Национальная безопасность / nota bene
Правильная ссылка на статью:
А. З. Дышеков —
Безопасность имущества: состояние и проблемы государственной защиты имущества в системе МВД России
// Национальная безопасность / nota bene.
– 2009. – № 4.
URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=56775
Национальная безопасность / nota bene
Правильная ссылка на статью:
А. З. Дышеков —
Безопасность имущества: состояние и проблемы государственной защиты имущества в системе МВД России
// Национальная безопасность / nota bene.
– 2009. – № 4.
URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=56775
Национальная безопасность / nota bene
Правильная ссылка на статью:
Дышеков А. З. —
Безопасность имущества: состояние и проблемы государственной защиты имущества в системе МВД России
// Национальная безопасность / nota bene.
– 2009. – № 1.
DOI: 10.7256/2454-0668.2009.1.934 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=934
С 16 по 18 марта, в Санкт-петербурге, проходит международная выставка передовых технологий обеспечения безопасности личности, общества и государства «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ 2022». В ней принял активное участие Союз Российских оружейников.
Организатором выставки выступило главное управление лицензионно-разрешительной работы и государственного контроля Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
В первый день, 16 марта, прошел круглый стол: актуальные проблемы нормативно-правового регулирования оборота оружия в РФ (закрытое мероприятие). Круглый стол прошел с участием руководства Росгвардии, руководителей стрелковых предприятий, общественных организаций, в числе которых присутствовал Союз Российских оружейников.
Темы для обсуждения:
• актуальные вопросы правового регулирования и новелл законодательства РФ об оружии
• перспективные направления использования инструментария единого электронного взаимодействия участников оборота оружия, реализуемого в рамках создания государственной информационной системы контроля за оборотом оружия и управления охранными услугами
Вопросы:
• отдельные проблемы оборота оружия на предприятиях российского оборонно-промышленного комплекса. Предложения по оптимизации;
• проблемы реализации вновь введенного в Федеральный закон «Об оружии» понятийного аппарата;
• отдельные аспекты регулирования оружейного рынка России;
• проблемы обращения маломощного оружия в розничной сети;
• проблемы обращения охолощенного оружия при реконструкциях исторических сражений. Предложения по их решению;
• негативные факторы в оружейном ритейле России. Предложения по их преодолению
Спикеры:
1. Азамат Заудинович Дышеков, полковник полиции, начальник управления лицензионно-разрешительной работы ГУЛРРиГК Росгвардии
2. Владимир Викторович Шафранский, подполковник полиции, начальник отдела организационно-методического обеспечения государственных услуг – заместитель начальника управления лицензионно-разрешительной работы ГУЛРРиГК Росгвардии
3. Андрей Анатольевич Никулишин, заместитель генерального директора АО «Концерн Калашников»
4. Олег Леонидович Кузьменко, директор АО «Техкрим»
5. Владимир Анатольевич Жихарев, исполнительный директор, НО «Союз Российских оружейников им. М.Т. Калашникова»
6. Екатерина Анатольевна Столяревская, генеральный директор ООО «МАРТ-групп»
7. Михаил Яковлевич Шмаевич, исполнительный директор ООО «Росрекон»
8. Андрей Сергеевич Шелестов, руководитель Национальной оружейной ассоциации
Ряд выступивших докладчиков задали основные темы для обсуждений, которые прошли в формате диалога. Конструктивное обсуждение решений текущих проблем задало вектор последующих действий для их решения.
Азамат Заудинович Дышеков, начальник управления лицензионно-разрешительной работы ГУЛРРиГК Росгвардии, не только дал пояснения отдельным докладчикам, но и пообещал переправить некоторые проблемы в курс их решения. Связующей стороной было решено назначить Союз Российских оружейников.
15 ноября 2018 года в Государственной Думе России состоялось установочное заседание рабочей группы Комитета по безопасности и противодействию коррупции, созданной решением Председателя Комитета “для анализа и совершенствования законодательства в сфере деятельности частных охранных организаций и контроля за оборотом оружия, в связи с трагедией, произошедшей 17 октября 2018 года в Керчи”. Возглавил рабочую группу Председатель Комитета Василий Иванович Пискарёв.
В первом заседании рабочей группы приняли участие: заместители Председателя комитета, депутаты Государственной думы – Выборный Анатолий Борисович, Валеев Эрнест Абдулович, члены Комитета, депутаты Государственной Думы – Хинштейн Александр Евсеевич, Луговой Андрей Константинович, Рыжак Николай Иванович, а также представители федеральных органов исполнительной власти – МВД России, Министерства просвещения Российской Федерации.
От Росгвардии участие в заседании рабочей группы принял заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии РФ – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации генерал-полковник Лебедев Сергей Анатольевич, а также офицеры Главного управления государственного контроля лицензионно-разрешительной работы: Дышеков Азамат Заудинович и Аванесов Андрей Гарривич.
Частную охранную отрасль на заседании и в составе рабочей группы представляет член Общественной палаты Российской Федерации, Президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей «ФКЦ РОС» Козлов Александр Михайлович.
В ходе заседания участники рабочей группы высказали своё видение основных проблемных вопросов в области обеспечения безопасности образовательных организаций, а также в сфере контроля за оборотом оружия.
Так, в частности, Сергей Анатольевич Лебедев в своем выступлении подчеркнул, что без решения проблемы установления заказчиками охранных услуг справедливой и обоснованной цены на услуги частных охранных организаций, обеспечивающих охрану образовательных учреждений, проблему качества этих услуг не решить.
Позицию Росгвардии поддержал и Александр Михайлович Козлов, обратив внимание участников заседания, что положения действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд государственного и муниципального бюджетов, позволяют высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также Правительству России устанавливать иные методы формирования начальной (максимальной) цены контракта, и что таким методом в части закупок охранных услуг должен быть, по мнению Президента ФКЦ РОС, затратный метод.
Закрывая заседание рабочей группы, Василий Иванович Пискарёв подчеркнул, что хотя рабочая группа и создана в связи с трагическим происшествием в Керчи, это не значит, что целью группы будет только решение проблемы повышения качества обеспечения безопасности образовательных организаций. Перед группой стоит задача выявления всех проблемных зон охранной деятельности и оборота оружия в России и совершенствование нормативно-правовой базы в данной сфере.
10 декабря 2020 года в режиме видеоконференции состоялось очередное заседание Координационного совета по вопросам совершенствования механизма учета оружия и контроля за его оборотом на территории Российской Федерации.
Напомним, что образованный Приказом Росгвардии от 27 апреля 2017 г. № 124 Координационный совет является постоянно действующим органом, созданным в целях выполнения задач, возложенных на Росгвардию в сфере контроля за оборотом оружия.
Заседание Координационного совета прошло под председательством начальника Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации генерал-майора полиции Анатолия Маликова с участием представителей подразделений Росгвардии и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций.
В ходе заседания Координационного совета обсуждались вопросы, связанные с изменениями в законодательстве об оружии и использовании современных информационных технологий как дополнительного элемента контроля за оборотом оружия.
Наиболее значимые для охранного сообщества результаты работы Координационного совета, его рабочей группы по нормативно-правовой составляющей были озвучены в докладе заместителя начальника Управления лицензионно-разрешительной работы ГУЛРРиГК Росгвардии полковника полиции Азамата Дышекова.
Азамат Заудинович обратил внимание участников заседания, что завершена большая работа по изданию административных регламентов по предоставлению государственных услуг и осуществления контроля в сфере оборота оружия (24 госуслуги и 1 контрольный).
Заключительным из них является вступивший в силу в июле 2020 года приказ Росгвардии от 14 января 2020 г. № 8 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия».
Одной из самых значимых его новелл является изменение срока проведения проверки обеспечения условий хранения (сохранности) оружия у граждан с ежегодного на 1 раз в 5 лет (за исключением принятия руководителями территориальных органов Росгвардии мотивированного решения о проведении таких проверок в целях пресечения преступлений, административных правонарушений и противоправных действий).
Тем же приказом уточнены процедуры проверки оружия юридических лиц, которые осуществляются 1 раз в полгода.
«Учитывая, что требования по технической укрепленности оружейных комнат подтверждаются в ходе обследования помещений, перед решением вопроса о выдаче или продлении срока действия разрешительного документа, при проведении проверки, проводимой один раз в полугодие, их подтверждения не требуется», – подчеркнул Азамат Заудинович.
В этом случае проверяются наличие оружия, порядок ведения его учета, исправность технических средств охраны, иных средств защиты, инженерного и технического оборудования. Таким образом, при проведении полугодовой проверки инспектор уже не будет замерять диаметр прутка, толщину полок и т.д.
Особое внимание докладчик уделил проекту постановления, которым устанавливаются требования к комнатам хранения оружия.
Проект прошел процедуру общественного обсуждения в ходе которого поступило 103 замечания и предложения, большая часть которых была полностью либо частично учтена разработчиками.
Азамат Заудинович отдельно отметил важнейшее положение проекта о том, что функционирующие помещения, предназначенные для хранения оружия и патронов (далее – КХО, оружейная комната) после вступления в силу указанного нормативного правового акта не подлежат подтверждению соответствия устанавливаемым требованиям, за исключением случаев проведения в оружейных комнатах капитального ремонта, реконструкции или переоборудования.
Таким образом, переделки КХО не потребуется.
Наряду с этим проектом постановления допускается использование альтернативных конструкций из стального профиля, а также иных средств инженерно-технической укрепленности при оборудовании КХО, которые должны соответствовать требованиям Правил, либо иметь более высокие технические характеристики.
При этом изменяются подходы к организации внутриобъектового и пропускного режимов, обеспечиваемых сегодня вооруженными огнестрельным оружием охранниками, что существенно снижает финансовую нагрузку на организации, в которых имеются КХО.
Эти режимы будут определяться руководителями организаций с учетом требований Правил оборота оружия.
По итогам публичного обсуждения из него исключены положения, касающиеся требования по оборудованию 3-го рубежа охранной сигнализации и подтверждения класса защиты от взлома конструктивных элементов оружейной комнаты.
Также проектом постановления конкретизируется время нахождения оружейных комнат под постоянной централизованной охраной, которым предусматривается, что КХО не переводится в режим «охраны» во время нахождения в них лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, или работников, осуществляющих выдачу и прием оружия и патронов, либо в случаях отсутствия в таких помещениях оружия и патронов.
Проектом постановления не регулируются отношения, связанные со строительной деятельностью, а только закрепляется возможность при определении соответствия оружейных комнат предъявляемым требованиям, использовать сведения, содержащиеся в актах ввода объекта в эксплуатацию, заключении о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, нормативных правовых актов и проектной документации, а также исполнительной документации, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании. Ранее такая возможность Инструкцией определена не была. Эта норма введена в интересах юридических лиц.
При этом проект постановления не устанавливает обязанности юридических лиц представлять названные документы.
Таким образом, по словам Азамата Заудиновича, разработчиками проекта учтено максимальное количество предложений и замечаний, а сам проект подготовлен так, чтобы дополнительных расходов, связанных с переоборудованием помещений для хранения оружия и патронов, в связи с реализацией проекта постановления не потребовалось.
В ближайшее время проект постановления будет направлен в Минэкономразвития для заключения по оценке регулирующего воздействия, а также в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации и в заинтересованные органы исполнительной власти на согласование.
Заседание Президиума ФКЦ РОС состоялось в г. Москве под председательством Президента ФКЦ РОС Александра Козлова.
В заседании также приняли участие: начальник УЛРР ГУЛРРиГК Азамат Дышеков, заместитель начальника УЛРР ГУЛРРиГК Андрей Аванесов и директор АНО НИЦ «Безопасность» Олег Климочкин.
Данное мероприятие проводится ежегодно и всегда на профессиональном уровне. Хочется отметить, что с каждым годом методика его проведения совершенствуется, и участники давно уже воспринимают его как визитную карточку ФКЦ РОС.
Напомним, что Общероссийское отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» (ФКЦ РОС) на сегодняшний день является единственной отраслевой организацией, объединяющей руководителей частных охранных организаций России и официально имеющей статус общероссийской.
Основным учредителем Объединения выступила Ассоциация «Координационный центр руководителей охранно-сыскных структур», члены которой и сформировали состав Президиума ФКЦ РОС.
Объединение представлено в 70 регионах России, 778 организаций-членов ФКЦ РОС зарегистрированы в 79 субъектах Российской Федерации.
В этом году участники мероприятия традиционно обсудили организационные вопросы, утвердили годовой отчёт и годовой бухгалтерский баланс за 2021 год, финансовый план (смету) Ассоциации «КЦ РОСС» и ФКЦ РОС и проект плана основных мероприятий на 2022 год, заслушали отчёты Ревизионной комиссии и Комиссии по этике.
Новшеством для присутствующих стало выступление Председателей Комитетов ФКЦ РОС: по пультовой охране и по охране объектов Госзаказа, созданных в 2021 году.
С приветственным словом, а также докладом о результатах проделанной работы и стратегических направлениях деятельности и развития Ассоциации и Объединения на ближайший период перед собравшимися выступил Председатель Ассоциации «КЦ РОСС» – Президент ФКЦ РОС Александр Козлов.
В частности, Александр Михайлович отметил, что ФКЦ РОС продолжает работу по решению социально-экономических проблем отрасли.
«Традиционно мы выделяем два основных блока проблем на рынке охранных услуг. Это – демпинг, основанный на неуплате налогов, и цены, заведомо не позволяющие эти налоги платить, – напомнил Александр Михайлович, – «Основным инструментом борьбы с демпингом нам виделись Комиссии по качеству охранных услуг Координационного совета Росгвардии по вопросам частной охранной деятельности. К сожалению, практика показала низкую эффективность этих комиссий как, собственно, и всей контрольно-надзорной деятельности государственных органов. Здесь также срабатывает общеизвестный принцип «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».
По мнению Александра Михайловича, сейчас на первый план должны выйти задачи организации эффективного общественного контроля и общественной экспертизы.
Также Александр Михайлович особо подчеркнул, что ушедший год во многом прошел «под знаком» Приказа Росгвардии № 45 от 15 февраля 2021 года.
«На сегодняшний день появление такого нормативного акта – это, безусловно, главный успех охранного сообщества. На примере приказа можно сделать вывод, что основную работу надо проводить в плоскости совершенствования нормативно-правового регулирования частной охранной деятельности. Так, для нормального, полнокровного функционирования данного Приказа необходимо изменить соотношение критериев цена и качество, запретить закупку охранных услуг методом аукциона и отменить для частных охранных организаций критерий по количеству персонала как условие применения УСН».
Александр Михайлович акцентировал внимание присутствующих на том, что без четко поставленной работы по общественному контролю и общественной экспертизе сами по себе эти новеллы радикально ситуацию не изменят. А налаживать эту работу в идеале должны освобожденные руководители РООР, имеющие авторитет в регионе и желающие работать. Руководители, способные консолидировать охранное сообщество региона.
По мнению Александра Михайловича, вопросы обеспечения контроля за работой таких РООР со стороны Президиума могут обеспечиваться соответствующими решениями Президиума.
Александр Михайлович также привел пример, когда один из руководителей регионального отраслевого объединения работодателей ФКЦ РОС в интересах развития РООР смог перешагнуть через личные амбиции и снял с себя полномочия Председателя правления, чем обеспечил дальнейшее развитие организации за счет вступления новых членов из оппозиционного ранее лагеря. Благодаря его действием количество членов объединения увеличилось в три раза.
Отдельно Александр Михайлович остановился на деятельности ФКЦ РОС как руководящем органе системы добровольной сертификации «Охрана и безопасность» (CДС «ОБ»).
«На сегодняшний день, в соответствии с решением Президиума ФКЦ РОС от 19 апреля 2021 года в составе Объединения создан Комитет по стандартизации и аккредитации, который выполняет функции оперативного руководства СДС ОБ. В системе аккредитовано 3 органа по сертификации, которыми стали РООР ФКЦ Приморского края, Ассоциация КЦ РОС Пермского края и РООР ФКЦ «Томск». Также в системе аккредитовано 20 экспертов».
Александр Михайлович также заметил, что в планах ФКЦ РОС на 2022 год – создание стройной системы общественной экспертизы под эгидой Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
В рамках заседания состоялась совместная рабочая встреча с представителями ГУЛРРиГК Росгвардии, на которой начальник УЛРР ГУЛРРиГК Азамат Дышеков и заместитель начальника УЛРР ГУЛРРиГК Андрей Аванесов рассказали о современных тенденциях в нормативно-правовом регулировании частной охранной деятельности.
Азамат Заудинович и Андрей Гарривич исчерпывающе ответили на многочисленные непростые, но совершенно очевидно, наболевшие вопросы присутствующих.
Интересным, ярким и запоминающимся стало выступление Начальника направления ГОМУ ГШ ВС России полковника Виктора Бабичева, который рассказал о проекте создания мобилизационного людского резерва Министерства обороны Российской Федерации на базе частных охранных организаций.
Так, Виктор Андреевич рассказал о проекте «БАРС» (боевой армейский резерв страны), в рамках которого в 2021 году Министерством обороны российской Федерации был объявлен набор граждан для заключения контракта о пребывании в мобилизационном людском резерве.
Мобилизационный людской резерв — это часть граждан, пребывающих в запасе, которые содержится в наиболее мобготовом состоянии. То есть это гражданские люди, добровольно заключившие договор с МО РФ. По его условиям они в мирное время участвуют в занятиях и сборах, а при мобилизации самостоятельно прибывают в свою воинскую часть.
Особенностью условий контракта является возможность совмещать основную гражданскую работу с военными занятиями и сборами. В периоды таких мероприятий государство компенсирует предприятию, где работает резервист, размер его среднего заработка.
Резервистам положены выплаты: ежемесячный оклад (12 % от ОВЗ и ОВД для действующих военных); соответствующие районные коэффициенты; % надбавка за непрерывное нахождение в мобрезерве; разовая выплата при заключении нового контракта.
По словам Виктора Андреевича, в среднем, в зависимости от региона (субъекта РФ), ежемесячная выплата составит: для офицерского состава – от 4 000 до 9 000 рублей; для солдатской и сержантской категории – от 2 000 до 6 000 рублей.
Дополнительно к этому в период нахождения на занятиях и сборах резервистам выплачивается довольствие по их воинской должности.
При вызове на сборы и занятия, кроме всего прочего предусмотрена компенсация: расходов предприятия, где работает мобрезервист, на оплату заработка. Для неработающих – минимальный размер оплаты труда; оплаты проезда и командировочных от дома к военкомату и обратно; найм жилья (во время проведения сборов и если это необходимо).
Конструктивным, информативным, посвященным участию представителей объединения работодателей в комиссиях по приему квалификационных экзаменов в образовательных организациях по подготовке охранников был доклад президента ЦС УПК РОСС Андрея Ноздрачева.
Об экспертизе охранных услуг, предоставленных за счет бюджетных средств, подробно рассказал директор НИЦ «Безопасность» Олег Климочкин.
Свой взгляд на проблемы, возникающие в некоторых региональных отраслевых объединениях работодателей ФКЦ РОС, изложил руководитель мурманского Охранного агентства «ПМ» Василий Моисеенков.
Так, по мнению Василия Викторовича, в целях недопущения ситуации, когда РООР будет существовать только на бумаге, а ежегодные собрания будут проводится только для «галочки», необходимо активизировать работу местных отделений ФКЦ РОС.
«К этим действиям нас подталкивает и сама ситуация на рынке. Я полагаю, что ФКЦ РОС должен более требовательно подходить к работе на местах: необходимо формировать планы работ, требовать с руководителей региональных отделений отчёт о проделанной работе, систематизировать информацию из регионов, проводить обучающие семинары/вебинары. Одним из связующих звеньев в данной работе могут быть окружные координаторы ФКЦ РОС», – поделился своим мнением Василий Викторович.
«Необходимо вести анализ сектора госзакупок по регионам и консолидировать информацию по округам и в целом по России. Это позволит составить тепловую карту цен на наши услуги по регионам, выявлять регионы с наибольшими нарушениями в области трудового законодательства, выявлять демпингеров федерального уровня. Основой для анализа может служить любая из поисковых систем, нам необходимо только определить параметры, которые мы хотим анализировать.
Работа наиболее активных членов ФКЦ РОС показывает, что существует большое количество продуктивных методов работы отделений на местах, которые работают в одних регионах, но не применяются в других. Я думаю, что в основном, это не связано с «особенностями» региона, а зависит от личности руководителя местного отделения. Проблемным вопросом остаётся тот факт, что зачастую руководителем местного отделения является собственник или руководитель охранной организации. В такой ситуации ему многократно тяжелее работать: он максимально вовлечен в свой бизнес, и интересы общественной организации для него вторичны».
Опытом разработки и внедрения системы управления работой стрелкового объекта поделился Председатель совета директоров ООО УК «Группа предприятий безопасности «УРАГАН».
Как всегда интересными и содержательными были выступления Технических партнеров Ассоциации «КЦ РОСС» – ООО «Аргут» и ООО «Авангард».
В завершение заседания Александр Михайлович Козлов представил участникам на голосование проект резолюции Торжественного собрания, посвященного 30-летию частной охранной деятельности в России, который был единогласно принят.
Заключительным «аккордом» мероприятия стала торжественная церемония награждения.
За существенный личный вклад в организацию содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, активное участие в решении проблем повышения качества охранных услуг, осуществление уставной деятельности в строгом соответствии с требованиями законодательства, а также в связи с 30-й годовщиной частной охранной деятельности в Российской Федерации более 70 участникам мероприятия были вручены благодарственные письма за подписью начальника ГУЛРРиГК Росгвардии генерал-лейтенанта полиции Анатолия Маликова, а также, в соответствии с приказом Президента ФКЦ РОС, Юбилейные медали «30 лет частной охранной и детективной деятельности России».
Это слайд-шоу требует JavaScript.
В целом участники заседания позитивно оценили его содержание и итоги, отметив важность и значимость свободной дискуссии, возможность общения в режиме «вопрос-ответ» и обмен опытом и конструктивными предложениями.
Дарья Подчезерцева, Дмитрий Кузьмин, ГардИнфо
Состояние и проблемы государственной защиты имущества в системе МВД России
Аннотация:
Аннотация: в предлагаемой статье рассматриваются проблемы правового регулирования обеспечения имущественной безопасности. Автор в ходе исследования приходит к выводу, что, развитие правового регулирования государственной защиты имущества целесообразно осуществлять параллельно административным и гражданским правом. При этом отмечается, что отношения, возникающие по поводу охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел должны регулироваться нормами административного права, остальные случаи охраны имущества — нормами гражданского законодательства. Применительно к государственным субъектам имущественной безопасности, созданным специально для защиты имущества, приводится авторская концепция развития системы государственной защиты имущества. В статье приводятся основные способы содействия физических и юридических лиц в защите имущества органами внутренних дел. Ключевые слова: юриспруденция, безопасность, имущество, защита, МВД, охрана, договор, кража, собственность, концепция. Контактная информация автора: Дышеков Азамат Заудинович dazamat
mail.ru
Состояние и проблемы государственной защиты имущества в системе МВД России
Аннотация:
Аннотация: в предлагаемой статье рассматриваются проблемы правового регулирования обеспечения имущественной безопасности. Автор в ходе исследования приходит к выводу, что, развитие правового регулирования государственной защиты имущества целесообразно осуществлять параллельно административным и гражданским правом. При этом отмечается, что отношения, возникающие по поводу охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел должны регулироваться нормами административного права, остальные случаи охраны имущества — нормами гражданского законодательства. Применительно к государственным субъектам имущественной безопасности, созданным специально для защиты имущества, приводится авторская концепция развития системы государственной защиты имущества. В статье приводятся основные способы содействия физических и юридических лиц в защите имущества органами внутренних дел. Ключевые слова: юриспруденция, безопасность, имущество, защита, МВД, охрана, договор, кража, собственность, концепция. Контактная информация автора: Дышеков Азамат Заудинович dazamat
mail.ru
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
Состояние и проблемы государственной защиты имущества в системе МВД России
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-1969
Аннотация:
В предлагаемой статье рассматриваются проблемы правового регулирования обеспечения имущественной безопасности. Автор в ходе исследования приходит к выводу, что, развитие правового регулирования государственной защиты имущества целесообразно осуществлять параллельно административным и гражданским правом. При этом отмечается, что отношения, возникающие по поводу охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел должны регулироваться нормами административного права, остальные случаи охраны имущества – нормами гражданского законодательства. Применительно к государственным субъектам имущественной безопасности, созданным специально для защиты имущества, приводится авторская концепция развития системы государственной защиты имущества. В статье приводятся основные способы содействия физических и юридических лиц в защите имущества органами внутренних дел.
Юриспруденция, безопасность, имущество, защита, МВД, охрана, договор, кража, собственность, концепция
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи