Найти специалиста согласно своим запросам можно через знакомых, либо воспользовавшись интернет-ресурсами, предоставляющими обширную базу представителей различных профессий. Роман Владимирович Старшинов оказывает услуги жителям Санкт-Петербурга в такой области, как психология. С его помощью можно добиться желаемого результата.
Полный список услуг можно получить при личном общении.
Район работы специалиста — Центральный (рядом с метро Владимирская).
Занятие 60 мин.
за 60 мин.
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Отзывов пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением и помогите другим определиться с выбором.
Часто задаваемые вопросы о Старшинове Романе Владимировиче
Средняя оценка
— 4,7
на основании
3 оценок
Сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе определяется как «целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка ОВЗ в школьной среде»
Цель и смысл социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ – это содействие в полноценном развитии и самореализации детей, имеющих те или иные нарушения, помощь в освоении ими общеобразовательной программы. Обретение важнейших социальных навыков с учетом особенностей учащихся в познавательном, физическом, эмоциональном развитии.
Социально – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в здоровья, призвано решать ряд задач:
— создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ;
— обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов;
— построение обучения особым образом – с выделением специальных задач, разделов содержания обучения, а также методов, приемов и средств достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами;
— интеграция процесса освоения знаний и учебных навыков и процесса развития социального опыта, жизненных компетенций;
— обеспечение содействия ребенку и его семье, помощи педагогам;
— координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования;
Приказ о Службе сопровождения
Положение о службе сопровождения
Положение о ПМПК
Положение о внутришкольном контроле
Положение о Совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Положение о логопедической службе
Структура службы сопровождения
Руководитель службы сопровождения:
социальный педагог СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15»Грабилова Лариса Ивановна, социальный педагог СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15»
О деятельности социального педагога
Работа социального педагога с воспитанниками СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15» по формированию мотивации к обучению осуществляется в соответствии с комплексной социально-педагогической программой «Профориентация и профессиональное самоопределение воспитанников».
Данная программа рассчитана на воспитанников среднего школьного и старшего школьного возраста, совершеннолетних воспитанников, обучающихся в школе. Занятия с детьми проводятся во внеурочное время в виде групповых, индивидуальных, практических занятий, самостоятельной работы, выездных мероприятий.
Профориентационная деятельность, в соответствии с программой, ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей воспитанников. Она представляет комплекс мероприятий, направленных на формирование и развитие социальных навыков, творческих способностей у воспитанников, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, а также на организацию их свободного времени.
Профориентационная работа способствует адаптации воспитанников к жизни в обществе, профессиональной ориентации, а также выявлению и поддержке детей, проявивших выдающиеся способности. Она составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, относится к комплексным программам социально-педагогической направленности.
Профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, социализация и адаптация учащихся к жизни в обществе посредством планирования, организации и управления учебным процессом по профориентационной работе и профессиональному самоопределению учащихся.
Исполнители программы совместно:
Педагогические методики и технологии.
Формы организации деятельности обучающихся: групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа, выездные мероприятия.
Формы проведения занятий: групповые, индивидуальные, практические занятия, беседы, семинары, самостоятельная работа, выездные мероприятия.
Методы обучения: словесные методы (рассказ, лекция, беседа), наглядные методы (брошюры, презентации, листовки, журналы), практические методы обучения (письменные задания), дедуктивные, индуктивные методы, проблемно-поисковые методы.
Используемые педагогические технологии: педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса; педагогические технологии на основе применения новых и новейших информационных средств; социально-воспитательные технологии; педагогические технологии авторских школ.
Результаты профориентационной деятельности с воспитанниками
Личностные результаты освоения программы:
Метапредметные результаты освоения программы:
В заключении можно сказать, что профориентационная деятельность в СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15» положительно влияет на формирование мотивации к обучению у воспитанников.
Структурное подразделение «Отделение дополнительного образования детей» (ОДОД)
Руководитель: Алексеева Ольга Олеговна
Методист: Алексеева Ольга Олеговна