2023 год в россии объявлен годом учителя и наставника

2023 ГОД В РОССИИ ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ УЧИТЕЛЯ И НАСТАВНИКА Лидеры

Регламент

ЕДИНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР  «ВЕДУЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

I. Общие положения

1. Единый Национальный Реестр «Ведущих образовательных учреждений Российской Федерации» (далее — Реестр Единый Национальный Реестр «Ведущих образовательных учреждений РФ») является информационным ресурсом (базой данных) ведущих образовательных учреждений Российской федерации.

2. Данный информационный ресурс далее Реестр  будет представлять полную информацию о ВУЗах, ССУЗах, школах, а также дошкольных учреждениях нашей страны.

3. Формирование Реестра осуществляется ежегодно.

4. Создание, формирование, распространение, а также осуществление иной деятельности, связанной с разработкой Реестра, осуществляет организация — администратор Реестра.

5. Администратором Реестра является Национальная Академия Общественного Признания Заслуг и Достижений Граждан и Международная Академия Развития Образования и Педагогических Наук.

6. Доступ к Реестру начинает предоставляться после начала его формирования, но не позднее, чем после завершения его формирования за очередной год.

7. Доступ к Реестру является всеобщим и осуществляется на бесплатной основе, без каких-либо ограничений на количество обращений к Реестру от каждого пользователя.

8. Администратор Реестра должен обеспечить на web-сайте Реестра автоматизированную возможность вывода данных об участниках Реестра в разделе Регионы, а также осуществления поиска информации о конкретном участнике Реестра по запросу пользователя.

II. Формирование Реестра

9. В Реестр включаются образовательные учреждения  системы образования РФ, а также их филиалы любой организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие свою основную деятельность согласно уставу являющиеся ведущими в своей сфере деятельности, социально-ответственными, вносящими наибольший вклад в развитие системы образования, применяющие новые образовательные, организационные, технические и управленческие методики.

10. Включение учреждений, а также их филиалов в Реестр осуществляется исключительно на основании подачи заявки на участие в Реестре и проведению информационно-аналитического мониторинга по деятельности учреждения, положительные отзывы, рекомендации, анализ общественного мнения о деятельности в сети интернет.

11. Предложения участия в Реестр формируются администратором Реестра, а также по рекомендации органами исполнительной власти на основании письменного уведомления, предложения администратора Реестра, направляемого через Почту России, или e-mail ежегодно, в период формирования Реестра за очередной год.

12. Предложения рекомендации участия в Реестре от органов исполнительной власти предоставляются на основании п.3 ст. 8 Федерального Закона от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

14. Сопроводительное письмо органа исполнительной власти должно включать в себя номер и дату письма, завизированное подписано руководителя органа исполнительной власти.

15. Направление органом исполнительной власти предложений по образовательным учреждениям, а также их филиалам в Реестр не накладывает на орган исполнительной власти никаких обязательств перед предложенными учреждениями, а также их филиалами, равно как и перед администратором Реестра, а также перед третьими лицами.

16. Включение учреждений, а также их филиалов в Реестр не накладывает на них никаких обязательств перед предложившими их в Реестр органами исполнительной власти, равно как и перед администратором Реестра, а также перед третьими лицами.

17. Участник Реестра может быть исключен из Реестра по собственному желанию, оформленному в виде письменного запроса на имя администратора Реестра за подписью руководителя учреждения, а также в случае систематического нарушения участником Реестра настоящего Регламента (при условии, что такие нарушения не были устранены участником Реестра после их выявления администратором Реестра).

III. Распространение Реестра

18. По началу формирования ежегодного Реестра Администратор направляет всем учреждениям, а также их филиалам письменное уведомление о возможности включения в Реестр Лидеры образования.

19. Учреждения, а также их филиалы, являющиеся участниками Реестра, имеют право внести корректировку в свои данные (наименование, почтовый адрес) в случае, если они указаны в Реестре неполно или неверно в связи с ошибками, допущенными органами исполнительной власти, либо администратором Реестра.

20. Запрос  на осуществление корректировки своих данных участник Реестра оформляет в письменном виде и направляет по почтовому адресу, по факсу, либо по адресу электронной почты (в виде скана письменного запроса) администратора Реестра. В таком письменном запросе в обязательном порядке должен быть указан номер письма с уведомлением о включении в Реестр, направленного администратором Реестра участнику Реестра.

21. Корректировка данных участника Реестра осуществляется администратором Реестра в течение десяти рабочих дней с момента получения им письменного запроса участника Реестра на осуществление такой корректировки, оформленного и направленного в порядке, установленном п.19 настоящего Регламента. Администратор Реестра может направить участнику Реестра дополнительный запрос в случае, если представленный участником Реестра вариант корректировки своих данных является нечитаемым, неоднозначным, либо вызывает сомнения в его правильности у администратора Реестра. Корректировка данных участника Реестра осуществляется на бесплатной основе.

IV. Дополнительные возможности для участников Реестра

22. Каждое учреждение, а также их филиалы, являющиеся участниками Реестра на основании предложений органов исполнительной власти, могут  воспользоваться дополнительными возможностями, предоставляемыми администратором Реестра в связи с формированием Реестра.

23. Дополнительные возможности, предоставляемые администратором Реестра участникам Реестра, предоставляются исключительно на добровольной основе. Факт использования или неиспользования участником Реестра одной, нескольких или всех дополнительных услуг не оказывает влияния на его участие в Реестре.

24. Каждый участник Реестра имеет право получить выписку из Реестра (Свидетельство участника Единого Национального Реестра Ведущих образовательных учреждения РФ). Выписка предоставляется администратором Реестра на платной основе.

25. Выписка из Реестра (Свидетельство) изготавливается на специальном полноцветном бланке формата А4 повышенной плотности. Каждый бланк имеет свой уникальный номер.

26. В Свидетельстве указываются следующие данные об участнике Реестра: наименование, почтовый адрес (в соответствии с данными, представленными в заявке).

27. В Свидетельстве указывается наименование органа исполнительной власти, на основании предложения или ходатайства которого участник включен в Реестр, если участник Реестра был рекомендован органами исполнительной власти.

28. При желании участника Реестра получить Свидетельство он оплачивает счет на изготовление и доставку Свидетельство участника Реестра.

29. Администратор Реестра обязан изготовить и направить участнику Реестра Свидетельство в течение тридцати рабочих дней с момента получения им денежных средств, уплаченных участником Реестра за Свидетельство. В случае, если платеж участника Реестра был отнесен к категории неопознанных платежей (по причинам, указанным в п.49 Регламента), течение указанного срока начинается со дня идентификации платежа по конкретному участнику Реестра.

30. Свидетельство направляется участнику Реестра регистрируемым (заказным) почтовым отправлением через Почту России, либо регистрируемым отправлением через других почтовых операторов экспресс-доставки.

31. Свидетельство направляется участнику Реестра вместе с сопроводительными бухгалтерскими документами: акт выполненных работ (в двух экземплярах), счет-фактура, либо копия свидетельства о применении организацией — администратором Реестра упрощенной системы налогообложения.

32. Участник Реестра после получения Свидетельства и при отсутствии аргументированных претензий к качеству изготовленного Свидетельства должен в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения им Свидетельства подписать, заверить печатью и направить администратору Реестра по почте один экземпляр акта выполненных работ.

33. В случае, если при изготовлении Свидетельства, в нем были допущены ошибки (либо производственный брак) по вине администратора Реестра, участнику Реестра в возможно короткий срок, но не более, чем в течение тридцати рабочих дней, изготавливается и направляется новое Свидетельство за счет администратора Реестра.

34. В случае, если при изготовлении Свидетельства в нем были допущены ошибки не по вине администратора Реестра (в том числе в связи с ошибочным или неполным указанием данных участника Реестра, своевременно им не откорректированных), участнику Реестра может быть изготовлено и направлено новое Свидетельство только после оплаты его полной стоимости в установленном порядке.

35. Каждому участнику Реестра, заказавшему Свидетельство, предоставляется право разместить в Реестре дополнительную информацию о себе, помимо основной информации, вносимой администратором Реестра по умолчанию. Размещение в Реестре дополнительной информации осуществляется администратором Реестра.

36. К дополнительной информации, размещаемой в Реестре, относится следующая информация: вносится запись полное название, адрес, прямая ссылка на сайт учреждения, также размещение информации о руководителе в рубрике персоны, что в свою очередь облегчит в поисковой системе поиск путём прямого перехода на сайт участника Реестра.

37. Каждый участник Реестра может разместить о себе всю допустимую дополнительную информацию или только часть такой информации, либо не размещать никакую дополнительную информацию о себе.

38. Не допускается размещение в Реестре информации, нарушающей законодательство Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, информации, ущемляющей права других организаций или граждан, информации порнографического характера, любых материалов с нарушением авторских прав, призывов к насилию, информации нецензурного и оскорбительного содержания. Ответственность за размещение подобной информации ложиться на участника Реестра, предоставляющего для размещения такую информацию.

39. Дополнительная информация размещается в Реестре в отдельном блоке, ниже строки основной информацией о Реестре.

40. Доступ к размещённой дополнительной информации предоставляется на постоянной (бессрочной) основе.

41. Каждый участник Реестра, получивший Свидетельство, приобретает на бесплатной основе право бессрочного использования официального логотипа Реестра, включающее в себя право публично использовать графическое изображение логотипа на рекламных, информационных, справочных носителях, в том числе на web-сайтах.

42. Использование логотипа (за исключением случаев использования логотипа на продукции, упаковке продукции, производимой участником Реестра) допускается только рядом с наименованием участника Реестра (на одной странице, web-странице, рекламном плакате и т.п.). Не допускается публичное использование логотипа, не позволяющее четко трактовать, к какой именно организации он относится.

43. Право использования логотипа предоставляется после полной оплаты участником Реестра за Свидетельство.

44. Администратор Реестра обязан одновременно с направлением Свидетельства, направить участнику Реестра Акт выполненных работ, в котором указывается порядок реализации права размещения в Реестре дополнительной информации об участнике Реестра, а также бессрочного использования логотипа Реестра.

45. Каждый участник Реестра имеет право получить выписку из Реестра в эксклюзивном исполнении (Свидетельство в эксклюзивном исполнении). Изготовление и отправка Свидетельства в эксклюзивном исполнении осуществляется на тех же условиях, что и изготовление и отправка обычного Свидетельства, за исключением сроков его изготовления, составляющих тридцать рабочих дней. Выписка предоставляется администратором Реестра, аналогично простой выписке из Реестра на платной основе.

46. Свидетельство в эксклюзивном исполнении изготавливается путем лазерной гравировки по металлической основе, размещаемой на деревянной основе. Размеры Свидетельства в эксклюзивном исполнении составляют 23*30 см.

47. Все выданные Свидетельства (включая Свидетельства в эксклюзивном исполнении) включаются в реестр Свидетельств участника Реестра. Держателем такого реестра является администратор Реестра. При необходимости, администратор Реестра может передать функции держателя реестра Свидетельств участника Реестра другой организации.

48. Реестр Свидетельств участников Реестра в обязательном порядке включает в себя: наименование, почтовый адрес организации, которой было выдано Свидетельство; наименование органа исполнительной власти, предложившего в Реестр организацию, которой было выдано Свидетельство; номер Свидетельства; дату выдачи Свидетельства; способ и дату отправки Свидетельства участнику Реестра. При необходимости, в Реестр могут включаться иные сведения.

49. Оплата за любые платные дополнительные услуги осуществляется только в безналичном порядке. При осуществлении оплаты участник Реестра в платежном поручении должен указать номер выставленного ему счета на оплату. В случае, если номер счета в платежном поручении указан не будет, такой платеж может быть отнесен к категории неопознанных платежей (до момента идентификации платежа конкретному участнику Реестра).

50. При осуществлении оплаты за участника Реестра физическим или третьим лицом (через отделения банков или Почты России) плательщик должен учитывать, что даже при указании в назначении платежа номера счета, выставленного участнику Реестра, банковские и почтовые организации не всегда сообщают полные реквизиты платежных документов по системе электронных платежей, направляя полные данные вместе с первичными документами в банк получателя, в связи с чем идентификация таких платежей может занять дополнительное время.

51. Участники Единого Национального Реестра Ведущих образовательных учреждений РФ имеют возможность внеочередной подачи заявки на участие в конкурсе «Заслуженный педагог России»

V. Защита авторских прав

51. Права на базу данных участников Реестра за каждый год принадлежат администратору Реестра.

52. Использование информации из Реестра, включая ее копирование, возможно при условии, что она не будут публично распространяться.

53. Использование информации из Реестра (информации по всем участникам Реестра, либо по некоторым из них), связанное с ее публичным распространением, возможно лишь при наличии письменного согласия администратора Реестра и с обязательным указанием ссылки на источник используемой информации.

54. Публичным распространением информации из Реестра является ее публикация в средствах массовой информации, в сети Интернет, а также использование на рекламных носителях.

55. При использовании информации из Реестра в научных и научно-исследовательских работах ссылка на источник такой информации является обязательной.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕЕСТР  «ВЕДУЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ.

Проект  «Лидеры образования»

Проект (далее – именуемый Всероссийский информационный Реестр) «Лидеры образования  России» разработана в соответствии содействию исполнения постановления Правительства РФ от 05.10.2019 № 795 «О Государственной Программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2020-2025 годы»;  и содействию в реализации Указа Президента Российской Федерации  «О проведении в 2023 году в России Года педагога и наставника».

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2020-2025 годы»  разработана в соответствии с предложениями Государственной Думы, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений, творческих союзов, религиозных конфессий.

В соответствии содействию исполнения Указа Президента Российской Федерации  «О проведении в 2023 году в России Года педагога и наставника», реализация Программы «Лидеры образования России» будет способствовать раскрытию задач и условий профессиональной деятельности представителей науки, просвещения и образования (учителей и педагогов), формированию в общественном, общегосударственном и международном коммуникативном пространстве позитивного образа (имиджа) профессии учителя, педагога и работников всех сфер системы образования, возглавляемых ими учреждений.

Программа призвана явить всему миру героев нашего времени— современников, достойных представителей науки, просвещения и образования чьи дела достойны того же внимания и уважения, что и заслуги и достижения великих предшественников. Ведь сегодня наше общество особо нуждается в положительных примерах, которые содействуют формированию в общественном сознании позитивного образа профессии учителя, педагога и системы образования в целом, также становление России как мощного, самостоятельного современного государства и в утверждении ее достойного места в системе современных мировых социально-экономических, научных и культурных отношений.

II. Цели и задачи реализации Программы.

Цель Всероссийского Проекта  в сфере науки, просвещения и образования «Лидеры образования России» — это способствовать прославлению достижений и заслуг достойнейших учителей, педагогов и работников всех сфер системы образования, а также возглавляемых ими коллективов учреждений, тем самым — всей системы образования Российской Федерации.

Основными целями  Всероссийского информационного  Реестра являются:

Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Международная Академия Развития Образования и Педагогических Наук (далее именуется Совет). Совет: • координирует работу всех задействованных для реализации Проекта общественно-политических, учебных, научных и деловых кругов общества;

Функции рабочего органа Совета возлагаются на «Международную Академию Развития Образования и Педагогических Наук».

VI. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы производится за счет средств участников Проекта с привлечением средств  спонсоров, а также целевых и благотворительных взносов.

VII. Ожидаемые результаты.

В социально-идеологическом плане – формирование позитивного образа поднятия престижа профессии учителя, педагога, а также работников всех сфер системы образования основанного на общественном признании личностных заслуг и достижений, а также вклада возглавляемых ими коллективов учреждений в развитии Российской системы образования и Российской Федерации в целом.

В социально-экономическом плане – обеспечение заинтересованности общества в развитии науки, просвещения и образования, которые являются основой формирования научного, интеллектуального и профессионального потенциала подрастающего поколения и молодежи в становлении личности, как грамотных образованных граждан России, патриотов своей страны, которые являются будущим нашего Отечества, гарантом стабильности национальной экономики, поддержки общественной и социально-экономической стабильности, а также демонстрации России, как мощного, самостоятельного, современного государства, в утверждение ее достойного места в системе современных мировых экономических, социальных, научных и культурных отношений.

Приложение к   Проекту в сфере науки, просвещения и образования «Лидеры образования России». Система мероприятий по реализации Проекта  «Лидеры образования России».

Демонстрация и пропаганда учебных, научно-технических и управленческих достижений российских учреждений системы образования. Информационно-аналитическая и консультационно-методическая поддержка. Организация и проведение конкурса «Лидеры образования России».

• Формирование положительного образа участника  Всероссийского информационного Реестра, возглавляемого им учреждения и утверждение понятий «Лидеры образования  России», как сути национальной гордости.

• Информационное содействие в формировании и поднятии имиджа учреждений системы образования Российской Федерации.

1.1. Организатором Всероссийского конкурса
«Лидеры образования» (далее – Конкурс) является ООО Международная бизнес-школа
«Лидер» (лицензия на осуществление образовательной деятельности № 78046 от 14.06.2019
выдана Министерством образования Московской области).

1.2. Основной целью проведения Конкурсных
мероприятий является привлечение внимания к созданию инновационного
образовательного пространства, обеспечивающего условия для приобретения новых профессиональных
компетенций управленческими кадрами.

1.3. Цели, задачи, условия и требования
Конкурса дополняются Положением о проведении конкурсных мероприятий.

2.
Основные цели и задачи

2.1. Основной целью Конкурса является создание условий руководителям для распространения
своего опыта и позиционирования имиджа образовательной организации.

2.2. Выявление передовых инновационных
практик, интеграции деятельности участников образовательного процесса.

2.3. Выявление новаторов педагогического
сообщества.

3.1. Участниками конкурса являются
руководители образовательных организаций.

3.2. Участие в конкурсе является
добровольным.

4. Номинации Конкурса

— «Школа будущего»;

— «Детский сад для всех и для
каждого» принимаются материалы описания практик организации работы с
воспитанниками с особыми образовательными потребностями, а также взаимодействия
с одаренными детьми. Поддержка детской инициативы;

— «Инновации в образовании».

5.
Сроки и этапы проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится с 01 июля 2020 по 31 октября 2020 года.

5.3. Обработка заявок и подведение итогов – с 31 октября 2020 года по 3 ноября 2020 года.

5.4. Публикация итогов и рассылка наградных материалов – с 3 ноября 2020 года.

6.
Условия и требования к участникам и работам

6.1. Участие в Конкурсе подразумевает оплату организационного
взноса за каждую поданную работу в размере 350 рублей.


Заявка
по форме (Приложение 1 к Положению);

Возможно
выполнение работы в соавторстве, не более троих соавторов на одну конкурсную
работу. В данном случае организационный взнос оплачивается из расчета 250
рублей за автора и составит 750 рублей.

Реквизиты
ООО Бизнес-школы «Лидер»

№ Р/с 40702810340000051428

109544 г. Москва, улица Большая

К/с30101810400000000225 в ГУ БАНКА

РОССИИ по ЦФО

Назначение платежа – Конкурс

6.3. После проверки пакета конкурсных материалов конкурсная
работа передается на рассмотрение экспертному совету.

6.4. По итогам Конкурса возможна публикация конкурсной работы
в электронном сборнике «Педагогический альманах» на сайте ООО МБШ «Лидер».
Оплата публикации производится дополнительно. Из расчета 250 рублей за каждую
прошедшую отбор работу.

Требования к материалам

7.1. Образовательный материал для рассмотрения принимается
полным комплектом.

7.2. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на
русском языке.

7.3. Участники Конкурса представляют материал в формате MS
WORD, имя файла ФамилияИО (например, ИвановИИ). Возможно предоставление работ в
виде файла презентации в формате MS Power Point
объемом не более 15 Мб (8-10 слайдов).

7.4. Тексты конкурсной работы представляются в формате А 4 в текстовом редакторе Word, шрифтом Times New Roman 12 к., межстрочным интервалом 1,5.

7.5. Вставка изображений в тексте осуществляется согласно
обозначаемой теме или действию.

7.6. Все имеющиеся в тексте ссылки должны быть рабочими.

7.7. В конце документа указывается список литературы.

7.8. Все присланные авторские
материалы на конкурс проходят предварительную проверку по электронной системе
АНТИПЛАГИАТ. В представленной конкурсной работе авторский текст должен быть
уникальным не менее 70 процентов.

Критерии оценки
конкурсного задания

8.1. Соответствие материалов заявленной теме.

8.2. Актуальность и современность предоставляемых материалов,
информационная насыщенность.

8.3. Грамотность, сбалансированность
разных способов структурирования информации.

Максимальный балл -10.

9. Порядок работы Экспертного совета

9.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших работ
Организационным комитетом создается Экспертный совет с участием координаторов и
кураторов, ответственных за проведение Конкурса.

9.2. В состав Экспертного совета входят представители ООО
Бизнес-школы «Лидер», общественных объединений и научного сообщества, иные
специалисты.

10.
Результаты и наградные материалы

10.1. На основании полученных баллов от членов
экспертного совета в Конкурсе будут определены Победители Конкурса.

10.2. Каждый участник, независимо от
занятого места, получает именной диплом, подтверждающий участие в Конкурсе.

10.3. Победители Конкурса получают именные
дипломы Победителя Всероссийского конкурса «Лидеры образования».

10.4. Все наградные материалы направляются
в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в заявке. Возможна
пересылка дипломов в печатном виде Почтой Росси в адрес автора.

Приложение № 1

Заявка на участие

во Всероссийском
конкурсе «Лидеры образования»

Лидерство осуществляется в определенной сфере деятельности и в конкретной социальной организации, поэтому можно говорить о том, что существуют разные профессиональные области лидерства, имеющие свою специфику (спорт, политика, бизнес, наука, образование).

Особую важность лидерство представляет для сферы образования, где возможности повышения эффективности функционирования и развития ограничены, поскольку результат деятельности не объективирован в конкретном продукте, прибыли, а представляет собой определенное субъективное качество, состояние человека.

Учитывая специфику образовательной деятельности, особенности современной ситуации в образовании, а также производность категории «образовательное лидерство» от более общей категории «лидерство», определим образовательное лидерство как механизм повышения эффективности деятельности в сфере образования, предполагающий личностно-профессиональную субъектность сторон, которые вступают во взаимодействие по поводу образовательной деятельности.

Соответственно, лидеры в образовании — наиболее продвинутые в личностном и профессиональном отношениях работники сферы образования, способные осуществить «прорыв» вперед как на уровне собственной личности, так и на уровне образовательного учреждения в целом.

Современной системе образования нужны талантливые управленцы, настоящие лидеры, которые могут продемонстрировать, как эффективно выстроить командную работу, сплотить коллектив для достижения наилучших образовательных результатов. Именно от них во многом зависит успех образовательной организации, раскрытие потенциала учащихся и развитие системы образования в целом.

Они играют важную, если не главную роль, в становлении личности, как грамотного и образованного гражданина своей страны, и, поистине являются «Лидерами Образования России» и Национальным достоянием, подтверждающим высокий статус системы образования Российской Федерации.

Главная

Добро пожаловать на официальный сайт Единого Национального Реестра Ведущих учреждений образования, просвещения, а также дошкольного воспитания  Российской Федерации

В настоящее время совместно с Министерствами, Департаментами, Комитетами и Управлениями образования субъектов Российской Федерации осуществляется работа по формированию Реестра за 2022 — 2023 учебный год.

Целью формирования Реестра является создание единого информационно-аналитического ресурса по учреждениям системы образования, просвещения, а также дошкольного воспитания Российской Федерации,  подтверждающих высокие показатели безупречного качества предоставляемых услуг, а также социальную значимость в своей отрасли и регионе, внесших свой значимый вклад в формирование и становление подрастающего поколения россиян как истинных патриотов и граждан России.

Сформировать мощную базу настоящих  лидеров (единого национального Реестра лучших авторитетных педагогических кадров) —  что в свою очередь облегчит государственным и общественным институтам, предприятиям и организациям, а также простым гражданам, как в России, так и в любой стране мира, осуществлять поиск информации об интересующих их ведущих учреждениях.

Для просмотра Реестра, порядка участия в нем, контактных данных воспользуйтесь навигационным меню.


2023 ГОД В РОССИИ ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ УЧИТЕЛЯ И НАСТАВНИКА

Оцените статью
Лидеры России