морозов дмитрий вадимович инн 772600425789

Поиск по «дочка морозова». Результатов:
дочка — 2545
,
морозова — 630
.

Результаты с 1 по 20 из 63.

Содержание
  1. Общие сведения
  2. Организация ФИЛИАЛ ОАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» НА ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.
  3. Скончался бывший министр путей сообщения Вадим Морозов
  4. Руководитель, директор
  5. Учредитель Морозов Д.
  6. Что общего у руководителей и подрядчиков РЖД
  7. Трудовая династия. Дмитрий Морозов
  8. Антон Акулов
  9. Артур Крафт
  10. 350 млрд руб.
  11. Краткое досье
  12. Обратите внимание
  13. Регистрация в Российской Федерации
  14. Чем занимается организация, виды деятельности
  15. Где находится ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА», юридический адрес
  16. Кто владелец (учредитель) организации
  17. Кто руководит ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА»
  18. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  19. Численность сотрудников
  20. Финансы организации
  21. Хронология основных событий
  22. Последние изменения в ЕГРЮЛ
  23. Две ипостаси Якунина
  24. Вадим Морозов
  25. Образование
  26. Профессиональный опыт
  27. О компании
  28. Справочная информация
  29. Местонахождение организации
  30. Информация о государственной регистрации
  31. Охотник
  32. Трудный клиент
  33. Строители
  34. Результаты поиска

Общие сведения

Юридическое наименование организации:
ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ЦЕНТР ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» НА ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Директор Морозов Дмитрий Вадимович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ФИЛИАЛ ОАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» НА ОКТЯБРЬСКОЙ Ж. Д. осуществляет следующие виды деятельности:Деятельность железнодорожного транспорта(Деятельность сухопутного транспорта)

Организация ФИЛИАЛ ОАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» НА ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.

08 ноября 2021, 09:35

Скончался бывший министр путей сообщения Вадим Морозов

Бывший министр путей сообщения России, бывший первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов скончался 7 ноября на 68-м году жизни, сообщила корпоративная газета РЖД.

«Правление открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Центральный комитет Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей, Центральный совет ветеранов железнодорожного транспорта с глубоким прискорбием извещают, что 7 ноября 2021 года на 68-ом году жизни скончался бывший первый вице-президент ОАО «РЖД» (2005-2015 гг.), Министр путей сообщения Российской Федерации (2003-2004 гг.), доктор технических наук ВАДИМ НИКОЛАЕВИЧ МОРОЗОВ», — говорится в сообщении.

В 1977 г. Морозов окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. Он занимал должности от дежурного по автоматизированной горке станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги до министра путей сообщения и первого вице-президента РЖД. Морозов получил орден Почета, медаль «За развитие железных дорог», две благодарности президента РФ, медаль Минтранса и два знака «Почетный железнодорожник».

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 21.11.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Морозов Дмитрий Вадимович (ИНН 772600425789) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Москва.

Ранее Морозов Д. В. значился в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Москва: консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Статус регистрации в качестве самозанятого:

Руководитель, директор

До 30 октября 2019 г.* Морозов Д. В. был руководителем (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) ООО «ПСГ».

Учредитель Морозов Д.

До 21 ноября 2019 г.* Морозов Д. В. был учредителем ООО «ПСГ».

Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 21.11.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Морозов Дмитрий Вадимович (ИНН 781129167390) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Санкт-Петербург.

Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах:

Ранее Морозов Д. В. значился в сведениях об организациях, зарегистрированных в регионе Ленинградская область: консультирование по вопросам управления; деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки и ещё 1 вид деятельности.

Ранее Морозов Д. В. значился руководителем (лицом, уполномоченным действовать без доверенности) в организациях:

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

12 сентября 2011, 00:20

Что общего у руководителей и подрядчиков РЖД

Руководители и подрядчики РЖД иногда связаны не только контрактами. У них бывают общий бизнес, общие родственники и просто общие увлечения

Трудовая династия. Дмитрий Морозов

сын первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, руководит филиалом «дочки» РЖД «Трансконтейнер» на Октябрьской железной дороге

Антон Акулов

сын вице-президента РЖД Михаила Акулова, работает в Международном союзе железных дорог

Артур Крафт

сын главного бухгалтера РЖД, работает замначальника департамента управления дочерними и зависимыми обществами РЖД

350 млрд руб.

Такова инвестпрограмма РЖД на 2011 г. Около 90 млрд руб – это поддержка от государства. Приоритеты: строительство высокоскоростных магистралей и подходов к крупнейшим морским портам, олимпийские железнодорожные объекты и транспортная безопасность. Ведомости

«РЖД – как страна в стране: со своими президентами и начальниками, – рассуждает бывший подрядчик монополии. – Погоны – самые широкие, звезды – самые золотые. Один железнодорожный начальник сказал как-то на приеме: «Без нас не было бы и космонавтики! А как бы вы ракету подвезли?»

У РЖД есть все, чтобы обеспечивать собственные нужды: строительство ведет «дочка» «РЖДстрой», проектированием занимается «дочка» «Росжелдорпроект», производством шпал, плит и прочих конструкций – «дочка» «Бетэлтранс», охраной – «дочка» «РЖД-охрана», связью – «дочка» «Транстелеком» и т. д.

«Чтобы вклиниться в эту систему и уцелеть в ней, даже крупным частным компаниям, всю жизнь работавшим на железную дорогу, сложно обойтись без подходов к руководству монополии, – рассказывает другой бывший подрядчик. – Много лет назад наша компания начала ремонтировать подъездные железнодорожные пути для крупных предприятий – оказалось очень выгодное дело. Но потом на этот бизнес обратила внимание сама железная дорога, и заводам стало невыгодно меня нанимать. Хотите эксплуатировать путь? Пусть его делает тот, на кого покажут, иначе вы просто не сдадите этот путь тем, кто по служебным обязанностям должен его принять. Потихоньку весь коммерческий сектор под себя забрали. Мы просто ушли с рынка».

«Ты можешь вообще ничего не иметь, кроме административного ресурса – фирма «Стул и ты», но, если получил крупный контракт, ты можешь все купить – технику и людей – и выполнить работы, – высказывает мнение еще один подрядчик и дает свою оценку: – По моему опыту работы с госкомпаниями, если ты, конечно, первый в очереди стоишь: первый отдает около 30%, дальше – чуть меньше; в итоге до реального исполнителя работ доходят крохи».

Разговоры о том, что подряды РЖД распределяются среди своих, несостоятельны, у нас система подрядов прозрачная и открытая, говорит представитель РЖД.

Тем не менее, послушав эти разговоры, «Ведомости» решили проверить, нет ли связей между руководством РЖД и ее подрядчиками. Для этого мы поискали в СПАРК и ЕГРЮЛ данные о бизнесе 25 членов правления РЖД и их родственников. И кое-что интересное нашлось.

досье №1084702000460 от 21.11.2023

Краткое досье

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА»

Обратите внимание

Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА»

Место нахождения: 187450, обл. Ленинградская, р-н Волховский, г. Новая Ладога, ул. Староладожская, д. 31

Вид деятельности: Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (код по ОКВЭД 55.1)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 15 лет назад 10 апреля 2008.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 55.1 «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» составляет 9 лет. Данная организация уже существует дольше.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Ленинградской области (код инспекции – 4727). Налоговый орган до 20.09.2021 – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ленинградской области (код 4702).

Регистрационный номер в ПФР: 057002009597 от 14 мая 2008 г.

Регистрационный номер в ФСС: 471400207347001 от 16 мая 2008 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (код по ОКВЭД 55.1).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА», юридический адрес

ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА» зарегистрировано по адресу: 187450, обл. Ленинградская, р-н Волховский, г. Новая Ладога, ул. Староладожская, д. 31. (показать на карте)

По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ООО «ЛАДОГА-ГРУПП» (ликвидир. 12.04.2013), ООО «ТУРБАЗА ЛАДОГА» (ликвидир. 15.09.2015).

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА» является:

Кто руководит ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА»

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 8 августа 2018 г. является генеральный директор Симанин Николай Владимирович (ИНН: 784300745890).

Ранее организацией руководил (генеральный директор с 07.04.2014 до 08.08.2018 г.*).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2022 году среднесписочная численность работников ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА» составила 5 человек. Это на 1 человека меньше, чем в 2021 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

В 2022 году у организации не было выручки, как и годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 690 тыс. руб. Это на тыс. руб. (на %) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА» по состоянию на 31.12.2022 составили тыс. руб.

За 2022 год фирма получила нулевую прибыль. За год финансовый результат организации не изменился.

По состоянию на 01.10.2023 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛАДОГА».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2021.

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Хронология основных событий

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте, изменён на Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Ленинградской области (до этого был Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ленинградской области).

больше не числится в ЕГРЮЛ учредителем.

Руководитель – .

Последние изменения в ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).

Печать
MS Word

Две ипостаси Якунина

Московская фирма «ЭВО импрэшнс» (EVO Impressions) предлагает подарки-впечатления. Это подарочный сертификат на определенный вид услуги, объясняет представитель фирмы: например, урок танца или дайвинга, пошив рубашки на заказ и многое другое. Самое дорогое впечатление – обучение пилотированию вертолета Robinson R-44 обойдется в 89 900 руб., родовой герб – в 44 900 руб., партия в бильярд с чемпионом мира – в 16 900 руб.

На сайте фирмы в числе корпоративных клиентов указаны РЖД, «РЖДстрой», «Газпром нефть» и «Газпром газэнергосеть».

Совладельцы «ЭВО импрэшнс» – Михаил (70%) и Наталия Лапидус (15%), это дети Бориса Лапидуса – старшего советника президента РЖД, а до 2010 г. старшего вице-президента РЖД. « ЭВО импрэшнс» зарегистрирована в Москве в 2007 г. Позже появились такие же компании в Новосибирске и Петербурге.

Михаил Лапидус передал «Ведомостям», что этот бизнес начался в 2007 г., когда он увидел подобный продукт (gift experiences) в Лондоне в универмаге. Летом того же года Лапидус создал свою компанию и начал заключать договоры с «провайдерами впечатлений».

В декабре 2007 г., накануне Нового года, фирма запустила продажи. Продукт понравился людям, поэтому EVO Impressions активно росла, вышла в Петербург и Екатеринбург. Сейчас фирма обслуживает тысячи клиентов ежемесячно. Финансовые показатели Лапидус не раскрывает: «Незачем давать ориентиры для коллег по подарочному цеху. Бизнес рентабелен и быстро растет, хотя маржа невелика, как и у любой другой розницы».

Сотрудники РЖД и ее дочерних компаний действительно покупали для себя подарки у EVO Impressions, признает Лапидус. У фирмы широкая целевая аудитория. Этим вызвано появление логотипа РЖД на ее сайте. Но доля этих покупок в общем объеме продаж крошечная и ниже доли, например, сотрудников «Газпрома» и ряда других компаний, говорит Лапидус. Корпоративным клиентом «ЭВО импрэшнс» РЖД и ее структуры никогда не были – к сожалению, заключает он.

До подарков-впечатлений Лапидус занимался консалтингом и был одним из совладельцев фирмы «Трансбазис» (создана в 2004 г., в 2007 г. переименована в «Бизнес-диалог»). Р ЖД – клиент «Трансбазиса», который проводит для монополии конференции и исследования (например, «обследование локомотивных депо», «обследование в дирекциях по обслуживанию пассажиров», «исследование себестоимости ремонта грузовых вагонов», «пассажиропотока Москва – Санкт-Петербург»). Впрочем, как передал Лапидус, долю в «Трансбазисе» он продал еще в 2007 г. и сейчас единственным его бизнесом является компания EVO Impressions.

«Сотрудники РЖД и ее дочерних компаний как частные лица действительно покупали для себя такие подарки у EVO Impressions, – подтверждает представитель РЖД, – но корпоративных клиентских отношений у РЖД с EVO Impressions никогда не было». По его словам, долю в «Трансбазисе» Михаил Лапидус продал еще в 2007 г., на базе ее и других компаний был создан успешный эвент-оператор «Бизнес-диалог», который действительно является организатором различных конференций и мероприятий с участием представителей РЖД.

Вадим Морозов

Первый вице-президент РЖДПервый вице-президент РЖД

Образование

В 1977 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог.
Кандидат технических наук.

Профессиональный опыт

Трудовую деятельность начал в 1971 году слесарем локомотивного депо Волховстрой-1 Октябрьской железной дороги. После окончания института продолжил работу на дороге, где прошел путь от дежурного по горке до начальника дороги.
В 1998 году работал заместителем председателя Законодательного собрания Ленинградской области.
С 1998 по 1999 гг. и с 2000 по 2002 гг. – первый заместитель Юго-Восточной и Московской железных дорог соответственно.
С мая 1999 года по май 2000 года – заместитель министра путей сообщения.
С 2002 по 2003 гг. – первый заместитель министра, а с ноября 2003 года по июнь 2004 года – министр путей сообщения Российской Федерации.
С июля 2004 года – исполнительный директор негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние».
17 августа 2005 года назначен первым вице-президентом РЖД.

О компании

Компания «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Ее миссия состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности и качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7708591995

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Местонахождение организации

192007, г. С АНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр-т ЛИГОВСКИЙ, 240 литер А

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1067746341024

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

4 марта 2006 года

Охотник

Президент РЖД Владимир Якунин любит охотиться. « Но, к сожалению, на охоту в прошлом году я выезжал, по-моему, всего два раза, – рассказывает он. – У меня нет возможности делать это чаще».

Якунин числится совладельцем фирмы «Настоящая охота», зарегистрированной в Ленинградской области. Его партнер – петербургский предприниматель, владелец строительной группы «Русь» Владимир Васильев. У фирмы, по данным Минприроды, в аренде 55 688 га леса в Приозерском лесничестве.

Основной бизнес Васильева связан не с охотой. Несколько лет назад он основал ООО «Корпорация «Р-индустрия», которое работает с РЖД.

«РЖД – основной наш партнер, главный наш клиент, – рассказывает сотрудник «Р-индустрии». – Мы с ними активно работаем и по инновационным проектам, и по строительству, и по материально-техническому обеспечению». По его словам, один из проектов компании – оптоволоконная система безопасности движения железнодорожного транспорта «Магистраль», которая стала актуальной после появления в России высокоскоростных поездов. Сейчас, продолжает собеседник «Ведомостей», система проходит обкатку на Октябрьской железной дороге. На сайте «Р-индустрии» можно прочитать, что она заключила «партнерские соглашения более чем с 40 компаниями-подрядчиками» с годовым оборотом около 12 млрд руб.

Васильев передал «Ведомостям», что «Р-индустрия» «была создана в 2006–2007 гг. для осуществления коммерческой деятельности на территории РФ, а не только для строительства объектов РЖД; компании группы участвовали в конкурсах РЖД, но во многих не победили. Оборот «Р-индустрии» в 2010 г., по его словам, был не более 100 млн руб. « Р-индустрия» не является генподрядчиком на заказах РЖД, подчеркивает Васильев. « Эта компания – один из мелких поставщиков, – подтверждает Якунин. – Но при этом у них есть очень неплохие возможности по твердосплавному режущему инструменту».

О каких-то серьезных подрядах для «Р-индустрии» речи не идет, говорит представитель РЖД. Со всей группой «Р-индустрия» в этом году заключены контракты на общую сумму 500 млн руб., но это не означает, что компания освоит всю эту сумму. В этом году «Р-индустрия» получила от РЖД 38,8 млн руб., в прошлом – 19 млн руб., это были мелкие контракты с Октябрьской железной дорогой. И все контракты «Р-индустрия» выигрывала в ходе открытых электронных торгов, заключает он.

В 2011 г. Васильев стал основным владельцем еще одного подрядчика РЖД – группы компаний «Финпром», которая оказывает услуги монополии с 2000-х гг.: подключает к электрическим сетям, выполняет проектные, ремонтные и строительные работы, а также поставляет оборудование. По данным СПАРК, Васильеву с 2011 г. принадлежит 80% «Финпром-инжиниринга» и 40% «Энерго-финпрома» – основных компаний группы «Финпром» (20 и 10% соответственно – у гендиректора «Р-индустрии» Александра Якимца).

«Увидели в нас могучую компанию, которая давно работает, и влили свой административный ресурс», – объясняет гендиректор «Финпром-инжиниринга» Александр Осипов. Он подтвердил, что Васильев с партнером купили «Финпром» в этом году и что сделка была рыночной и «обиженных нет».

По словам Осипова, крупнейший заказ «Финпрома» – оборудование железнодорожных подходов к морскому торговому порту Усть-Луга (освещение станций, тяговые, питающие подстанции). Делается это в рамках инвестпроекта по реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива; стоимость проекта – 16,4 млрд руб. (данные генпроектировщика «Ленгипротранс»). Васильев указывает на то, что «Финпром» выполняет работы не только для РЖД, но и, в частности, для «Ленэнерго».

Васильев также числится владельцем 50% фирмы «Иннолайн». Компания занимается инновационными и энергосберегающими технологиями – светодиодными светильниками, сказано на ее сайте. Среди последних проектов «Иннолайна» – замена светильников на вокзале в Выборге и на Финляндском вокзале в Петербурге.

На его контракты с РЖД знакомство с Якуниным никак не влияет, настаивает Васильев, а в целом в его бизнесе проекты с РЖД занимают не более 10%. « Рассуждения вроде того, что если люди вместе охотятся, то они вместе делят прибыли от поставки чего-то там РЖД, просто глупы и несостоятельны, – говорит Якунин. – Моим друзьям, напротив, только сложнее из-за всего этого. Приходится не только на молоко – на воду дуть, чтобы они ни меня, ни себя не скомпрометировали».

Трудный клиент

В 2004 г. бывшего сотрудника ФСБ Александра Бобрешова пригласили на работу в РЖД на должность замначальника департамента безопасности, в 2005 г. он стал вице-президентом РЖД по корпоративной безопасности.

До РЖД Бобрешов был президентом и совладельцем петербургского некоммерческого партнерства «ЛВБ-холдинг» и ООО «ЛВБ-холдинг» (доля – 63%). В «ЛВБ-холдинг», как указано на его сайте, входит больше 20 охранных предприятий в Петербурге, Москве, Краснодаре, Самаре, Пскове и Волгограде.

И некоторые из них работают с РЖД. Например, краснодарская группа охранных предприятий «Русь» (на сайте) и волгоградские ЧОПы «Кобальт-А», «Кобальт-С», «Кобальт-РТ» (в рекламе) называют РЖД в числе своих клиентов. А московское ЧОП «Цербер» вместе с «дочкой» РЖД – ЧОП «РЖД-охрана» – оказалось в числе победителей конкурса на проведение оргмероприятий по антитеррористической защите объектов РЖД на 2009–2010 гг., обойдя 20 конкурентов.

В СПАРК доступны финансовые отчеты лишь девяти предприятий, связанных с «ЛВБ-холдингом». В 2008 г. их общая выручка превысила 1,37 млрд руб. У «Цербера» в 2010 г. по сравнению с 2008 г. выручка удвоилась: было 122 млн руб., стало 224,4 млн руб.

Бобрешов передал «Ведомостям», что, устроившись в РЖД, вышел из состава учредителей всех компаний, которые создавал, «чтобы не иметь аффилированности».

Но кому же достался бизнес Бобрешова? По данным СПАРК, к 2010 г. 63% «ЛВБ-холдинга» принадлежало родственнице Бобрешова Татьяне Савиной.

Бобрешов этого не отрицает. « Я не считаю правильным запрещать бывшим партнерам развиваться дальше, – объяснил Бобрешов. – Я уважаю этих людей. У нас сложились хорошие товарищеские и даже семейные отношения, но в коммерческую деятельность после ухода в РЖД я не вмешивался».

Бывший коллега Бобрешова по «ЛВБ-холдингу» говорит, что с РЖД работать непросто: там каждый год проводятся тендеры и лучшие контракты достаются «РЖД-охране», а другие структуры довольствуются остатками. Бобрешов с уходом в РЖД сразу обозначил, что никакого вмешательства с его стороны в эти процессы не будет, настаивает бывший коллега.

Но бывший партнер Бобрешова, владелец «Цербера», «Спектра» и «Гранита», подтверждает, что некоторые компании «ЛВБ-холдинга» работают с РЖД, но с Бобрешовым это никак не связано, а с РЖД работать сложно, приходится конкурировать с «РЖД-охраной».

«Бобрешов действительно был учредителем в ряде компаний, которые сегодня входят в группу компаний «ЛВБ-холдинг», но в период с 2007 по 2009 г. вышел из состава участников всех этих компаний, – говорит представитель РЖД. – В 2001 г. было создано некоммерческое партнерство правозащиты и безопасности «ЛВБ-холдинг», но в 2004 г. оно фактически прекратило свою деятельность. В 2009 г. Бобрешов сложил с себя полномочия президента партнерства».

Представитель РЖД полагает, что «конфликта интересов нет и не может быть, так как компании, которые охраняют объекты РЖД, прошли на общих основаниях тендеры, проводимые РЖД, выиграли их и, на этом основании заключив соответствующие контракты, оказывают РЖД охранные услуги». Он отмечает, что не только компании группы «ЛВБ-холдинг» охраняют объекты РЖД, на которые не хватает ресурсов «РЖД-охраны», это делают и другие охранные предприятия, не имеющие никакого отношения к «ЛВБ-холдингу».

Строители

Работы на упомянутом уже выше железнодорожном участке Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород выполняет петербургское Строительное управление № 308» (СУ-308). В 1970–1980-х оно было частью советского Министерства транспортного строительства и строило пути, вокзалы и дома для железнодорожников.

В 1990–2000-х гг. руководители и владельцы СУ-308, а также связанных с ним компаний стали партнерами по ООО «Желдорстрой», которое, как было указано при регистрации, занималось разработкой гравийных и песчаных карьеров и общестроительными работами.

По 7,69% в «Желдорстрое» досталось бывшему министру путей сообщения Вадиму Морозову и бывшему замруководителя департамента финансов МПС Галине Крафт. С 2005 г. Морозов – первый вице-президент РЖД, а Крафт – главный бухгалтер РЖД. Правда, сам «Желдорстрой» уже не действует – в 2007 г. там открыли конкурсное производство. В 1994 г. Крафт действительно была совладельцем ООО «Желдорстрой», но в том же году вышла из проекта, говорит представитель РЖД.

А муж Галины Крафт – почетный железнодорожник и заслуженный строитель Якоб Крафт возглавляет Ямальскую железнодорожную компанию (ЯЖДК), в которой ему принадлежит 10%. Я ЖДК создана в 2003 г., занимается перевозками от станции Коротчаево до Ямбурга и Надым-пристани и развивает железнодорожную инфраструктуру ЯНАО, привлекая инвестиции для завершения строительства участков Коротчаево – Новый Уренгой – Надым и Новый Уренгой – Ямбург, указано на сайте компании.

«Якоб Крафт – кандидат технических наук, автор проектов по строительству железных дорог в условиях вечной мерзлоты. Благодаря своим научным разработкам был приглашен руководством РЖД для восстановления Ямальской железной дороги, которая в то время переживала серьезный кризис, – объясняет представитель РЖД. – Тогда ЯЖДК владела компания «СевТюменьтранспуть», которая практически не занималась развитием и содержанием пути. В целях укрепления положения РЖД в ЯЖДК было принято решение о покупке доли в этой компании Крафтом. В настоящее время он не является владельцем этой доли».

Результаты поиска

1. Как связаны руководство РЖД и подрядчики.

2. Замминистра МВД Игорь Зубов и набитый налом самолет.

3. Новые попутчики РЖД.

4. Российский бизнесмен с криминальным шлейфом «наводит порядок» в Южной Осетии.

5. Хищение более $67 млн возместили показаниями.

6. Top-720 («Финанс»).

7. Шевченко и Морозов сели за поставку списанного оборудования.

8. Миллиарды из России в Ирландию по президентской программе.

9. Чья «Прана».

10. Загадки Магнитки.

11. Экс-руководство «дочки» «Ленэнерго» «нагрелось» на 2 млрд руб.

12. Списки «Справедливой России» пополнятся детьми и проходимцами.

13. Двоюродный брат Путина Игорь стал членом совета директоров АвтоВАЗбанка.

14. Квадратные метры денег Андрея Молчанова.

15. Игоря Елфимова и Андрея Епанешникова перевели на прожиточный минимум.

16. Офшорные кредиты Николая Королева.

18. Строителю метро начислили домашний арест.

19. Главу ТГК-2 ищут за долги.

20. Таможня раздает добро.

Найденных страниц:
1
2
3
4

Оцените статью
Лидеры России