белозёров ротенберг и их тайна полишинеля

БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ Лидеры

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. « Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

Белозеров, Ротенберг и их «секрет Полишинеля»

Прошедшая неделя отметилась очередным скандалом из разряда, скажем так, «государственно-частного партнерства». « Внезапно» (не знаю уж для кого внезапно, все хоть малость причастные знали об этом прекрасно) выяснилось, что нынешний глава великого и могучего монополиста ЭрЖэДэ (оно же — Российские Железные Дороги) Олег Белозеров имеет, скажем так, неуставные отношения с олигархами Ротенбергами.

Ох, лучше бы не делал! Новое место работы выпускника факультета журналистики (которое с журналистикой не связано чуть более чем никак) мгновенно привлекло внимание других, менее везучих выпускников факультетов журналистики, которых по каким-то причинам не взял к себе Ротенберг (а именно он является фактическим хозяином РусГазДобычи, кто бы мог подумать, я то думал он зарабатывает на создании высокотехнологичных компьютерных процессоров и ультрасовременных автомобилей).

До смешного, в общем. Почти и не скрываются.

Теперь переходим к забавному. В издании «РЖД-Партнер» (о связи издания с надписью «РЖД» и, собственно, РЖД, необходимо говорить?) тут появилась новость про грузовые терминалы России, и она прекрасна. Чем? Хитро-мудрой подачей материала (но меня, старого зубра, вам этими дешевыми трюками не пронять). Статья вроде как в целом про авиагрузы, но разбита на две части, и в первой практически целиком говорится о Шереметьевском грузовом терминале «Москва Карго». Терминале, который принадлежит — та-дам! — Аркадию Ротенбергу сотоварищи.

т в год (раньше говорили про миллион тонн, но не получилось, не фартануло — прим. автора), а также предложить авиакомпаниям целый ряд востребованных опций, расширенные возможности по передержке трансферных грузов, специально выделенные мощности для обработки экспресс-отправлений, выполнение специальных требований заказчика и пр.». « И пр.» — это очень точно. В состав этого самого «пр» можно включить огромное количество косяков, которым Ротенберговский склад «радует» своих клиентов каждый год. Буквально в прошлом месяце, к примеру, из «централизовавшего силу» терминала сперли очередную партию смартфонов, но издание «РЖД Партнер» этого не заметило.

«В компании напоминают, что во-первых, Шереметьево, будучи базовым аэропортом национального перевозчика РФ ПАО «Аэрофлот», а также аэропортом, обслуживающим восемь ведущих китайских авиакомпаний, выступает основным связующим звеном между Россией и Китаем и главным воздушным портом для грузов и почты из Китая» — Алло, железнодорожники! А ничего, что китайские авиакомпании «Москва Карго» не обслуживает? Об этом написано даже на их сайте, в разделе «Наши партнеры» — там сплошное СНГ, Аэрофлот (и ее «Россия» само собой), «ЭирБридж», какой-то «Атран» и «ЭирАстана» (которая уже, кстати, свалила из Шереметьево куда подальше). Весь китайский грузопоток идет через другого оператора «Шереметьево-Карго», но эти ребята Ротенбергу не принадлежат, а значит для РЖД они заведомо нерукопожатны и упоминания недостойны.

«Благодаря наличию холодильных камер терминала «Москва Карго» и возможности хранения в средствах пакетирования наблюдается заметный рост объемов температурно-чувствительных фармацевтических грузов» — держитесь, сейчас я покажу вам, как выглядят холодильные камеры Ротенберговского склада:

Ладно, хватит ерничать. Тут плакать надо — происходит все то, о чем говорилось уже не раз. Ротенбергу позарез нужно построить вторую очередь терминала «Москва Карго», выписав под нее тем или иным образом «плюшки» из бюджета. И любая «джинса» тут будет крайне полезна.

Я одного не пойму — зачем в конце статьи честно признали, что в отношении склада Ротенберга возбудили антимонопольное дело? Может стереть, а? А то у читателя может возникнуть обоснованное сомнение, что «Москве Карго» действительно нужен еще один склад.

Олег Белозеров биография и карьера в Благосостояние, последние новости и фото.

Олег Белозеров — российский государственный деятель и управленец, президент ОАО «Российские железные дороги», председатель Совета НПФ «Благосостояние».

Олег Валентинович родился 26 сентября 1969 года в Вентспилсе, Латвийская ССР.

Образование и научная степень

В 1992-м окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «экономист, планирование промышленности».

В 2005-м при этом же вузе защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально-интегрированных структурах корпоративного типа», кандидат экономических наук.

С 1998-го по 2000-й год работал в ОАО «Ленэнерго». Сначала трудился в должности заместителя коммерческого директора, затем стал коммерческим директором, потом возглавил департамент по материально-техническому снабжению и транспорту.

В 2000-м перешел на пост замдиректора в ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 21». В том же году стал начальником финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.

В 2001-м продолжил карьеру в должности замдиректора по управлению корпоративным имуществом ОАО «ЛОМО».

В 2002-м возглавил ОАО «Российская топливная компания» в качестве гендиректора.

С июля по ноябрь 2004-го был заместителем руководителя Федерального дорожного агентства. С 09.11.2004 г. по 17.03.2009 г. — руководитель Федерального дорожного агентства.

C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации. В этом качестве курировал проекты государственного значения, в частности саммит АТЭС во Владивостоке, Универсиаду в Казани.

С июля 2014 года — член совета директоров ОАО «РЖД».

С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации. 20.08.2015 г. распоряжением правительства Российской Федерации назначен на должность президента ОАО «РЖД».

На данный момент он также является

членом правления и бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей, председателем комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре;сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны;председателем Международного союза железных дорог, Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам», совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту и наблюдательного совета GEFCO;членом конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

Награды и звания

Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса (6 августа 2011 года).

Среди наград имеет медали:

— «В память 300-летия Санкт-Петербурга»;
— «В память 1000-летия Казани»;
— медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 1 степени;
— «Совет Федерации.

20 лет»;
— «Почетный дорожник России»;

— «Почетный работник топливно-энергетического комплекса»;
— юбилейный нагрудный знак «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями»;
— отличия «За заслуги в укреплении сотрудничества со счетной палатой Российской Федерации»;
— «Почетный работник транспорта России»;

— Почета;
— «За заслуги перед Отечеством» IV степени;

— аппарата правительства РФ;
— счетной палаты РФ;
— президента Российской Федерации;

а также благодарностть президента России.

Женат. Супруга — Ольга Александровна Белозерова, сын Матвей (родился 18 ноября 1996 г.) и дочь Вероника (появилась на свет 10 августа 2001 г.).

Белозеров Олег Валентинович — Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» (2017)

Государственный управленец. Генеральный директор — председатель правления Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги». Ранее занимал должность первого заместителя министра транспорта России. Возглавлял работу Федерального дорожного агентства. Действительный государственный советник РФ первого класса. Кандидат экономических наук.

Олег Белозеров родился 26 сентября 1969 года в городе Вентспилс, Латвия. О его детстве и юности известно не много — он был примерным учеником в школе, стремился к получению знаний, что позволило ему в 1992 году с успехом окончить Санкт-Петербургский университет экономики и финансов и получить диплом «экономиста» в сфере планирования промышленности.

После окончания вуза молодой специалист решил продолжить обучение, поэтому поступил в аспирантуру, чтобы получить звание кандидата наук. И здесь его ожидал успех — он защитил диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа» и стал кандидатом экономических наук.


БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ

Получив достойное высшее образование, Олег Валентинович несколько лет работал по специальности и получал драгоценный опыт в выбранной сфере деятельности. В результате, биография Олега Белозерова вышла на другой уровень — благодаря трудолюбию и упорству будущий глава ОАО «РЖД» попал в большой мир транспорта Российской Федерации, заняв руководящую должность в компании ОАО «Ленэнерго».

В 2002 году приглашен в ОАО «ЛОМО» на должность главы по управлению корпоративным имуществом, в конце этого же года был назначен гендиректором ОАО «Российская топливная компания». Через два года Олег Валентинович получил повышение и стал замруководителем Федерального дорожного агентства, которое буквально через полгода возглавил. На протяжении следующих пяти лет до 2009 года включительно Белозеров руководил дорожным агентством и доказывал свой профессионализм на данном поприще.

В 2009 году его заметили в Правительстве РФ, куда в результате он попал в качестве заместителя министра транспорта страны.


БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ

В Минстрансе занимался вопросами развития автомобильных и железных дорог, зарекомендовав себя как ответственного сотрудника.

С 20 августа 2015 года заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров назначен на должность главы РЖД. Указ о назначении подписан премьер-министром страны Дмитрием Медведевым, который поручил Олегу Валентиновичу без «раскачки» приступать к выполнению обязанностей на новой должности. Получить столь высокий пост Белозерову удалось после того, как его предшественник Владимир Якунин добровольно уволился.

Пост Президента ОАО «РЖД» Олег Валентинович занял 20 августа 2015 года.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года Белозеров Олег Валентинович назначен генеральным директором — председателем правления Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги».

Указом Президента России от 9 сентября 2019 года за достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу Олег Валентинович Белозеров удостоен Ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени.

Награды Олега Белозерова

Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (9 сентября 2019 года) — за достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (21 июля 2014 года) — за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность

Орден Почета (21 февраля 2010 года) — за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени (16 ноября 2006 года) — за большой вклад в подготовку и проведение встречи глав государств и правительств стран — членов «Группы восьми» в Санкт-Петербурге

Медаль «В память 1000-летия Казани» (2005 год)

Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2003 год)

Почетная грамота Президента Российской Федерации (2014 год)

Благодарность Президента Российской Федерации (9 января 2010 года) — за большой вклад в обеспечение председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2008-2009 годах, подготовку заседания Совета глав государств — членов Шанхайской организации сотрудничества и первого саммита БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в Екатеринбурге в 2009 году

Благодарность Президента Российской Федерации (10 июля 2017 года) — за большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца

Почетная грамота Правительства Российской Федерации (29 июня 2011 года) — за большой вклад в обеспечение безопасности дорожного движения

Знак «Почетный работник топливно-энергетического комплекса» (2004 год)

Медаль «За вклад в укрепление обороны Российской Федерации» (2019)

Семья Олега Белозерова

Отец — Валентин Борисович Белозеров (род.

1936).
Мать — Леонила Кирилловна Белозерова (род. 1937).

Жена первым браком (с 1994 года). Жена — Ольга Александровна Белозерова, ныне домохозяйка.

Сын — Матвей (род. 18 ноября 1996), студент факультета журналистики.
Дочь — Вероника (род. 10 августа 2001), студентка.

Олег Белозеров ведет спортивный образ жизни, увлекается бегом, рыбалкой на поплавок или донку, телеигрой «Что? Где? Когда?»,

Азбука Компромата — Белозеров Олег

Белозеров Олег Валентинович (родился 26 сентября 1969 года, Вентспилс, Латвийская ССР, СССР) — российский государственный деятель, президент ОАО «Российские железные дороги» (с 2015 года). Первый заместитель министра транспорта Российской Федерации (2015 год), заместитель министра транспорта Российской Федерации (2009-2015 годы), руководитель Федерального дорожного агентства (2004-2009 годы). Кандидат экономических наук (2005 год). Действительный государственный советник Российской Федерации I класса (2011 год).

В 1987-1989 годах проходил срочную службу в рядах Вооруженных Сил СССР. В 1992 году заочно окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности экономист. В период с 1998 по 2000 годы работал на различных должностях в ОАО «Ленэнерго».  В 2000 году работал заместителем директора ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 21». В 2000-2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. В 2001-2002 годах — заместитель директора по управлению корпоративным имуществом ОАО «ЛОМО».

В 2002-2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания». С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства. В 2005 году в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально-интегрированных структурах корпоративного типа», получил научную степень кандидата экономических наук.

С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства. C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации. С июля 2014 года — член совета директоров ОАО «РЖД». С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации. Должность президента ОАО «Российские железные дороги» занимает с 20 августа 2015 года.

С 1994 года женат на Ольге Александровне Белозёровой. Супружеская пара имеет сына (Матвей, 1996 года рождения) и дочь (Вероника, 2001 года рождения).

Википедия — свободная энциклопедия

Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна.

Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.

Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».

Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.

Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины.


БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ

Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.

Изображение дня

Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни

«Утюг не будет работать без людей

Олег Белозеров родился в латвийском портовом городе Вентспилс. Детство Олега Белозерова прошло среди уютных улиц этого города, богатых достопримечательностями и наполненных чистым морским воздухом. Но умный мальчик не видел достаточных перспектив на родной земле и после окончания школы решил переехать в Ленинград, где поступил в Ленинградский финансово-экономический институт (ЛФЭИ).

В те годы будущий председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер учился в Ленинградском экономико-экономическом институте, а лабораторию региональных экономических проблем возглавлял известный экономист Андрей Илларионов.

И хотя Олег Белозеров тогда не мог завязать с ними близкие отношения, оба запомнили лицо молодого студента, и через десять лет ему удалось влиться в так называемую «питерскую команду». Кроме того, Олег Валентинович Белозеров даже имел общие знакомства с будущей женой Дмитрия Медведева Светланой Линник, которая также окончила это учебное заведение. Правда, с самой Светланой он не был знаком.

Самым важным знакомым Олега Белозерова в институте был Андрей Лихачев, который был на несколько лет старше его и уже имел определенные связи. После того, как Олег Белозеров получил высшее образование, Лихачев познакомил его с петербургским бизнесменом Андреем Кадкиным. Некоторое время они пытались заняться собственным бизнесом, открывая различные офисы, что, однако, нельзя было назвать успешным.

Так было до тех пор, пока Лихачев, имевший связи в энергетическом секторе, не предложил создать строительную компанию «Лагун», которая должна была стать подрядчиком «Ленэнерго». Олег Белозеров стал соучредителем и одновременно заместителем генерального директора по экономике и финансам. Третьим соучредителем был Кадкин.

Следует отметить, что этот Кадкин не всегда вел свой бизнес чисто. Например, бесплатные стройматериалы, полученные от Морозовского оборонного завода, использовались для выполнения заказов для «Ленэнерго». Такой стиль работы для Андрея Олеговича сохранится и в дальнейшем, что в конечном итоге приведет к возбуждению уголовного дела о хищении 3 млрд рублей из бюджета Санкт-Петербурга. В те годы Олег Белозеров познакомился с другом Кадкина, совладельцем спортивного клуба дзюдо «Явара-Нева».

Олег Белозеров и карьера

В 1998 году Лихачеву удалось обеспечить Олегу Белозерову хорошее место в самом «Ленэнерго», а через год генеральным директором этой компании стал сам Андрей Николаевич. Под его патронатом Олег Белозеров прошел путь от заместителя коммерческого директора по топливу до коммерческого директора. Правда, со временем его перевели на должность начальника управления материально-технического снабжения и транспорта Ленэнерго.


БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ

Все эти перемещения произошли буквально за один год, и уже в 2000 году Олег Белозеров уехал в ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие №21, где стал заместителем генерального директора. Неизвестно, с чем был связан уход Олега Белозерова, но буквально через несколько месяцев Лихачев, успевший стать вице-губернатором Санкт-Петербурга и наладить контакты с государственными чиновниками, предложил ему место в офисе полномочный представитель Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. Но и тогда Олег Валентинович Белозеров продержался недолго и перешел в компанию ЛОМО.

За эти годы уже прошла первая волна переводов на московские посты «Санкт-Петербурга», а началась вторая, более массовая. Людей без разбору вербовали на хорошие должности, руководствуясь только их петербургским происхождением и связями «наверху». Именно на этой волне упал Олег Белозеров. Лихачев и Кадкин обнаружили, что есть вакансия главы Российской топливной компании (Ростоппром), более 70% акций которой принадлежат государству, и порекомендовали ему Олега Валентиновича Белозерова.

В то время «Ростопром» был чуть ли не единственной компанией, которая занималась торфяной промышленностью, а также добывала уголь. Покровители Белозерова уже пытались проникнуть в эту структуру через совет директоров, поддерживая сына Аркадия Ротенберга Игоря. И хотя попытка оказалась безуспешной, Игорю Аркадьевичу Ротенбергу удалось устроить замглавы управления имущества ТЭК. И если Ротенберг-младший, не имеющий высшего образования, занял такую ​​довольно большую должность, то почему Олегу Белозерову не возглавить всю компанию?

Кандидатура Олега Валентиновича Белозерова начала проходить инстанции различных министерств от Минэнерго до Минимущества. Мало кто представлял, кто это и чей это был каркас. Когда дело Олега Белозерова попало в кадровый аппарат Администрации Президента, сначала кадровиков со Старой площади смутила частая смена места работы кандидата, поэтому ему «отказали». Пришлось довести до сведения, что это «мой» человек и его кандидатуру нужно одобрить. Для смены менеджмента «Ростоппрома» даже было созвано внеочередное собрание акционеров.

В результате Олег Белозеров успешно занял желаемую позицию.

Олег Белозеров и FDA

Два года Олег Белозеров проработал на Ростоппроме, видимо, даже показав хорошие результаты. В 2004 году стало известно, что вскоре пост главы Федерального дорожного агентства (ФДА), возглавляемого Анатолием Насоновым, должен быть освобожден. Тогдашний премьер-министр Михаил Фрадков решил отстранить его от должности по совету президента Владимира Путина, который, еще будучи главой Главного контрольного управления президента Российской Федерации, добился отставки Насонова с поста руководителя. Федеральной дорожной службы по многочисленным случаям нецелевого использования денежных средств.

На тот момент агентству было выделено около 3 миллиардов долларов. С одной стороны, после Насонова требовалось найти человека с безупречной репутацией, но способного исправить плачевную ситуацию с дорогами, т.е. имеющего достаточный управленческий опыт. С другой стороны, за такие большие деньги невозможно было забрать человека со стороны. Олег Белозеров на тот момент прочно вошел в состав «питерской команды», а его биография и деловые качества давали повод надеяться, что он не вызовет вопросов у профессионального сообщества. Кроме того, в «дорожный бизнес» вошли братья Ротенберги, которым Олег Валентинович Белозеров был совсем не чужим.

Так, в ноябре 2004 года Олег Белозеров возглавил Федеральное дорожное агентство. И, естественно, своей первой задачей Белозеров видел в том, чтобы поставить своих людей на ключевые места. Например, в 2005 году Олег Валентинович Белозеров намеревался назначить своего человека, Виктора Иванова, руководителем Центра международных перевозок (ЦМТ). При этом действовал с опережением графика, не обращая внимания на трудовое законодательство. Так, Олег Белозеров уволил главу ЧМК Виктора Бражного прямо из отпуска. Однако результат такого кадрового решения был плачевным. Иванов, ничего не зная о порученной ему работе, резко ухудшил качество работы Центра.

Со временем глава Росавтодора стал беспощадно критиковать собственное ведомство, сетуя на ограниченные организационные возможности перед лицом разросшейся бюрократической волокиты и постоянно меняющегося законодательства. Олег Белозеров видел единственную перспективу в привлечении инвестиций в агентство. Он пообещал, что к 2015 году финансирование из внешних источников достигнет 1 трлн. руб.

Несмотря на все это, за время пребывания Олега Валентиновича Белозерова на своем посту протяженность дорог общего пользования в России увеличилась на 32%. Успехи главы Росавтодора заметил тогдашний президент Дмитрий Медведев, и в феврале Олег Белозеров был включен в так называемую «первую сотню» резерва управленческих кадров.


БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ

И уже в марте 2009 года его назначили на должность заместителя министра транспорта РФ.

Олег Белозеров Министр

На новой должности он продолжил поддерживать идею платных дорог. Самый известный подобный проект, который был запущен еще при Олеге Белозерове во главе Росавтодора, — это платная трасса Москва — Санкт-Петербург. Братья Ротенберги, естественно, выиграли тендер на работы, так как выиграли много других проектов — строительство федеральной трассы М-4 «Дон», М-11 «Нарва» и М9 «Балтия». По плану дорога должна была частично проходить через массив Химкинского лесопарка. Именно против этого плана жители города Химки во главе с активисткой Евгенией Чириковой начали акции протеста.

Олег Белозеров тогда заявил, что проект прошел три экологические экспертизы и получил пять положительных заключений Главгосэкспертизы, которые, среди прочего, включали разделы по охране окружающей среды. В ответ Чирикова предоставила документы Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка, в которых говорилось, что банки не собираются финансировать проект из-за того, что его экологический аудит не был завершен.


БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ

Вскоре Олега Белозерова потребовали ответить за очередной инцидент. В 2010 году большой фурор произвел так называемый «танцующий мост» в Волгоградской области, когда можно было наблюдать, как многокилометровый мост идет буквально волнами. Прилетев на место, замминистра объяснил все аэродинамикой. И, казалось бы, какой спрос на Олега Валентиновича Белозерова, мост построил не он. Но дело в том, что работу инженеров на этом мосту взял на себя Росавтодор еще при Олеге Белозерове.

Но все эти мелкие неудачи мало повлияли на репутацию Олега Валентиновича Белозерова. А когда в 2010 году пошли слухи о скорой отставке министра транспорта Игоря Левитина, все эксперты единогласно заявили, что на его место должен прийти его заместитель. Тогда считалось, что молодой перспективный политик должен будет укрепить позиции Медведева. Более того, именно он возглавил Оперативный штаб Минтранса России по ликвидации последствий ЧП в Краснодарском крае после наводнения в Крымске. Но к 2012 году конъюнктура изменилась, и Максим Соколов стал министром.


БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ

В 2013 году Олег Белозеров начал терять позиции в снаряде. Таким образом, наблюдатели потребовали признать недействительными результаты тендера на строительство тоннеля в аэропорту Шереметьево. Затем тендер выиграла компания TPS Avia Group из Ротенберга. Конкурс на эту работу был назван ненормативной лексикой.

Чтобы укрепить свое влияние, Олег Валентинович Белозеров решил провести кадровую чистку в родном Росавтодоре. Главной задачей Белозеров тогда поставил перед собой замену директора организации Романа Старовойта на своего человека. Таким человеком был заместитель Старовойта Андрей Костюк, который начал с зачистки низшего звена и развернул кампанию по дискредитации своего лидера, всячески его «подставляя». Предполагалось, что Олег Белозеров «выбьет» кандидатуру Костюка на пост директора Росавтодора. В то же время ходили слухи, что Костюк обеспечит интересы петербургского общества. Петербургский криминальный авторитет Владимир Голубев по кличке «Бармалей». Но в итоге отставка так и не состоялась.

Несмотря на то, что перспективы дальнейшего роста Олега Валентиновича Белозерова оставались туманными, на его место он обосновался довольно прочно. Так, именно его назначили ответственным за выполнение указа президента об удвоении темпов строительства дороги.

Олег Валентинович Белозеров родился 26 сентября 1969 года в Вентспилсе, Латвия.

Учился в школе № 2. Увлекался легкой атлетикой — школьный рекорд, установленный им в беге на 400 м, не был побит 10 апреля 2018 года. В 1986 году окончил школу.

В 1992 году получил заочное образование в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов по специальности экономист (промышленное планирование).

к.э.н. по экономике.

Тема диссертации: «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных корпоративных структурах.«

С 1998 по 2000 год работал заместителем коммерческого директора, коммерческим директором, начальником Департамента материально-технического снабжения и транспорта ОАО« Ленэнерго ».

В 2000 году стал заместителем директора ОАО« Грузовое автотранспортное предприятие №21 ».

С 2000 по 2001 год работал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.

С 2001 по 2002 год занимал должность заместителя директора по управлению корпоративной собственностью ОАО «ЛОМО».

Генеральный директор РТК

В 2002 году назначен генеральным директором ОАО «Российская топливная компания». Работал до 2004 года.

С 2002 года вошел в Межведомственную рабочую группу по координации работы по реализации основных положений Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Заместитель руководителя Росавтодора

С июля по ноябрь 2004 г. — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.

Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

В 2009 году назначен на должность заместителя Министра транспорта Российской Федерации.

Годовая прибыль 6,7 млн ​​рублей

В 2011 году присвоен классный чин действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса.

Выручка в 2011 году составила 6 748,62 тыс. Руб.

В 2012 году возглавил оперативный штаб Минтранса России по ликвидации последствий ЧП в Краснодарском крае 6-7 июля 2012 года в результате проливных дождей и комплекса неблагоприятные события.

Президент РЖД

20 августа 2015 года Белозеров был назначен президентом РЖД вместо Владимира Якунина, покинувшего свой пост.

22 января 2017 года в Москве был объявлен новый состав Высшего совета партии «Единая Россия». Борис Грызлов был переизбран главой Высшего совета партии. Из новых членов в Верховный Совет вошли:

ряд губернаторов, в регионах которых Единая Россия получила результат выше или сопоставимый с результатом партии в целом по стране (54. 2%).

В феврале 2017 года в СМИ появилась информация о том, что Белозеров обратился к правительству России с просьбой изменить название своей должности с «президент» на «генеральный директор — председатель правления». Его инициатива была продиктована существующей национальной и европейской практикой корпоративного управления.

17 ноября 2017 г. Постановлением Правительства РФ о внесении изменений в Устав ОАО «РЖД» срок полномочий генерального директора увеличен с трех до пяти лет.

В ноябре 2017 года стало известно, что Белозеров назначен гендиректором монополии. Контракт с ним подписан на пять лет. Олег Белозеров назначен Генеральным директором — Председателем Правления АО «

Олег Белозеров — российский государственный деятель и менеджер, президент ОАО «РЖД», председатель Совета НПФ «Благосостояние».

В 1992 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «экономист, планирование производства».


БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ

В 2005 году в том же университете защитил кандидатскую диссертацию. защитил диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных корпоративных структурах», кандидат экономических наук.

С 1998 по 2000 год работал в ОАО «Ленэнерго». Сначала работал заместителем коммерческого директора, затем стал коммерческим директором, затем возглавил департамент материально-технического снабжения и транспорта.

В 2000 году перешел на должность заместителя директора ОАО «Грузово-автотранспортное предприятие №1».21. В том же году возглавил финансово-экономический отдел аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.

В 2001 году продолжил карьеру заместителем директора по управлению корпоративной собственностью ОАО «ЛОМО».

В 2002 году возглавил ОАО «Российская топливная компания» в качестве генерального директора.

С июля по ноябрь 2004 г. — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства. С 09.11.2004 по 17.03.2009 г. — руководитель Федерального дорожного агентства.

С 17 марта 2009 г. по 11 мая 2015 г. — заместитель Министра транспорта Российской Федерации. В этом качестве он курировал проекты государственного значения, в частности саммит АТЭС во Владивостоке, Универсиаду в Казани.

С 11 мая по 20 августа 2015 г. — Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации. 20 августа 2015 года распоряжением Правительства Российской Федерации назначен президентом ОАО «РЖД».

В настоящее время также является

членом Правления и Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей, председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседатель Совета делового сотрудничества Россия-Франция с российской стороны; председатель Международного союза железных дорог, Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам», Совета Содружества Независимых Государств по железнодорожному транспорту и Наблюдательного совета GEFCO; член конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).


БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ

Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (6 августа 2011 г.).

Среди наград медали:

— «В память 300-летия Санкт-Петербурга»; — «В память 1000-летия Казани»; — Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени; — «Совет Федерации. 20 лет»; — «Почетный дорожный строитель России»;

— «Почетный работник топливно-энергетического комплекса»; — юбилейный значок «В память 200-летия Управления водных и наземных коммуникаций»; — знак отличия «За заслуги в укреплении взаимодействия со Счетной палатой Российской Федерации»; — «Почетный работник транспорта России»;

Честь; — «За заслуги перед Отечеством» IV степени;

Аппарат Правительства РФ; — Счетная палата Российской Федерации; — Президент Российской Федерации;

А еще спасибо Президенту России.

Жена — Белозерова Ольга Александровна, сын Матвей (род. 18 ноября 1996 г.) и дочь Вероника (род. 10 августа 2001 г.).

. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (с 2011 года). кандидат экономических наук (диссертация «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных корпоративных структурах», 2005 г.) Согласно декларации, доход Олега Белозерова в 2014 году составил 12 млн 132 тыс. Рублей (супруги — 12 млн 133 тыс. Рублей). Ему принадлежали земельный участок, дача и квартира площадью 214,8 кв. М.

Случайно, эм, в моем распоряжении оказались копии некоторых документов, относящихся к периоду работы (2002-04) Белозерова на должности генерального директора ОАО «Российская топливная компания» («Ростоппром»)

Я, Белозеров Олег Валентинович, родился 26 сентября 1969 года в городе Вентспилс Латвийской ССР. В 1976 году пошел учиться в среднюю школу, которую успешно окончил в 1986 году и поступил в Ленинградский финансово-экономический институт.


БЕЛОЗЁРОВ РОТЕНБЕРГ И ИХ ТАЙНА ПОЛИШИНЕЛЯ

В 1988 году призван на военную службу. По окончании службы он продолжил учебу в институте и одновременно устроился на работу в Молодежный центр «Грань». В 1991 году избран директором научно-исследовательского предприятия «Экокон». В 1992 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, получил специальность промышленного планирования с квалификацией экономиста и пошел работать консультантом по экономическим вопросам, затем был назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам. О АО «Лагун». В 1998 году перешел на работу в ОАО «Ленэнерго» на должности заместителя коммерческого директора по топливу, коммерческого директора ОАО «Ленэнерго», начальника Департамента материально-технического снабжения и транспорта. В 2000 году назначен начальником финансово-экономического управления аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Администрации Президента Российской Федерации, переведен на должность заместителя директора по корпоративной собственности.

Руководство ОАО «ЛОМО». В 2002 году переведен на работу в ОАО «Российская топливная компания» -Ростоппром на должность генерального директора, где и работаю в настоящее время. Женат, двое детей Сын Матвей, 1996 г.р. Дочь — Вероника, 2001 г.р. Родители — Белозеров Валентин Борисович, 1936 г.р. Леонила Кирилловна Белозерова, 1937 г.р.

28 июня 2004 г.

Товарищ БЕЛОЗЕРОВ Олег Валентинович

Дата рождения 26 сентября 1969 г. Место рождения вентспилс

Национальность Русский

Образование Высшее Окончил 1992 г. (когда Ленин, какое)

Ордена Трудового Красного Знамени финансово-экономический

институт имени О. Н. Вознесенский

Специальность производственное планирование

по образованию экономист

На каких иностранных языках он говорит

Английский язык Были ли вы за границей (когда, где)

С 1997 г. неоднократно

Есть ли государственные награды (какие) №

Р А Б О Т А В П Р О В Л О М

07.1986-1992 Студент Ленинградского финансово-экономического института, Ленинград

07.1990-10.1990 Начальник отдела закупок Молодежного центра «Грань», Санкт-Петербург

10.1990-02.1991 Заместитель директора по коммерческим вопросам МНТЦ «Грань», Санкт-Петербург

02.1991-03.1995 Директор малого научно-исследовательского предприятия «ЭКОКОН», Санкт-Петербург.

04.1995-11.1996 Консультант по экономическим вопросам ТОО «СЗСП-94», г. Санкт-Петербург.

12.1996-06.1998 Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Лагун», г. Санкт-Петербург.

06.1998-04.2000 Заместитель коммерческого директора по топливу ОАО «Энергетика и электрификация Ленэнерго», коммерческий директор, начальник Департамента материально-технического снабжения и транспорта г. Санкт-Петербург.

04. 2000-10.2000 Заместитель директора по общим вопросам ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие-21», г. Санкт-Петербург.

10.2000-01.2001 Государственная должность руководителя финансово-экономического управления Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе

02.2001-09.2002 Заместитель директора по управлению корпоративной собственностью ОАО «ЛОМО», Санкт-Петербург.

09.2002 по настоящее время Генеральный директор ОАО «Ростоппром».

ЛИСТ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

ФИО _______ Олег __________________ отчество27 ____328___ Валентинович ____32___Год, день и месяц рождения __ 26.09.1969_ 4. Место рождения Вентспилс _Латвия _ ССР_ __________________________ деревня, деревня, город, район, область 5. Национальность _____________ русский_ __________________ 6. Образование высшее Санкт-Петербургский университет экономики и финансов наименование учебного заведения специальность — экономист производственного планирования. Поступила по специальности

Оцените статью
Лидеры России