С 5 по 9 сентября, Сибирский межрегиональный учебный центр (СМУЦ) совместно с Научно-исследовательским институтом финансового учета и управления (НИИ ФИНУ), выступят организаторами совершенно нового и уникального проекта — «Всероссийский конгресс: Государственное и муниципальное управление»
В течение недели, на площадке практико-ориентированного проекта будут рассмотрены актуальные вопросы по основным направлениям в области управления бюджетной сферой:
В столице России, в городе Москва впервые состоится проект федерального масштаба для руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений — «Всероссийский конгресс: Государственное и муниципальное управление».
В рамках проекта, эксперты обсудят особенности нововведений и планируемых изменений. Особое внимание будет уделено действующей судебной практике, ужесточению контрольной деятельности в государственной сфере, а также цифровой трансформации в секторе ГМУ (Распоряжение Правительства РФ от 20 февраля 2021 г. № 431-р пр). В последний день мероприятия внимание будет уделено тенденциям, определяющим современную проектную деятельность в госсекторе и вопросам мотивации, самомотивации и управлению персоналом.
Программа проекта разработана с учетом особенностей профессиональной деятельности руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, учредителей бюджетных учреждений, руководителей экономических служб администраций региональных и муниципальных образований.
- Курсы повышения квалификации
- Семинар
- Шаш Наталия Николаевна
- Крупенков Виктор Владимирович (г. Москва)
- Добробаба Марина Борисовна (г. Москва)
- Профессиональный опыт
- Бормотов Павел Александрович (г. Москва)
- Панкратьев Вячеслав Вячеславович (г. Москва)
- Интервью с Владимиром Николаевичем Курка, участником первой группы кандидатов, успешно прошедших испытания на высшие уровни сертификации ПМ СТАНДАРТ!
Курсы повышения квалификации
На сайте представлена предварительная программа, которая будет актуализирована за месяц до проведения мероприятия.
Основные подходы и нормативно-правовая база регулирования деятельности государственных и муниципальных учреждений. Новации бюджетного законодательства в 2021-2023 годах: текущие и планируемые. План законодательной деятельности Минфина России.
Самостоятельность руководителей учреждений в принятии финансово-управленческих решений, порядок взаимодействия с учредителем.
Порядок осуществления контроля и надзора за деятельностью учреждений: контролирующие органы, их компетенция, контрольные процедуры, последствия:
Особенности применения Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Сферы ответственности и правовой статус руководителей государственных и муниципальных учреждений.
Уточнение федеральных стандартов внутреннего государственного/муниципального контроля. Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий (Постановление N 604 от 16.04.2021)
Понятие эффективности в государственном и муниципальном секторе. Новации в оценке эффективности деятельности должностных лиц и ОИВ субъектов РФ; изменения показателей эффективности деятельности учреждений.
Критерии качества и стандарты оказания государственных и муниципальных услуг. ( Федеральный закон N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Реестровая модель. Проактивный режим. Предоставление услуг в электронной форме. Новые возможности получения госуслуг.
Оценка качества государственных и муниципальных услуг: принципы разработки и отбора показателей, субъекты оценки в 2021-2022 году.
Новые инструменты повышения качества и эффективности оказания государственных в социальной сфере. Цифровая трансформация в секторе ГМУ. Распоряжение Правительства РФ от 20 февраля 2021 г. N 431-р «Об утверждении Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты РФ, на период до 2025 года»
Конкуренция в сфере оказания государственных и муниципальных услуг. Возможности, риски перехода на государственный и муниципальный заказ: последствия для государственных и муниципальных учреждений. Проекты социального взаимодействия.
Кадровые аспекты деятельности государственных и муниципальных учреждений:
Штатное расписание, эффективный контракт. Особенности подготовки, группировка и выбор показателей эффективности деятельности для разных категорий персонала.
Новации в системе оплаты труда в бюджетной сфере.
Профессиональные стандарты: для кого и какие профстандарты обязательны; обзор изменений в законодательстве; практика внедрения в 2020-2021 гг.
Порядок формирования государственного задания. Изменения с 2021 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2020 N 1052.
Требования к гос.заданию, основные подходы к корректировке показателей гос.задания в соответствии с изменениями.
Новое в Финансовом обеспечении выполнения государственного (муниципального) задания в 2021 — 2022 годах:
Сметное финансирование казенных учреждений.
Определение и корректировка объема субсидии.
Расчет нормативов на оказание и выполнение государственных (муниципальных) услуг и работ.
Порядок и условия финансирования.
Возврат неиспользованных средств в 2021 году.
Порядок определения объема и условия предоставления БУ и АУ субсидий на иные цели.
Изменение типовой формы соглашения на финансовое обеспечение госзадания.
Платные услуги (выполнение платных работ) в рамках государственного (муниципального) задания и сверх задания:
Бюджетный кодекс Российской Федерации в ред. от ред. от 30.04.2021.
Порядок оказания, возможности и ограничения, ценообразование, распоряжение полученными доходами.
Основные источники финансирования деятельности. Необходимость модернизации модели финансирования государственных и муниципальных учреждений.
Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Составление плана ФХД.
Закупочная деятельность государственных и муниципальных учреждений. Новации закупочного законодательства 2021-2023 (редакция 44-ФЗ от 30.04.2021г.) Уточнение норм законодательства о контрактной системе закупок (№ 449-ФЗ, № 539-ФЗ, № 20-ФЗ). Обсуждаемые изменения закупочного законодательства. План изменения правил национального режима госзакупок (проект № 616).
Внедрение аутсорсинга в деятельность государственных и муниципальных учреждений: возможности, преимущества, риски, проблемы.
Ответы на вопросы слушателей, индивидуальные консультации.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации, установленного государством образца.
Семинар
Требования законодательства в области противодействия коррупции в РФ в 2021-2022 гг.
Перспективы развития антикоррупционных мер 2021-2023 гг.
Ужесточение внеплановых проверок в государственной сфере.
Федеральный Закон от 25 декабря 2008 г. (в ред от 26.05.2021г.) № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Национальная стратегия противодействия коррупции и перспективы развития антикоррупционных мер в 2022 году.
Методические рекомендации по проведению работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Методические рекомендации по разработке и принятию учреждениями мер по предупреждению и противодействию коррупции Минтруда.
Основные положения приказа Росимущества от 02.03.2016 № 80 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации управления рисками и внутреннего контроля в области предупреждения и противодействия коррупции».
Порядок проведения оценки коррупционных рисков в учреждении.
Ответственность руководителей учреждений за коррупционные правонарушения в 2021 – 2022 году.
Антикоррупционные меры, применяемые в учреждениях и органах государственного и муниципального управления:
Деятельность подразделения ответственного за противодействие коррупции.
Выявление и урегулирование конфликта интересов.
Консультирование и обучение проводимой антикоррупционной политике.
Внутренний контроль и аудит. Оценка коррупционных рисков и формирование перечней должностей с коррупционными рисками.
Принятие мер по предупреждению коррупции при взаимодействии с организациями-контрагентами.
Запреты и ограничения, для должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления.
Проведения антикоррупционной экспертизы проектов локальных правовых актов.
Представление сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Локальные нормативные акты в области предупреждения и противодействия коррупции необходимые в учреждении.
Кодекс этики и служебного поведения.
Положение о конфликте интересов.
Правила, регламентирующее вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства.
Положение о выявлении и оценке коррупционных рисков.
Положения, регламентирующие информирование о случаях склонения работника к совершению коррупционных нарушений, информирование о ставших известных работнику нарушениях, имеющих признаки коррупции, о защите работников, сообщивших о коррупционных нарушениях и другие.
Ответы на вопросы слушателей.
Требования законодательства РФ в сфере противодействия терроризму. Новации законодательства;
Кибертерроризм в отношении бюджетных учреждений. Основные положения ФЗ от 26.07.2017 № 187-ФЗ (в ред. от 26.05.2021) «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ», требования постановлений Правительства РФ, приказов ФСТЭК и ФСБ по обеспечению ее безопасности. Учреждения как субъект критической информационной инфраструктуры;
Проведение государственного контроля (надзора) за выполнением в учреждениях требований антитеррористического законодательства 2021-2022. Типичные ошибки, допускаемые учреждениями;
Уголовная и административная ответственность руководителей учреждения и иных должностных лиц за нарушение требований антитеррористической защищенности объекта (территорий). Обзор судебной и административной практики;
Основные требования по антитеррористической защищенности объектов (территорий) для бюджетных учреждений;
Перечень мероприятий, необходимых в учреждении, для выполнения требований по антитеррористической защищенности объекта (территорий) в 2021-2022 гг;
Паспорт безопасности объекта 2021-2022 гг. Последствия отсутствия паспорта. Форма и порядок его заполнения, необходимость. Утверждение, согласование и сроки актуализации;
Организация охраны и обеспечение безопасности на объектах (территориях), направленной на воспрепятствование неправомерному проникновению. Мероприятия на пресечение попыток совершения теракта на объектах (территориях) и на минимизацию возможных последствий, а также ликвидацию угрозы теракта;
Методики определения потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории).
По окончании семинара выдается сертификат Сибирского межрегионального учебного центра о прохождении обучения.
Основы юридической ответственности руководителей государственных и муниципальных учреждений и их должностных лиц в 2021-2022 годах:
Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность руководителей государственных и муниципальных учреждений, Новые положения. Последствия недобросовестных и неразумных действий руководителя.
Особенности правового статуса руководителя государственного (муниципального) учреждения.
Юридические механизмы защиты руководителя и минимизации его рисков.
Контроль за деятельностью государственных и муниципальных учреждений в 2021-2022 гг. Вступление в силу с 1 июля 2021 г. Федерального закона № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». С 01.07.2021 г. действует обязательный досудебный порядок обжалования (П. П. Р Ф от 28.04.2021 № 663). Новые правила формирования и ведения единого реестра контрольно-надзорных мероприятий (Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 604).
Новая система и порядок проведения контрольно-надзорных мероприятий. Рекомендации руководителю на случай внезапной проверки контролирующими органами. Как вести себя, если проверяющие не соблюдают требования закона о государственном (муниципальном) контроле (надзоре). Можно ли взыскать переплату на основании акта проверки контрольного органа.
Расширение сферы применения риск-ориентированного подхода при проведении контроля. Актуализация положений отраслевых федеральных законов в целях совершенствования государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Привлечение к у головной ответственности руководителей государственных и муниципальных учреждений в 2021 – 2022 годах:
Обзор судебной практики по делам о привлечении к уголовной ответственности руководителей государственных и муниципальных учреждений.
Анализ практики привлечения медицинских работников к уголовной ответственности.
Практические советы руководителям организаций при взаимодействии с правоохранительными органами: что делать, если полиция пришла в офис; что надо знать об изъятии предметов и документов.
Уголовный кодекс РФ (с последними изменениями) Тенденция к ужесточению уголовной ответственности руководителей. Одновременное применение мер административной и уголовной ответственности. Расширение перечня преступлений, уголовные дела, по которым подлежат прекращению при условии возмещения ущерба.
Особенности привлечения к уголовной ответственности должностных лиц в соответствие с Примечанием к ч. 1 ст. 285 УК РФ. Виды уголовных наказаний, применяемых к должностным лицам в 2021 – 2022 гг. Руководитель организации привлечён к уголовной ответственности: должен ли работодатель его уволить.
Уголовная ответственность руководителя организации за должностные и коррупционные преступления (ст. 285, 285.1, 286, 289–293 УК РФ и др.). Расширение круга должностных лиц, которые могут быть привлечены к уголовной ответственности за преступления коррупционной направленности (Федеральный закон от 24.02.2021 № 16-ФЗ).
Уголовная ответственность руководителя организации за нарушение трудового законодательства. Уголовная ответственность за невыплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат по ст. 145.1 УК РФ: анализ судебных споров. Условия освобождения от уголовной ответственности руководителя, погасившего задолженность по выплате заработной.
Уголовная ответственность за нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда (ст. 143 УК РФ). Новые пределы уголовной ответственности за нарушение требований охраны труда. Уголовная ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (ст. 200.4, 200.5 УК РФ).
Привлечение к административной ответственности руководителей государственных и муниципальных учреждений в 2021 – 2022 годах:
Должностные лица с точки зрения КоАП РФ. Особенности привлечения к административной ответственности должностных лиц в соответствие со ст. 2.4 КоАП РФ.
Виды административных наказаний, применяемых к должностным лицам. Основание и правовые последствия применения административного наказания в виде дисквалификации (ст. 3.11 КоАП РФ).
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении в отношении руководителя государственного (муниципального) учреждения.
Сроки и порядок привлечения к административной ответственности. Внесение изменений в КоАП РФ, связанные с заменой административного наказания в виде административного штрафа предупреждением (ст. 4.1.1).
Новые Правила противопожарного режима. Ужесточение с 20 марта 2021 г. административной ответственности за отдельные нарушения требований пожарной безопасности. Кто несёт ответственность за обеспечение пожарной безопасности. Организация не устранила нарушения пожарной безопасности: могут ли её наказать снова (правовая позиция Верховного Суда РФ). Практика привлечения руководителей ответственности за правонарушения в области пожарной безопасности (ст. 20.4 КоАП РФ).
Административная ответственность руководителей организаций: за нарушение сроков представления отчетности и сведений в надзорные инстанции, а также за грубые ошибки в бухучете (гл. 15 КоАП РФ); за неправильное планирование и размещение заказов в свете нового законодательства (Федеральный закон № 44-ФЗ, Федеральный закон № 223-ФЗ) применяемая в соответствие с гл. 7 КоАП РФ; за коррупционные правонарушения (ст. 19.28–19.29 КоАП РФ), особенности наказания за незаконное вознаграждение. Анализ положений проекта нового КоАП РФ: кого из должностных лиц организаций коснётся существенное увеличение размеров штрафов. Как избежать штрафов при найме экс-чиновника.
Особенности административной ответственности должностных лиц государственных и муниципальных образовательных учреждений за правонарушения в сфере образования (ст. 5.57, 19.3 КоАП РФ). Введение административной ответственности за нарушение требований к проведению экзамена (ст. 19.30.1). Внесение поправок в КАП в связи с цифровизацией государственного управления: новый состав, ответственность за непредставление или несвоевременное представление сведений, нарушение порядка внесения сведений в ФИС ФРДО (ст. 19.30.2).
Практика привлечения к административной ответственности должностных лиц государственных и муниципальных учреждений здравоохранения за административные правонарушения, посягающие на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (гл. 6 КоАП РФ). Ужесточение административной ответственности в ситуации с распространением коронавирусной инфекции (п. 3,4 ст. 6.3). Обзор Верховного Суда РФ по коронавирусу.
Незаконное отчисление обучающихся и незаконный отказ в приёме: обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности руководителей государственных и муниципальных учреждений.
Дисциплинарная ответственность работников государственных и муниципальных учреждений:
Виды дисциплинарных проступков и взысканий, налагаемых на работников государственных и муниципальных учреждений. Иерархия взысканий.
Спорные основания для привлечения к дисциплинарной ответственности: работник вызвал скорую и ему объявили об увольнении; исправления в графике работы работников, не согласованные с руководителем; переписка сексуальной направленности: можно ли уволить? утрата доверия в связи с неуказанием информации об алиментах; невыход на работу в выходные дни; нецензурные высказывания в социальных сетях; неверные данные в плане закупок и др.
Виды нарушений, за которые предусмотрено увольнение. Анализ судебной практики, связанной с увольнением сотрудников: в связи с утратой доверия; за прогул; ввиду хищения.
Судебная практика в пользу работника: увольнение работника в связи с ДТП; недоказанность прогула сотрудника.
Процедуры наложения и снятия дисциплинарных взысканий. Сроки привлечения к дисциплинарной ответственности. Письменное объяснение работника: как правильно отчитывать срок. Как учитывать мнение профсоюза.
Депремирование сотрудника: что должен доказать работодатель. Два нарушения и два дисциплинарных взыскания: можно ли оформить одним приказом.
Применение дисциплинарных взысканий в отдельных случаях. Применение дисциплинарного взыскания за драку на рабочем месте. Применение дисциплинарного взыскания к беременным. Как применить к работнику дисциплинарное взыскание в виде увольнения за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание.
Издание приказа о наложении дисциплинарного взыскания. Как работнику обжаловать приказ. Вправе ли новый руководитель учреждения отменить приказ предыдущего руководителя о наложении дисциплинарного взыскания на работника. Значение факта предпенсионного возраста при увольнении работника за неоднократное неисполнение обязанностей. Судебная практика в пользу работника. Судебная практика в пользу руководителя.
Неприменение работодателем дисциплинарного взыскания. Отстранение от работы.
Снятие дисциплинарного взыскания: анализ судебной практики.
Ответственность руководителя учреждения при несоблюдении порядка привлечения к дисциплинарной ответственности.
Ошибки руководителей, повлекшие разбирательство в судах. Судебная практика.
Привлечение руководителя организации к дисциплинарной ответственности за нарушения порядка ведения бухучета.
Дисциплинарные взыскания: в случае непрохождения медицинского осмотра; за нарушение дисциплины, повлекшее несчастный случай; при нарушении требований по охране труда; при нахождении на работе в состоянии алкогольного опьянения.
Увольнение работников за неоднократное нарушение трудовой дисциплины: судебная практика успешных восстановлений на работе.
Особенности дисциплинарной ответственности отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений:
Особенности привлечения к дисциплинарной ответственности работников за коррупционные правонарушения, в том числе в случае неурегулирования конфликта интересов.
Увольнение работников в связи с совершением дисциплинарных проступков: судебная практика.
Сроки подачи работником иска о компенсации морального вреда появятся в ТК РФ: опубликован Федеральный закон от 05.04.2021 № 74-ФЗ.
Материальная ответственность руководителя и других работников государственных и муниципальных учреждений в 2021-2022 годах:
Нарушение руководителем обязанности действовать в интересах организации добросовестно и разумно: как взыскать убытки с директора, которые организация понесла по его вине.
Материальная ответственность работодателя: за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику; за лишение работника возможности трудится: решит ли проблему переход на электронные трудовые книжки; за ущерб, причиненный имуществу работника.
Материальная ответственность работников. Порядок определения ущерба; Пределы материальной ответственности работника. Ограниченная и полная материальная ответственность. Содержание договоров о полной материальной ответственности; Порядок взыскания ущерба с работника.
Можно ли через суд обжаловать договор о полной материальной ответственности? Судебная практика по делам о привлечении работников к материальной ответственности.
Какие последствия для работника влечет его отказ подписать дополнительное соглашение об изменениях трудового договора.
Восстановление в судебном порядке на работе работника, уволенного по инициативе работодателя. Вправе ли работодатель требовать компенсации понесённых организацией затрат с руководителя, подписавшего приказ об увольнении: позиции судов.
Споры о возмещении ущерба, причинённого руководителем организации: всегда ли наступает ответственность за неэффективную трату денежных средств. Как не допустить привлечения к материальной ответственности.
Тенденции 2021-2022, определяющие современную проектную деятельность в госсекторе.
Время проектной экономики и влияние неопределённости VUCA-мира.
Маятниковый режим русской модели управления.
Цифровая трансформация и новые модели деятельности.
Цифровые навыки, как часть современных моделей компетенций.
Управления национальными проектами.
Национальные цели и проектная вертикаль.
Организационные структуры управления национальными проектами на практике.
Будущее проектных офисов – модель создания ценности.
Проблемы реализации национальных проектов и способы их преодоления.
Создание эффективных проектных команд в бюджетной сфере.
7 важных аспектов современных проектных команд.
Развитие проектной культуры.
Формула результативности команды.
Схема создания гибкой команды.
«Будущее методологии»: как и когда применять классические, гибкие и гибридные подходы в управлении государственными проектами.
Управление проектными процессами: классические и/или гибкие подходы?
AGILE-манифест и его принципы.
Ставка на будущее – гибридные подходы к управлению проектами.
Выбор методологического подхода в зависимости от контекста решаемых задач.
Практика применения проектного управления в государственных муниципальных учреждениях.
Главное в работе руководителя. Управление работой и руководство сотрудниками. Самые распространённые заблуждения об эффективном руководстве.
Управление компетенциями сотрудников.
Психологические принципы успешного делегирования.
Менторство и наставничество в деятельности руководителя.
Мотивация, ее отличия от стимуляции и манипуляции.
Мифы и заблуждения из области мотивации.
Евклидов закон в профессиональной деятельности сотрудников.
Выборка наиболее значимых стимулов по категориям сотрудников.
Включение специфической мотивации подчинённых в сторону мотивации достижения результата.
Создание мотивационной атмосферы.
Основные условия правильного целеполагания или отчего в России никогда не будет работать SMART.
Технологии и законы формирования мотивирующего руководства.
Шаш Наталия Николаевна
Доктор экономических наук. Эксперт рабочей группы при Правительстве Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и совершенствования государственных программ.
Крупенков Виктор Владимирович (г. Москва)
Ведущий преподаватель Российского экономического университета им. Плеханова.
Добробаба Марина Борисовна (г. Москва)
Профессор кафедры информационного права и цифровых технологий.
Профессиональный опыт
Руководитель проектного офиса НП «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса». Координатор проектов центрального проектного офиса Ленинградской области.
Бормотов Павел Александрович (г. Москва)
Практикующий эксперт в области оперативного и стратегического управления персоналом.
Панкратьев Вячеслав Вячеславович (г. Москва)
Полковник юстиции, заведующий кафедрой безопасности в Университете государственного и муниципального управления. Разработчик методик аудита безопасности предприятия и создания КСБ – корпоративных стандартов безопасности.
Мальцева Наталья Владимировна
Все организовано очень достойно. Тема актуальна. Организаторы внимательны и доброжелательны.
Баранова Татьяна Александровна
Федеральное космическое агентство АО «ЦКБ Геофизика»
Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень тренера, четкую и понятную подачу материала. Очень хорошее впечатление от курсов повышения квалификации. Программа полностью соответствовала заявленной ранее. Большое спасибо!
Осколкова Татьяна Абрамовна
Финансовое управление Администрации Казачинского района
Рада, что поучаствовала на курсах. Программа мероприятия полностью соответствовала заявленной ранее.
Управление жизнеобеспечения и архитектуры администрации ГО ЖТО
Мероприятие проведено успешно и своевременно. Замечательная организация проведения курсов, все сделано для удобства слушателей.
Абонемент предоставляет возможность посещения любых мероприятий в рамках проекта «Всероссийский конгресс: Государственное и муниципальное управление»
*при оплате до 25 мая 2022 года стоимость составит 38 200 ₽.
При регистрации трех и более участников предоставляется скидка 5%
В стоимость мероприятия входит два ежедневных кофе-брейка, комплект для записи.
СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
28 000 ₽*
*При оплате до 25 мая 2022 года стоимость составит 25 200 ₽
Главная / Блог / Интервью с Владимиром Николаевичем Курка, участником первой группы кандидатов, успешно прошедших испытания на высшие уровни сертификации ПМ СТАНДАРТ!
Интервью с Владимиром Николаевичем Курка, участником первой группы кандидатов, успешно прошедших испытания на высшие уровни сертификации ПМ СТАНДАРТ!
Владимир Курка Координатор проектов центрального проектного офиса Правительства Ленинградской области, асессор ежегодного конкурса «Проектный Олимп», один из немногих, кто подтвердил свои навыки, знания и умения в управлении сложными проектами.
Примите участие в экпертной фокус-группе!