- «Лучший медиаурок»
- «Фестиваль уроков 2023 — 2024 учебного года»
- «Инновационные технологии в учебном процессе»
- «Инновационная деятельность преподавателя — 2023»
- «Педагог-методист»
- Организация деятельности социального педагога
- «Создание образовательных условий для детей с ОВЗ»
- «Учитель России — 2023»
- «IT — УЧИТЕЛЬ 2023»
- «Учитель года — 2023»
- «Лучший преподаватель»
- «Лучший цифровой преподаватель»
- «Преподаватель года — 2023»
- «Педагог-психолог – 2023»
- «Наставничество в системе образования. Лучшие стратегии»
- «Современные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ»
- «Методическая копилка преподавателя ДШИ — 2023»
- «Лучший социальный проект — 2023»
- Приоритетные инновационные направления
- «Творческая мастерская педагога»
- «Построение урока в условиях ФГОС»
- «Лучшие образовательные проекты»
- «Фестиваль уроков 2022 — 2023 учебного года»
- «Рабочая программа педагога»
- «Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации»
- «Организация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОС»
- «Инновационный Урок»
- «Творческое развитие детей в рамках ФГОС»
- «Образовательные инновации на уроках в начальной школе»
- «Логопедические находки»
- «Лучший педагогический проект»
- «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов»
- «Лучший исследовательский проект в области психологии»
- «Современные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся»
- «Коучинг в начальной школе»
- «Интегрированное обучение в начальной школе»
- «Методы работы над каллиграфией в начальной школе»
- «Составление учебного проекта»
- «Формирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОС»
- «Современные методы и приемы оценивания в начальной школе»
- «Подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ
- «Профориентация обучающихся 9-11 классов»
- «Особенности мотивации учащихся»
- «Повышение качества знаний учащихся с использованием ИКТ»
- «Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОС»
- «Особенности мотивации студентов»
- «Передовой опыт педагога»
- «Учитель XXI века»
- «Урок 21 века»
- «Мое призвание – ВОСПИТАТЕЛЬ»
- «Мои наглядные пособия»
- «Мой классный уголок»
- «Система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ»
- «Развитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образования»
- «Лучшее портфолио педагога»
- «Инновационные методики и технологии в обучении»
- «Современные образовательные технологии»
- «Активные методы обучения»
- «Предметный кроссворд педагога»
- «Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)»
- «Внеурочная деятельность в образовательном процессе»
- «Моя презентация к уроку»
- «Мой мастер-класс»
- «Практика реализации ФГОС»
- «Я — классный руководитель»
- «Я – специалист»
- «Мой лучший урок»
- «Педагог-новатор»
- «Лучшая предметно — развивающая среда»
- «Здоровьесберегающие технологии в образовании»
- «Лучший электронный образовательный ресурс»
- «Коллекция контрольно-измерительных материалов»
- «Педагог-профессионал»
- «Интегрированный урок»
- «Мой открытый урок»
- «Мое внеклассное мероприятие»
- «Мой творческий урок»
- «Сценарии праздников и мероприятий»
- «Мои педагогические разработки»
- «Лучшая рабочая программа»
- «Сайт учителя»
- «Сайт классного руководителя»
- «Методы проведения аттестации по иностранным языкам»
- «Инновационная деятельность преподавателя — 2022»
«Лучший медиаурок»
Предметом конкурса являются разработки уроков/занятий с обязательным включением в их структуру мультимедиакомпонентов
«Фестиваль уроков 2023 — 2024 учебного года»
На конкурс принимаются разработки уроков, проведенных в текущем учебном году
«Инновационные технологии в учебном процессе»
На конкурс принимаются статьи, презентации, инновационные продукты, и.т.д.
«Инновационная деятельность преподавателя — 2023»
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
«Педагог-методист»
На конкурс принимаются презентации, применяемые в образовательном и воспитательном процессе и разработанные Вами.
Организация деятельности социального педагога
На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки мероприятий социальных педагогов различных образовательных учреждений
«Создание образовательных условий для детей с ОВЗ»
На конкурс принимаются работы педагогов, психологов, воспитателей, готовых поделиться своим опытом (мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии мероприятий)
«Учитель России — 2023»
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов (мастер-классы, доклады,разработки уроков, сценарии,методические материалы педагогов, презентации)
«IT — УЧИТЕЛЬ 2023»
На конкурс принимаются статьи, разработки уроков, информационные и программные продукты, презентации, портфолио педагогов
«Учитель года — 2023»
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии, интересные находки педагогов и прочее)
«Лучший преподаватель»
На конкурс принимаются лучшие работы преподавателей, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
«Лучший цифровой преподаватель»
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Талант педагога 2023» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик.
«Преподаватель года — 2023»
На конкурс принимаются лучшие работы воспитателей ДОУ
«Педагог-психолог – 2023»
На конкурс принимаются работы педагогов-психологов, готовых поделиться своим опытом.
«Наставничество в системе образования. Лучшие стратегии»
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом.
«Современные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ»
На конкурс принимаются работы педагогов, психологов, воспитателей, готовых поделиться своим опытом.
«Методическая копилка преподавателя ДШИ — 2023»
На конкурс принимаются лучшие методические и научные статьи педагогов, доклады, разработки уроков, методические материалы
«Лучший социальный проект — 2023»
Предметом Конкурса являются социальные проекты.
Приоритетные инновационные направления
Приоритетным направлением ФГОС второго поколения является развитие потенциала личности. В свою очередь, для реализации нового образовательного стандарта необходима специально организованная деятельность по его введению в образовательную практику.
«Творческая мастерская педагога»
Педагогическая творческая мастерская — это современная альтернативная форма повышения научно-методического, общеобразовательного уровней педагогов
«Построение урока в условиях ФГОС»
На конкурс принимаются статьи, разработки уроков, презентации педагогов по теме: «Построение урока в условиях ФГОС»
«Лучшие образовательные проекты»
Предметом Конкурса являются педагогические образовательные проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом.
«Фестиваль уроков 2022 — 2023 учебного года»
На конкурс принимаются статьи, эссе, презентации педагогов по теме: «Я и моя профессия»
«Рабочая программа педагога»
На конкурс принимаются рабочие программы педагогов.
«Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации»
На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, портфолио педагогов по теме: «Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации».
«Организация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОС»
На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки уроков (занятий) по теме: «Организация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОС»
«Инновационный Урок»
На конкурс принимаются следующие работы: презентации,статьи, доклады, разработки уроков.
«Творческое развитие детей в рамках ФГОС»
На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки уроков (занятий) по теме: «Творческое развитие детей в рамках ФГОС»
«Образовательные инновации на уроках в начальной школе»
На конкурс принимаются статьи, презентации, разработки уроков педагогов по теме: «Образовательные инновации на уроках в начальной школе»
«Логопедические находки»
На конкурс принимаются игры, презентации, разработки занятий, методические статьи логопедов.
«Лучший педагогический проект»
Предметом Конкурса являются педагогические проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом.
«Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов»
На конкурс принимаются выступления на педсоветах, семинарах, круглых столах, родительских собрания, рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы, программы работы с одарёнными детьми.
«Лучший исследовательский проект в области психологии»
На конкурс принимаются исследовательские проекты, статьи в области психологии.
«Современные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся»
Современные педагогические технологии стремятся учитывать как можно больше факторов, влияющих на процесс обучения и в этих условиях значительно меняется место и роль педагога в учебном процессе.
«Коучинг в начальной школе»
Коучинговый подход позволяет выявить и задействовать скрытые резервы ребёнка, помогает найти пути выхода из затруднительной ситуации.
«Интегрированное обучение в начальной школе»
В интегрированном обучении происходит некоторое стирание граней между предметами, и ученик (непроизвольно) учится добывать знания и умения не только по интересующему его предмету, но и по другим, не интересующим его.
«Методы работы над каллиграфией в начальной школе»
Работа по формированию каллиграфических навыков у младших школьников начинается с 1 класса и продолжается в течение всего обучения в начальной школе. Цели и задачи такой работы тесным образом связаны с формированием правильных и устойчивых орфографическ
«Составление учебного проекта»
Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принест
«Формирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОС»
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных
«Современные методы и приемы оценивания в начальной школе»
Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей образовательного процесса. Методы и приемы оценивания должны иметь универсальный характер и быть адаптированы к потребностям учеников разного возраста и к разным учебным с
«Подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ
Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ — это длительная и кропотливая работа учителя.
«Профориентация обучающихся 9-11 классов»
Возросшие требования современного высокотехнологичного производства к уровню профессиональной подготовки кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи.
«Особенности мотивации учащихся»
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности.
«Повышение качества знаний учащихся с использованием ИКТ»
Использование ИКТ открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его «оживлением», возможностью совершать визуальные путешествия, возможностью представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способам
«Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОС»
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни.
«Особенности мотивации студентов»
Инновационные технологии — это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога. Применительно к педагогическому процессу, инновация означает введен
«Передовой опыт педагога»
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Передовой опыт педагога» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик, способст
«Учитель XXI века»
На конкурс принимаются презентации, конспекты уроков, методические материалы, педагогические разработки
«Урок 21 века»
На конкурс принимаются работы педагогов (мастер-классы, выступления, доклады, разработки уроков, сценарии, методические разработки )
«Мое призвание – ВОСПИТАТЕЛЬ»
На конкурс принимаются работы воспитателей ДОУ (проекты, разработки занятий, статьи, мастер-классы)
«Мои наглядные пособия»
На конкурс принимаются фотографии или описания наглядных пособий
«Мой классный уголок»
Каждый педагог с творческим подходом относится к оформлению классного уголка
«Система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ»
На конкурс принимаются статьи, презентации, разработки уроков, посвященные подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ
«Развитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образования»
На конкурс принимаются работы педагогов, воспитателей, методистов, психологов, соцпедагогов.
«Лучшее портфолио педагога»
На конкурс принимаются портфолио педагогов.
«Инновационные методики и технологии в обучении»
Cтимулирование инновационной деятельности педагогов, учителей, воспитателей; мотивация педагогов к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.
«Современные образовательные технологии»
На конкурс принимаются Ваши конспекты уроков(занятий),статьи, презентации, показывающие эффективность использования Вами современных образовательных технологий
«Активные методы обучения»
Активные методы обучения это такие методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер.
«Предметный кроссворд педагога»
На конкурс принимаются авторские кроссворды по образовательной тематике, созданные для предметной или внеучебной деятельности.
«Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)»
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом работы по ФГОС ( разработки уроков, мероприятий)
«Внеурочная деятельность в образовательном процессе»
На конкурс принимаются рабочие программы, конспекты классных часов,разработанные мероприятия, и.т.д
«Моя презентация к уроку»
На конкурс принимаются презентации к урокам.
«Мой мастер-класс»
Принимаются Ваши презентации, статьи, методические материалы, педагогические разработки, с которыми Вы выступали на мастер-классе
«Практика реализации ФГОС»
Принимаются работы, показывающие работу педагога по ФГОС
«Я — классный руководитель»
Принимаются работы, показывающие совместную деятельность классных руководителей и учащихся (участие в мероприятиях), классных руководителей и родителей (родительские собрания, мероприятия и т.д), методические рекомендации и разработки
«Я – специалист»
На конкурс принимаются конспекты занятий и развлечений, НОД, уроки, семинары, внеклассные мероприятия, собрания, планы, эссе, игры, рекомендации и т.д., выполненные специалистами
«Мой лучший урок»
На конкурс принимаются конспекты разработанных педагогом уроков.
«Педагог-новатор»
Предметом конкурса является описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий ( На конкурс принимаются Ваши статьи, п
«Лучшая предметно — развивающая среда»
Конкурс проводится с целью стимулирования творческой деятельности педагогов, распространение педагогической инициативы по созданию предметной-развивающей среды, роста профессионального мастерства участников конкурса и распространения опыта работы.
«Здоровьесберегающие технологии в образовании»
«Здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников.
«Лучший электронный образовательный ресурс»
На конкурс принимаются учебные материалы, в которых используются электронные устройства.
«Коллекция контрольно-измерительных материалов»
На конкурс принимаются тестовые задания в закртытой и открытой форме, контрольные работы,
«Педагог-профессионал»
Принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки, конспекты, с
«Интегрированный урок»
На конкурс принимаются разработки интегрированных уроков.
«Мой открытый урок»
Главная цель конкурса — определить лучшие инновационные уроки, ориентированные на развитие и творческую самореализацию учащихся.
«Мое внеклассное мероприятие»
Предоставляемые на конкурс материалы могут быть любой тематики. Участник конкурса может представить работу, созданную в текстовом редакторе, в виде презентации и пр.
«Мой творческий урок»
Принимаются творческие разработки педагогов.
«Сценарии праздников и мероприятий»
На конкурс принимаются авторские сценарии.
«Мои педагогические разработки»
На конкурс принимаются рабочие программы, педагогические статьи, планирование, игры, и.т.д.
«Лучшая рабочая программа»
Предлагаем Вам принять участие в конкурсе на разработанную Вами рабочую программу!
«Сайт учителя»
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы
«Сайт классного руководителя»
На конкурс принимаются ссылки на сайты преподавателей.
«Методы проведения аттестации по иностранным языкам»
На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, портфолио педагогов по теме: «Методы проведения аттестации по иностранным языкам».
«Инновационная деятельность преподавателя — 2022»
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Талант педагога 2022» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик.