауреата II степени на Международном конкурсе «Петровский Парадиз».

В октябре 2021 года получение Гран-При и званий Лауреатов I и II степени на Международном фестивале-конкурсе «Red Style Fest».

В октябре 2021 года получение званий Лауреатов II и III степени на IV Международном фестивале-конкурсе «Ярмарка талантов» (г. Нижний Новгород).

В январе 2022 года 6 званий Лауреата I степени и 1 звание Лауреата II степени на Международном конкурсе «Open Fest».

В феврале 2022 года получение званий Лауреатов I и II степени на международном конкурсе Good day fest

В марте 2022 года получение звания Лауреата II степени на международном конкурсе Magic Universe

В октябре 2022 года получение звания дважды Лауреата II степени на международном конкурсе Dance Energy

В октябре 2022 года получение звания Лауреата I степени и дважды Лауреата II степени на Всероссийском конкурсе «Звезды России»

В декабре 2022 года получение звания Лауреата II степени и дважды Лауреата III степени на Международном конкурсе «Невская Звезда»

13 марта 2023 года премьера балета «Путешествие в Изумрудный город»

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА


ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Пресса о нас

Фрагмент передачи «Царская ложа» с комментариями В. А. Гергиева и О. И. Розановой

канал Культура 6 февраля 2015 г.

Журнал «Студия Антре» №01 ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА 2015

Журнал «Про танец» №4

2015

Газета «Пулковский меридиан» № 5
сентябрь 2010 года

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

ДЕТИ ТАНЦУЮТ ПОД МУЗЫКУ ЧАЙКОВСКОГО

Бессменные руководители этого творческого коллектива Нелли Добромильская, тренер-хореограф и мастер спорта по художественной гимнастике, и Андрей Аттиков, в прошлом солист театра оперы и балеты им. С.М. Кирова, в содружестве с художником Ларисой Лукониной осуществили постановку оригинального двухактного спектакля, в котором заняты почти 50 юных исполнителей в возрасте от шести до тринадцати лет. Примечательно, что ведущая партия доверена ученице Высшей школы музыки и танца Парижа, обладательнице первого приза международного конкурса «Золотая туфелька» 12-летней Александре Липари. Безусловно, в «Новом Щелкунчике» будет доминировать бессмертная музыка Петра Ильича Чайковского, а вот написанное Добромильской и Аттиковым либретто более адаптировано на детей и практически мало напоминает знаменитую сказку Гофмана. Но, тем не менее, это будет прекрасное зрелище, полюбоваться которым могут и юные и взрослые зрители. Как всегда в традициях СКК и его театра, право бесплатного посещения представления имеют воспитанники детских домов и школ-интернатов, участники Великой Отечественной войны.

За шесть лет своего существования детский театр, выросший из студии гимнастики и танца (в его становлении большая заслуга принадлежит директору Спортивно-концертного комплекса П. Т. Толстихину), не раз радовал своих почитателей удивительными представлениями и концертами. Творческий коллектив удостоен званий лауреатов международного Рождественского фестиваля, конкурса «Салют, Победа!»-2000, является победителем Всероссийского телевизионного фестиваля «Утренняя звезда».


«Спорт анонс» апрель 2001г.

СКАЗКА ПОЛУЧИЛАСЬ!

Какими глазами они смотрят на сцену. Как непосредственно реагируют на все происходящее! В этих разноцветных бездонных глубинах отряжаются все эмоции: страх за судьбу героев, любопытство перед неизведанным, счастье окончательной победы добра. Возможно, для детей театр — это другая равноценная реальность, которая справедливее и светлее окружающего мира. Поэтому так и рвутся они не только на представление, но и на репетиции, желая не только созерцать сказку, но и участвовать в ней.

Сегодня у нас в гостях руководитель Детского театра танца Нелли ДОБРОМИЛЬСКАЯ. Известный тренер-хореограф, мастер спорта по художественной гимнастике, она смогла за 5 лет превратить экспериментальную спортивно-хореографическую студию в настоящий Детский театр танца, где удачно воплотились спорт и искусство, гимнастика и танец.

— Скорее всего, это не было единовременным решением. Мечту о создании театра я лелеяла в душе долгие годы. Пока сама серьезно занималась художественной гимнастикой, я осознала, что в спорте для меня ближе эмоциональная сторона, важнее сам процесс рождения движения. Дух соревнования, баллы, судейство никогда не затрагивали мое сердце. А художественная гимнастика в свою очередь вышла из модерна, который так близок школе Айседоры Дункан. И вот это сочетание в обучении классических основ танца, свободного движения и хорошей физической подготовки, вероятно, и стало залогом нашего успеха.

— У вас настолько все серьезно, профессионально. Как вы отбираете детей для своей студии?

— Естественно, мы пытаемся найти способных ребятишек.
Ходим по школам, даже на улице их останавливаем. Порой приходится просто биться за детей. Сегодня все помешаны на английском языке и компьютерах. Иногда подходишь к родителям и предлагаешь привести ребенка в театр, но взрослые категорически против, считают, что образование и выполнение домашних заданий намного важнее движения и самовыражения для 10-12-летнего ребенка. Но ведь все хорошо в меру. А дополнительные занятия (будь то танцы или что-либо другое), наоборот, дисциплинируют ребенка, учат его трудиться и рассчитывать свое время. Между прочим, все наши дети в школе учатся очень хорошо. Не скрою, с первых же месяцев своего существования мы попытались отойти от уровня массовой самодеятельности. Конечно, мы не Вагановское училище и не Мариинский театр, но я всегда говорю своим воспитанникам: давайте ориентироваться на лучшие образцы искусства. Я убеждена, что ребенку нужно дать возможность проявить себя, показать окружающим, на что он способен. Поэтому для самых; маленьких у нас практически нет отбора, берем всех желающих с 4-5 лет, естественно, насколько это позволяют наши условия. С малышами два года в подготовительной группе занимаются опытные педагоги, которые и раскрывают в этих крошках зачатки таланта. Наши ребята сдают два раза в год зачеты по общефизической подготовке и основам классики. Существуют специальные нормативы. По результатам зачетов ребята и зачисляются в основной состав коллектива или переводятся на следующий уровень обучения.

— А чем отличается просто способный ребенок от талантливого?

— Это достаточно спорный вопрос. Именно эти качества помогают развить ту искру божью, которая заложена в каждом из нас. У нас в театре средние дети, но я ценю в своих ребятах в первую очередь трудолюбие и увлеченность своим делом.

— Как вы поступаете, если видите, что ребенок вам не подходит?

— Конечно, жалко всех детей. Но у нас не лечебная гимнастика. И если ребенок нам явно не подходит по своей конституции, советуем родителям подобрать для малыша что-нибудь более приемлемое. Иначе потом, через год-два, когда придет время переходить из подготовительной группы в основной состав коллектива, у ребенка будет психологическая травма из-за того, что его не взяли в труппу. Пока у нас есть возможность не делать из театра коммерческое предприятие. У нас для всех равные условия. Если ребенок нам подходит, мы берем его на общих основаниях.

— А каковы они, общие основания?

— У нас плата за обучение в театре чисто символическая: 150-200 рублей в месяц при занятиях от 2 до 5 раз в неделю. Такие условия мы могли сохранять для детей только благодаря усилиям директора Петербургского СКК Петра Тимофеевича Толстихина. Он был одним из немногих, кто в наши нелегкие времена бескорыстно помогал детям и развитию нашего театра. Он знал: если мы введем реальные рыночные цены за обучение в нашем театре, искусству конец. Толстый кошелек состоятельного родителя начнет диктовать нам свои условия. Несколько дней назад Петра Тимофеевича не стало. Наше горе, конечно, не передать словами. И мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы театр жил и развивался. Мы посвятили наш последний спектакль памяти Петра Тимофеевича. Практически все наши воспитанники принимают участие в этой постановке. Мы хотим своими делами, своими новыми успехами сохранить память о нем.

— А как вы роли распределяете?

— Я стараюсь, чтобы в каждом представлении участвовало как можно больше детей. Например, в спектакле «Муха-Цокотуха» у нас существует своя иерархия. Самые маленькие знают, что они все блошки, потом они «вырастают» в тараканов, затем в паука. Когда мы называем, друг друга этими сценическими псевдонимами, люди, проходящие мимо, удивляются: что у вас там, в зале завелось?
Это совершенно необычная постановка. Мюзикл написал Сергей Сушко. Автор сам поет за всех персонажей. А мы озвучиваем музыку движением. Это общая работа всего нашего коллектива, Андрея Аттикова, Ларисы Лукониной. А для детей попасть в «Муху» — высшее счастье. Потому что это весело, эмоционально, зажигательно. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что сказка получилась.

— Ваш театр в 2000 году стал победителем Всероссийского телеконкурса «Утренняя звезда», в 2002 году победил на Втором международном фестивале «Звуки и краски мира». А что еще впереди?

— Сейчас мы готовим новый масштабный спектакль, посвященный 300-летию Петербурга. В этой постановке хотим показать Петербург времен Петра I и современный город. Моя мечта — сделать этот спектакль со стихами Блока, Пушкина, Ахматовой, чтобы передать истинный петербургский дух.
Ведь когда поэзия и движение сочетаются с музыкой, рождается что-то светлое. Я никогда не приветствовала агрессивность, напористость в искусстве, особенно среди детей. А малыши, как известно, впитывают все, что им преподносишь. Дети сами по себе свет. И затмевать этот свет агрессивным «искусством», по-моему, преступление.


Беседовала Вероника Воронина.

«Среда Петербурга» 29.05.02

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР В МИНИАТЮРЕ

Есть у нас театр гимнастики и танца, о котором, к сожалению, до сих пор мало кто знает. Между тем, он достоин самой широкой известности наряду с легендарной «Россияночкой».

Этот детский театр возник в 1995 году при активном участии директора СКК Петра Тимофеевича Толстихина. Начинался он с экспериментальной спортивно-хореографической студии, которая вскоре превратилась в настоящий детский театр балета. В прошлом году Петр Тимофеевич ушел из жизни, и теперь новое руководство СКК продолжает поддерживать юных танцоров.

Здесь занимается почти сотня мальчиков и девочек, которые начинают осваивать танцевальное мастерство с 5-7 лет. Надо признать, программа далека от простого хобби. Пришел в театр — значит, осваивай профессиональные навыки, трудись. До пяти раз в неделю, по полтора часа: классическая хореография, художественная гимнастика, общефизическая подготовка. Два раза в год — зачеты, по результатам которых ребенка переводят (или не переводят) на следующий уровень. В общем, настоящие взрослые требования, в которых нет места лени, жалости к себе.

Идея театра-студии принадлежит известной театральной супружеской паре Нелли Добромильской и Андрею Аттинову: гимнастке, тренеру-хореографу и солисту балета Мариинского театра, который недавно оставил сцену. Вместе с ними работают кандидат искусствоведения, педагог-хореограф! Ольга Глинка, бывший солист балета Валерий Звездочкин, концертмейстер Ирина Нестерова. Нельзя не упомянуть и о художнике Ларисе Лукониной, которая создает для ребят превосходные костюмы.

В общем, все, как в большой «Мариинке». Восемь лет труда. И, конечно, успеха. В 1997 году труппа театра-студии стала лауреатом городского смотра детских хореографических коллективов, в 1998 году — лауреатом Международного рождественского кинофестиваля и обладателем «Ники». А потом были еще — фестиваль «Рождество в Петербурге», «Утренняя звезда в Москве», фестиваль «Салют Победы», конкурсы, смотры, гастроли и новые спектакли.

«Муха-цокотуха» в исполнении юных танцоров стала настоящей балетной феерией. Многопалое чудовище-паука в спектакле танцуют несколько девочек в черных трико с белыми разводами. Движения монстра-гиганта — это сложнейшие акробатические трюки, напоминающие работу сложного механизма. Бедняжка муха с радужными крылышками тщетно бьется в липкой паутине.

Таким же зрелищным и запоминающимся был спектакль «Щелкунчик» на музыку Чайковского.

17 мая этого года в СКК состоялась еще одна премьера театра -балетный спектакль, посвященный Великому городу в его 300-летие.

Театр был приглашен выступить на празднике, посвященном открытию фонтанов в Петродворце. Декорациями служили прекрасный дворец и Большой каскад.

«Я люблю всех наших детей. Они умницы и таланты» — говорит Нелли Петровна Добромильская. Выделить, пожалуй, могу Юлю Караваеву и Сашу Алехина. Они пришли в театр первыми. В семь лет. Сейчас им уже по пятнадцать. А еще — наш «принц» и «Пушкин» Денис Алиев. « Лебедь» — Ира Карабутова. У театра сегодня много планов и проблем. Самая большая проблема, конечно, средства. Так что, уважаемые господа меценаты, здесь вас ждут и будут рады любой помощи. Хотелось бы театру и свою собственную площадку иметь, чтобы выступления стали регулярными.


Вера ЛЕВИЦКАЯ.

«Московская застава» июль 2003 г.

Счастливого полета, «Муха»!

Балетные премьеры нынче — редкость, но та, о которой пойдет речь,

и вовсе особенная. Ее главные герои — дети 7-11 лет,

а место события — Спортивно-концертный комплекс.

Здесь ровно год назад родился детский Театр гимнастики и танца. Краткая его предыстория такова: сначала, в 1995-м, по инициативе тренера по гимнастике Нелли Добромильской, поддержанной директором СКК Петром Толстихиным, была создана экспериментальная спортивно-хореографическая студия. Уже через два года воспитанники студии вышли победителями городского смотра хореографических коллективов и в 1998-м завоевали право называться Театром гимнастики и танца.

Первое отделение — «Класс-концерт» — познакомило с особенностями учебного процесса. Гимнастические упражнения сменялись классическим и характерным экзерсисом у «станка», пластическими и пуантовыми этюдами «на середине».

Второе отделение — «Хореографические миниатюры» — показало исполнительские достижения студийцев в композициях всевозможных стилей. И, наконец, в третьем отделении юные артисты представили балет «Муха-цокотуха» — музыка Сергея Сушкова, хореографическая идея Сергея Фокина, постановка Добромильской и Аттикова, художник Лариса Луконина.

Сказка Чуковского о доброй Мухе, злодее-Пауке и доблестном Комарике, знакомая каждому ребенку и, по-видимому, обреченная на бессмертие, обернулась красочным и увлекательным зрелищем, соединившим балетную фееричность с нешуточным драматизмом.

А заводные ритмы музыки вкупе с неподражаемыми интонациями голоса автора-исполнителя (в роли которого — композитор Сушков) наделили балет искристостью и всегда желанной юмористической ноткой. Не поскупилась на выдумку и театральная художница Л. Луконина.

Остается только пожелать чудесной «Мухе-цокотухе» счастливого полета по сценическим площадкам города.


Ольга РОЗАНОВА

«Санкт-Петербургские ведомости» 02.07.99 г.

У СКК будет свой театр. Детский

— Создавая студию, мы думали о будущем,- продолжает свой рассказ Добромильская,- но при этом опирались на существовавший исторический опыт. Экспериментальные школы, сочетающие обучение хореографии с разноплановой физической подготовкой, уже организовывали в начале века Аким Волынский и Касьян Голейзовский. Можно вспомнить и выдающегося русского танцовщика и хореографа Михаила Фокина, писавшего:«Ловкость, физическая энергия, сила, стремление перепрыгнуть другого и т.д. – все это развивается спортом, и все это полезно для танцора». В качестве примера можно назвать Михаила Барышникова и Сильвию Гиллем, получивших закалку в гимнастике.

Наш личный опыт работы и в балете, и в спорте тоже убеждает нас в необходимости дополнения хореографического обучения тем положительным, что дает занятие спортом. Это и развитие двигательных способностей детей, общее укрепление их здоровья, гармоничное всестороннее формирование их организма, а также силы и красоты духа. И мы не ставим сомоцелью лозунг большого спорта «Выше. Быстрее. Сильнее» поскольку наш девиз – «Гармония. Красота. Вдохновение».

Закономерно, что на начальном этапе обучения осуществляется индивидуальное выявления и развитие способностей детей: музыкальности, танцевальности, выразительности, форомирование осанки, стопы, подвижности в суставах, укрепление общего здоровья. ( Показательно, что дети, прозанимавшиеся в студии больше года, практически перестают болеть). Постепенно происходит обучение основам классического танца, народно-характерного танца, свободной пластике, элементам гимнаститки и общефизической подготовки. Переодического проведение контрольно-тестовых и зачетных занятий позволяет объетивно контролировать развитие учащихся. В процессе занятий подготавливаются показательные и концертные номера, в которых дети имеют возможность демонстрировать во время выступлений свое возрастающее раз от раза умение.


Василий Соколов

«Петербург спортивный и туристкий» №5 1998г.

О педагогах

Добромильская Нелли Петровна (основатель театра)

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Окончила Санкт-Петербургский государственный Педагогический университет им. А.И. Герцена.

Мастер спорта по художественной гимнастике. Работала тренером-хореографом со сборной СССР по художественной гимнастике. Среди ее воспитанников есть чемпионки мира, Европы, России и Санкт-Петербурга.

Участвовала в Москве в создании Театра спорта с лучшими гимнастками мира и Европы.

Неоднократно руководила показательными выступлениями сильнейших гимнасток России за рубежом и международными стажами по художественной гимнастике. Развивая новое направление в хореографии, в 1995 г. организовала в Санкт-Петербурге Детский театр гимнастики и танца, получивший название «Пируэт».

Возглавляя театр до 2015 года, Нелли Добромильская поставила несколько хореографических спектаклей, среди которых «Муха-Цокотуха», «Новый Щелкунчик», «Петербург – три века в танце», «Приключения Маугли» и много танцевальных и пластических номеров, всегда отличающихся оригинальностью и выразительностью, неизменно пользующихся успехом у зрителей. За границей вместе со своими воспитанниками театра-студии «Пируэт» провела совместные проекты с Берлинской студией танца – «Белые ночи» и школой современного танца Сент-Этьена «Клод Моне».

Аттиков Андрей Михайлович (художественный руководитель, главный балетмейстер, педагог)

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой.

Более двадцати лет танцевал на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге, исполняя целый ряд сольных партий.

В 1997 году в Париже издана книга Андрея Аттикова о классическом танце.

Окончил философский факультет Санкт-Петербургского Государственного университета и защитил кандидатскую диссертацию.

Как педагог и хореограф, участвовал в постановке балетов «Муха-Цокотуха», «Новый Щелкунчик», «Петербург – три века в танце», «Приключения Маугли» и ряда хореографических номеров. За эту работу награжден премией «Ника» Администрацией Санкт-Петербурга.

В 2005 г. работал педагогом-хореографом на Тайване и получил блестящие отзывы.

С 2015 года является художественным руководителем Детского театра гимнастики и танца «Пируэт».

Анастасия Александровна Чава (педагог по классическому танцу, репетитор)

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Профессиональная балерина, в репертуаре которой практически весь классический репертуар русского балета:
«Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Жизель», «Сильфида», «Пахита», «Баядерка», «Коппелия», «Шопениана», а также неоднократное участие в проектах фестиваля DANCE OPEN.
Педагог с образованием хореографического колледжа «Школа Классического Танца» (диплом с отличием), Российского института сценических искусств, Академии русского балета им. А. Я. Вагановой и большим опытом работы с детьми от 4 до 18 лет.

Барбашова Маргарита Сергеевна (тренер по художественной гимнастике)

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Образование: с отличием окончила Национальный Государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, кафедра теории и методики гимнастики, специальность «Тренер по художественной гимнастике».

Мастер спорта России по художественной гимнастике в индивидуальном и групповом упражнениях.

Победитель и призёр всероссийских и областных соревнований по художественной гимнастике.

Победитель областных соревнований в групповых упражнениях.

Победитель и призёр чемпионатов ОФСОО Авангард в групповых упражнениях.

Григорьева (Шлякова) Вероника Александровна (педагог)

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Окончила Ленинградской областной колледж культуры и искусства по специальности «Хореографическое творчество».

Высшее образование — Национальный Государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта.

Выпускница детского театра гимнастики и танца «Пируэт».

Катрий Анастасия Андреевна

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

В 2012 году с отличием окончила Самарскую Государственную Академию Культуры и Искусств отделение «современная хореография» (курс Первовой Эльвиры Юрьевны).

С 2008 по 2012 являлась солисткой театра-танца «Скрим» и получила звание Серебрянного призера Дельфийских игр, а сразу после этого стала студенткой академии танца г. Санкт-Петербурга и прошла курс современного танца с программой DAR в Лондоне. Опыт работы с детьми более 10 лет.

Варданян Ольга Александровна (педагог)

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.

Специальность: Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель хореографических дисциплин.

Опыт работы с детьми 17 лет.

Черняева (Григорьева) Анна Николаевна (педагог-репетитор)

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Выпускница детской студии Санкт-Петербургского Мюзик-Холла. В 2005 году окончила Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств по специальности «Преподаватель хореографических дисциплин, руководитель хореографического коллектива».

С 2005 года педагог-репетитор в детском театре гимнастики и танца «Пируэт». В 2017 году на районном конкурсе педагогического мастерства Анне Николаевне присвоено звание лауреата 2 степени.

Гальдикас Виктория Вячеславовна (педагог)

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой. В Государственном театре балета им. В.В. Якобсона и в театре Б. Эйфмана танцевала многочисленные сольные партии. Окончила педагогическое отделение Академии русского балета.

Неоднократно проводила в Японии мастер-классы по классическому танцу.

Репертуар

«Путешествие в Изумрудный город»

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Балет в двух актах.

музыка – С. Плешак

хореография – И. Шемякина

костюмы – В. Евчук

декорация, реквизит, костюмы – художник Н. Корнилова

Премьера состоялась 13 марта 2023 года

«Петербург – три века в танце»

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Совместная постановка балета в 2-х актах с ВМУ им. П.С. Нахимова «Петербург – три века в танце» премьера в театре «Мюзик-Холл» 2012 г. и в Русском доме науки и культуры в Берлине.

«Муха-Цокотуха»

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Балет-мюзикл «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. И. Чуковского.

Музыка – С. Сушко.

Постановка – Н. Добромильская и А. Аттиков. Художник – Л. Луконина.

Продолжительность спектакля 15 минут. Участников 30 человек.

«Новый Щелкунчик»

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Балет «Новый Щелкунчик» в двух актах.

Музыка – П. И. Чайковский.

Постановка – Н. Добромильская и А. Аттиков. Художник – Л. Луконина.

Премьера с успехом прошла в БКЗ «Октябрьский» и ПСКК.

«Приключения Маугли»

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Балет «Приключения Маугли» в двух актах.

Музыка – Дж. Гершвин, С. Уандер, Г. Манчини.

Постановка – Н. Добромильская и А. Аттиков. Художники – Л. Луконина и П. Серебряков.

«Люблю тебя, Петра творенье. »

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

«Лучшее за 10 лет»

ВАРДАНЯН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

В репертуаре театра более хореографических миниатюр и концертных номеров в различных жанрах (классика, модерн, характерный и сюжетный танец).

«Летний Сад»

Балет к 300-летию Санкт-Петербурга «Летний Сад» или «Петербургские грёзы».

Музыка – П. И. Чайковский, Р. Глиэр, Г. Свиридов.

Постановка – Н. Добромильская и А. Аттиков. Художник – Л. Луконина.

Премьера состоялась в ПСКК и в БКЗ «Октябрьский».

«Белые ночи»

Совместная постановка с Берлинской студией танца одноактного балета «Белые ночи» по мотивам повести Ф. М. Достоевского.

Премьера с успехом прошла в Берлине в марте 2004 г. в рамках дней русской культуры в Германии.

«Monet d echange»

В рамках европейского проекта совместная постановка с французской студией современного балета спектакля «Monet d echange» по картине К. Моне «Кувшинки» и премьера в мае 2013 г. в г. Сент-Этьен.

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

16 июля 2018 года село Песчанокопское

Судья Песчанокопского районного суда Ростовской области Золотухина О. В.,

при секретаре Бойко А. Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-283/2018 по исковому заявлению Кутахиной Веры Николаевны к Заикиной Надежде Гавриловне, Варданян Ольге Александровне о признании утратившими право пользования жилым помещением,

У С Т А Н О В И Л :

Кутахина В. Н. обратилась в Песчанокопский районный суд Ростовской области с исковым заявлением к Заикиной Надежде Гавриловне, Варданян Ольге Александровне о признании утратившими право пользования жилым помещением, в котором просит признать ответчиков Заикину Надежду Гавриловну, Варданян Ольгу Александровну утратившим право на жилое помещение и подлежащих снятию с регистрационного учета по адресу: .

    В обоснование своих требований указывает следующее: истец является собственником жилого дома, расположенного по адресу: на основании договора купли-продажи от . С в жилом помещении зарегистрирована Заикина Н. Г., с 07.02.2003 – Варданян О. А. С 17.12.2017 ответчики выехали на постоянное место жительства в Краснодарский край, и вывезли все принадлежащие им вещи. Требование о добровольном снятии с регистрационного учета ответчики не выполнили, в связи с чем истцу пришлось обратиться в суд.

В судебное заседание истец Кутахина В. Н. не явилась, представила заявление об отказе от исковых требований, прекращении производства по делу, в связи с добровольным исполнением ответчиками Заикиной Н. Г. и Варданян О. А. исковых требований, рассмотрении дела в её отсутствие.

Ответчики Заикина Н. Г., Варданян О. А. в судебное заседание не явились, были надлежащим образом уведомлены о дате и времени рассмотрения дела.

Отказ от исковых требований выражен в письменном заявлении, адресованном суду и подписанным истцом.

Учитывая, что отказ от исковых требований является свободным волеизъявлением истца, не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы других лиц, суд считает производство по делу подлежащим прекращению. Последствия отказа от иска, предусмотренные ст. 221 ГПК РФ, истцу разъяснены и понятны, о чем указано в заявлении.

Руководствуясь ст.ст. 39, 173, п.3 ст.220, 224-225 ГПК РФ, судья

О П Р Е Д Е Л И Л :

Принять заявленный истцом Кутахиной Верой Николаевной отказ от исковых требований к Заикиной Надежде Гавриловне, Варданян Ольге Александровне о признании утратившими право пользования жилым помещением.

Производство по гражданскому делу №2-283/2018 по исковому заявлению Кутахиной Веры Николаевны к Заикиной Надежде Гавриловне, Варданян Ольге Александровне о признании утратившими право пользования жилым помещением прекратить.

Разъяснить, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

На определение может быть подана частная жалоба в Ростовский областной суд в течение 15 дней со дня вынесения.

Судья О. В. Золотухина

Оцените статью
Лидеры России