В добрый путь, выпускники
IX Театральный сезон в школе «Лидеры» продолжается! 18 апреля состоялся еще один замечательный спектакль театральной студии старшей школы «Летчик для особых поручений».
Школьный квиз МОЗГОФОН набирает обороты! 13 апреля состоялся весенний тур игры.
18 и 19 апреля театральная студия старшей школы порадовала зрителей двумя замечательными спектаклями – «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье».
21 апреля ребята представили театральную постановку «Золушка» на французском языке по мотивам сказки Шарля Перро.
- Школьный журнал + возможности интернета
- Достижения наших учеников
- Ваш ребёнок будет учиться у сильных и опытных педагогов
- Посмотрите, какая насыщенная жизнь ждёт вашего ребёнка в школе ЛИДЕРЫ
- Что о нас говорят родители и ученики
- Здесь исполняются мечты
- Ответы на Ваши важные вопросы
- Посетите нашу гостиную для родителей
- Войти в личный кабинет
- Элжур школы
Школьный журнал + возможности интернета
Мы знаем, как вам важно дать своему ребенку всё самое лучшее
Система развивающего обучения
Высокий уровень языковой подготовки
Поступление в вузы России и зарубежья
Высококвалифицированная команда педагогов
Высокие результаты ОГЭ и ЕГЭ
Медалисты среди выпускников
Достижения наших учеников
Ваш ребёнок будет учиться у сильных и опытных педагогов
Учитель английского языка
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет 2012-2017 года
Преподаватель испанского языка
Волгоградский государственный социально-педагогический университет (Институт иностранных языков, Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Испанский язык, Английский язык) 2022 г.
учитель китайского языка
• Благовещенский государственный педагогический университет, 2012 год, специальность учитель китайского и английского языков • Московский педагогический городской педагогический университет (специальность Обучение языкам Дальнего Востока магистратура), 2020 год
Тьютор, учитель физической культуры
Тьютор, учитель математики
• Бишкекский Гуманитарный Университет, 2000г., преподаватель русского языка и литературы • АНО ВО «МИСАО», 2018 г., Педагогики и методика начального образования в рамках реализации ФГОС. Учитель начальных классов.
Руководитель Службы школьного сопровождения, педагог-психолог, методист по тьюторскому сопровождению
• Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (специальность «Дошкольная педагогика и психология»), 2000 год. • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области (специальность «Практическая психология образования»), 2003 год. • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности), 2016 год.
• Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии, социальных отношений (психологический факультет), • Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии, социальных отношений (психологическое консультирование), • Педкампус, (Педагогика и методика начального образования), • НИИ ДПО, (Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии).
Тьютор, учитель начальных классов
• ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» (учитель начальных классов) • ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Государственное и муниципальное управление, 3 курс)
• «Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева»– диплом с отличием (1991г.); • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – диплом «мастер делового администрирования» (2002 г.); • Московский государственный психолого-педагогический университет (специальность – детское и семейное консультирование) (2020 г.); • Московский городской педагогический университет (специальность -учитель начальных классов) (2020г); • Московский городской педагогический университет (специальность –педагог-психолог) (2022г).
• 2017-2021-ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский Государственный университет им. Х. М. Бербекова», специальность «Учитель начальных классов»; • 2021-2025-НОЧУ ВО «Московский институт Психоанализа», специальность «Социальная психология»
• Карагандинский колледж экономики и статистики (специальность «Графический Дизайнер»), 2016 • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко (специальность «Учитель русского языка и литературы»), 2021 • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко (профессиональная переподготовка, специальность «Педагог-дефектолог»), 2019
• Российский университет дружбы народов (социальная педагогика), • магистратура Московский государственный психолого-педагогический университет – магистр психологии • профессиональная переподготовка Гуманитарно-технический университет (специальность – учитель начальных классов, учитель русского языка)
Учитель истории и обществознания
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» г. Барнаул, Диплом бакалавра по направлению подготовки Педагогическое образование (направленность образовательной программы: История), очная форма обучения; • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» г. Барнаул, Диплом магистра с отличием по направлению подготовки Педагогическое образование: Историческое образование, очная форма обучения.
• Московский городской педагогический университет Колледж «Дорогомилово» (специальность – преподавание в начальных классах), • Московский городской педагогический университет (специальность – начальное образование, бакалавриат), • Московский городской педагогический университет (специальность – историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка, магистратура)).
• Красноярский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт (специальность «Учитель математики, информатики и ВТ», 1993 год.
Учитель математики и информатики
• Государственное бюджетное образовательное учреждение Педагогический колледж №6, г. Москва (специальность – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики), • Московский педагогический государственный университет, Институт социально-гуманитарного образования (специальность – юриспруденция), • ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» (специальность – учитель математики).
• НИТУ МИСиС, направление «Лингвистика» (преподавание иностранных языков и культур)
• Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского (факультет иностранных языков); • Магистратура по направлению «Образование в области иностранных языков» Ярославского государственного педагогического университета.
Педагог-психолог, Учитель окружающего мира
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» г. Рязань (естественно-географический факультет) • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» г. Рязань (магистратура – педагогическое образование)
Учитель математики высшей категории
Адыгейский государственный университет, 1993 г (специальность: математика, информатика и вычислительная техника)
Учитель изобразительного искусства
• Московский государственный университет путей сообщения РУТ (МИИТ), Москва. Специальность «Экономика и управление на предприятии в строительстве – 2014 г. • Московская государственная художественно-промышленная академия им. Строганова. Специальность «Монументально-декоративное искусство (живопись)» – 2014 г. • Московский государственный областной университет, специальность «Преподаватель» — 2017 г.
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семёнова – Тян – Шанского»; • Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лебедянский педагогический колледж»; • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семёнова – Тян – Шанского».
Учитель физики и астрономии
• ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Институт физики, технологии и информационных систем), педагогическое образование, магистр.
• Мичуринский государственный педагогический институт (специальность «Педагогика и методика начального образования», специализация «Преподавание естественно-математических дисциплин»), 2007 год. • ООО «Инфоурок» (специальность «Математика и информатика: теория и методика преподавания», квалификация «Учитель математики и информатики»), 2019 год.
Учитель русского языка и литературы
• Армавирская государственная педагогическая академия 1996 г (филологический факультет , специальность — учитель русского языка и литературы)
Учитель английского языка первой категории
• Московский Государственный Областной Университет (МГОУ) 2013-2018 года. • Московский Государственный Институт (университет) Международных Отношений (МГИМО) 2018-2020 года.
Тьютор, учитель музыки
• Музыкальное училище. Специальность: хоровое дирижирование, квалификация: дирижёр хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио. 1988 год. • Государственный педагогический университет. Специальность «Филология», квалификация: учитель русского языка и литературы. 2004 год. • Университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Специальность: учитель начальных классов. 2021 год.
• Московский педагогический государственный университет, степень БАКАЛАВРА по направлению «Педагогика», 2000 г. • Московский педагогический государственный университет, (специальность – педагог-психолог), 2001 г.
• Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность – социальный педагог с дополнительной специальностью педагог психолог)
Астраханский государственный университет (специальность «Социальная педагогика»), 2013 год.
Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы
• Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина (специальность – учитель русского языка, литературы, иностранного языка) 2005 г. • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности).
Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность –учитель-логопед, учитель русского языка и литературы)
• Московский институт современного академического образования (учитель технологии) 2016 год. • Армавирский Государственный Педагогический Университет (специальность учитель математики) 2006 год. • Майкопский Государственный институт (специальность модельер конструктор мужской и женской одежды) 2000 год.
1989 – МГПИ имени Н. К. Крупской (филологический факультет) – учитель русского языка и литературы 2019 – Московская академия профессиональных компетенций – курсы переподготовки ( учитель начальных классов)
Московский городской психолого-педагогический университет, 2006г. (специальность «Психолог. Преподаватель психологии»)
• Амурский педагогический колледж №1 2010г. • Московский городской педагогический университет 2019г.
• РАМ имени Гнесиных, бывший ГМПИ им. Гнесиных (Государственный Музыкально – Педагогический Институт имени Гнесиных) историко-теоретико-композиторский факультет по классу композиции; специальность – композиция; квалификация – композитор, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин. Год окончания 1990. • Государственное музыкальное училище по классу фортепиано с отличием; специальность – фортепиано; квалификация – концертмейстер, преподаватель фортепиано. Год окончания 1985.
Московский Государственный педагогический университет им. В.И. Ленина (специальность – учитель русского языка и литературы)
Учитель французского языка
• Волгоградский государственный педагогический университет (Институт иностранных языков, французский язык с дополнительной специальностью немецкий язык) 2011г.
Учитель физической культуры, тренер по плаванию в начальной и основной школе
Училище Олимпийского резерва № 2, г. Москва; Российский государственный университет физической культуры спорта и туризма, г. Москва;
Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, 1979 г.
• Горно-Алтайский государственный педагогический университет иностранных языков. • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • ДПО «Московская Академия Профессиональных компетенций» (специальность – учитель, преподаватель русского языка как иностранного).
Тьютор, учитель русского языка и литературы
Смоленский государственный педагогический институт (специальность – филология)
Учитель начальных классов, Тьютор
Московский педагогический государственный университет (дошкольное образование и иностранный язык, бакалавр педагогических наук)
• Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (специальность – педагог-психолог. Социальный педагог.), 2003 г.
• Южный Федеральный Университет, 2015 год (специальность — учитель русского языка и литературы).
• Московский Городской Психолого-педагогический Университет в 2014 г.(специалитет)
Учитель английского и немецкого языков
ФГБОУ ВО Вятский Государственный Гуманитарный Университет (факультет лингвистики)
Педагог-психолог, тьютор старшей школы
• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • Московский городской педагогический университет (специальность – олигофренопедагогика), 2002 г. • Московский социально-педагогический колледж (специальность — Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии, 1999 г.
Учитель географии, тьютор
Брянский государственный педагогический университет имени академика И. Г. Петровского
Учитель биологии, химии
• Ивановский Государственный Педагогический Университет, факультет «Биолого-химический», специальность «Химия», квалификация «Химик. Преподаватель», 1990 год.
Высшее, Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
Ивановский государственный университет (исторический и юридический факультеты), 1991 год
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского (факультет иностранных языков); Магистратура по направлению «Образование в области иностранных языков» Ярославского государственного педагогического университета.
Учитель физической культуры в начальной школе, тренер по футболу
ФГО ВПО Московская государственная Академия физической культуры, 2007г. Квалификация специалист по физической культуре и спорту по специальности «Физкультура и спорт».
Учитель физической культуры в основной школе, тренер по футболу
Национальный университет физкультуры и спорта, г. Кишинёв.
Посмотрите, какая насыщенная жизнь ждёт вашего ребёнка в школе ЛИДЕРЫ
Что о нас говорят родители и ученики
Школа «Лидеры» — школа, в которой дети хотят учиться!
Это место, где хорошо и интересно моим детям! Я счастлива, что мы выбрали ее. Я спокойна за них во всех отношениях: и с точки зрения безопасности, что немаловажно, и с точки зрения их физического и психологического комфорта.
Я не знаю, поступят ли мои дети в ведущие университеты страны и мира. Наверное, да, если захотят. Но я точно знаю, что школа научит их учиться, не бояться проявлять себя, получать удовольствие от обучения, поможет расти разносторонними и думающими.
Со старшим мы пришли еще в 2015 году в нулевой класс, это был целый новый мир после детского сада. Сейчас в школе учатся трое наших детей. И каждый день бегут в школу с радостью. Да, бывают проблемы и ошибки, да, иногда что-то печалит и не получается, но дети должны учиться решать проблемы и справляться со сложностями, общаться и находить выходы, а для того, чтобы их в этом поддержать, у них есть мы, родители, и любимая школа с опытными и внимательными педагогами.
Пандемия, при всех ее минусах, дала мне как родителю важное понимание: я «подслушала», насколько педагоги вовлечены в процесс, как они подают информацию, даже не самую увлекательную. Меня порадовала активность ребят на уроках, а уж о благодарности за силы, вложенные в безостановочный процесс онлайн обучения в течение нескольких месяцев, можно говорить бесконечно.
Уроки музыки, ИЗО, где обучение — это не просто механическое повторение за учителем, это изучение разных стилей и направлений, великих мастеров и малоизвестных фактов.
После основных уроков дети играют на настоящей сцене с костюмами и декорациями, валяют из шерсти, создают механизмы, танцуют и играют в шахматы.
И спорт!!! Все школьные тренеры влюблены в то, что они делают! Ребята осваивают игровые виды спорта, прыгают через такие предметы, которые я и перелезть не смогу, и все умеют плавать.
Мы любим нашу школу и гордимся тем, что мы часть команды «Лидеров»!
Спасибо Татьяне Васильевне и всему коллективу за их труд, любовь и поддержку!
Хотела поделиться своими впечатлениями о школе «Лидеры», которую посещают двое наших детей.
Выбор школы изначально опирался на местоположение и отзывы родителей, чьи дети уже посещали ее, а самое главное, на наличие 0 класса. Дочь посещала нулевку 2 года, как было рекомендовано специалистами школы, за что мы очень благодарны, так как она дозрела во всех смыслах для первого класса. Я видела большую разницу между детками, которые посещали 0 класс, и теми, кто сразу пришёл в 1 класс. Дети в течение года постепенно привыкают к жизни в школе, к распорядку, знакомятся с учителями; малышей очень мягко погружают в общую школьную жизнь с помощью совместных выступлений, мероприятий внутри школы. Мне очень нравится подход, который прививает любовь к учебе, к самостоятельности (для меня как для многодетной мамы это огромный плюс). Старшая дочь практически не привлекает меня к учебному процессу и все выполняет самостоятельно, но это все под контролем педагогов — мы не теряем бдительности. Очень удобно, что дети выполняют все уроки на самоподготовке в школе. И огромный плюс — наличие кружков на любой вкус. Не нужно никуда возить ребёнка, он может попробовать любую секцию, выбрать что-то своё, не отвлекаясь от основной учебы. Дети находятся в школе с 9 до 19, и их часто невозможно увести домой, так как им интересно.
И, конечно, радует тёплое отношение всего коллектива к детям: каждого ребёнка знают по имени, к каждому индивидуальный подход.
Средний сын посещает сейчас 0 класс, и я вижу, как ему нравится, и понимаю, что в детском саду ему было бы уже неинтересно. А здесь у него появились друзья, прорыв в знаниях и любовь к учебе.
От нас только искренняя благодарность всему коллективу за заботу о наших детях.
В этой школе мы с моей семьей уже 5 лет . И с первого дня, как только мы переступили порог этого прекрасного учебного заведения , мы поняли , да! Это наш дом!
Дети, действительно ,с удовольствием посещают школу. Учителя и тьюторы — добрые наставники ; хочется поблагодарить вас за правильный педагогический подход, за то, что вы заинтересовываете и рождаете интерес к наукам!!! К каждой семье ( да, потому что в эту школу ходят семьями , по 2-3-4 и более детей) директор и педагоги находят индивидуальный подход! Чего стоит только посетить наши школьные праздники ! Это целое искусство . Татьяна Васильевна -человек с беспокойным сердцем , исключительной корректности и проницательности ! С огромным чувством ответственности за судьбу своих учеников . В школе всегда доброжелательная атмосфера и квалифицированный педагогический состав. Мы очень долго выбирали школу , но теперь , когда мы попали в этот мир знаний и детства, мы каждый день убеждаемся в правильности своего выбора . Школа Лидеры смотрит в будущее и доказывает, что получение знаний-это не рутина, а интересное и творческое изучение предметов !
Скоро юбилей школы и я от своей семьи хочу пожелать школе , чтоб звонок звенел также звонко и дети с удовольствием бежали за парты !
Хочу поделиться своим мнением о школе Лидеры. Вожу младшего сына в эту школу в 1 класс. Зная своего ребенка, хочу низко поклониться всему административному и преподавательскому составу. Комфортный психологический климат и индивидуальный подход очень важны, на мой взгляд, для первоклассников в особенности! Во время болезни ребенка проводятся онлайн занятия, что позволяет не отставать от программы. Огромное количество кружков и секций! Ребенок бежит в школу с удовольствием!!! Спасибо огромное за легкую и быструю адаптацию. Вы лучшие! Вы действительно ЛИДЕРЫ
Здесь исполняются мечты
Ваш ребёнок получит в школе любое дополнительное образование, какое ему будет интересно
Плавание, футбол, баскетбол, настольный теннис, современные танцы, шахматы, спортивные и командные игры, йога и многое другое
STEM — образование
Программирование, Клуб “Наука 0+”, Клуб “ИКТ”, Клуб “Занимательная Математика”, Ментальная Арифметика, Клуб “Умники и Умницы”
Клубы по английскому, французскому, немецкому, испанскому языкам. Подготовка к международным экзаменам.
Творчество и искусство
Театральная студия, ТВ-студия, мультипликация, живопись, студия “валяния из войлока”, вокал, бумагопластика, ИЗО-студия, Академия Искусств, и многое другое
Кафедра здоровья и экологии
ЛФК, ритмика, клуб “Играйка” и другие
Ответы на Ваши важные вопросы
Для организации сопровождения и поддержки детей в классах вводится отдельный педагог – тьютор. Он имеет психологическое образование и призван качественно решать более широкий круг задач, нежели классный руководитель, совмещающий должность учителя. Подробно о важности тьютора для успешного развития вашего ребенка вы сможете прочитать тут.
В школе свой блок питания, поэтому мы очень тщательно следим за качеством пищи. Дети питаются 4 раза в день. Меню очень разнообразное и вкусное. Если у вашего ребенка есть запреты на прием каких-либо продуктов, мы обязательно учтем это и тьютор будет внимательно следить за правильностью питания ребенка каждый прием пищи. Основное меню вы можете увидеть тут
В школе существует большое количество различных спортивных секции. У нас даже имеется свой прекрасный большой бассейн, плавание в котором стоит в расписании, как один из уроков физкультуры под руководством опытного инструктора. На базе работают заслуженные тренера по футболу, регби, тхэквондо и другим видам спорта. Часть секций входит в базовое дополнительное образование, включенное в стоимость обучения. Но если вам понадобится больше часов в том или ином виде спорта, мы обязательно организуем вам занятия в наших платных секциях во внеурочное время.
Пребывание ребенка в школе занимает целый день. До обеда он будет на уроках по расписанию, после обеда у него начинается время самоподготовки, где происходит выполнение домашних заданий и, следом, прогулка и дополнительные занятия согласно его предпочтениям. Ребенок весь день находится под присмотром тьютора и других педагогов.
Посетите нашу гостиную для родителей
Мы создали специальный раздел с полезными материалами для родителей на все случаи жизни
Риски школьной неуспешности
Психологическая готовность к обучению
Почему наказания не работают
Войти в личный кабинет
ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков.
Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования. В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей.
Назначение и характеристики
Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.
Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации.
Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги:
Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников:
Элжур школы
Ссылка на электронный журнал «Лидеры с. Ромашково» — s-leaders.eljur.ru
Регион — Московская область.
Ссылка на электронный журнал «ОАНО «ЛИДЕРЫ» филиал «Образовательный центр Суббота»» — leaders.eljur.ru
Регион — Москва.