орехов эдуард геннадьевич ржд биография и щербина евгений геннадьевич

ОРЕХОВ ЭДУАРД ГЕННАДЬЕВИЧ РЖД БИОГРАФИЯ И ЩЕРБИНА ЕВГЕНИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ Лидеры

Лицензия зарегистрирована на scbist.com

СЦБИСТ (ранее назывался: Форум СЦБистов — Railway Automation Forum) — крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.

Advertisement System V2.4

Родился 21 ноября 1961 года в г. Донецке.

В 1983 году окончил с отличием Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на желез подорожном транспорте».

ОРЕХОВ ЭДУАРД ГЕННАДЬЕВИЧ РЖД БИОГРАФИЯ И ЩЕРБИНА ЕВГЕНИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

Кандидат технических наук.

С 1983 года работает в МИИТе на кафедре «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте». Стажер-исследователь (1983— 1985), аспирант (1985—1989), младший научный сотрудник, научный сотрудник (1989—1991). С 1992 года доцент кафедры.

В 1993—1994 годах при активном участии Щербины Е. Г в институте создана испытательная лаборатория технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики по требованиям электромагнитной совместимости (ИЛ ЭМС МИИТ), заведующим которой он назначен. И Л ЭМС МИИТ аккредитована Госстандартом России в качестве технически компетентной и независимой по проведению испытаний на устойчивость к электромагнитным помехам и электростатическим разрядам.

Принимал участие в разработке автоблокировки ЦАБ-Е, системы обеспечения безопасности движения на метрополитене «Движение», устройства контроля тягового тока электровоза по условиям электромагнитной совместимости с фазочувствительными рельсовыми цепями ЛИЭМС.

Является одним из авторов-разработчиков государственного стандарта ГОСТ Р 50656-94 «Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики к кондуктивным электромагнитным помехам и электростатическим разрядам. Технические требования и методы испытаний». Стандарт впервые установил обязательные требования к ТС ЖАТ в части помехоустойчивости и соответствующие методы испытаний.

В 2001 г. также принял участие в разработке нового стандарта ГОСТ Р 5-656-2001 «Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний».

Автор 35 научных трудов по проблемам теории и эксплуатации рельсовых цепей, электромагнитной совместимости, экспериментальных исследований в области рельсовых цепей и ЭМС; 15 учебно-методических трудов по дисциплинам «Теория линейных электрических цепей железнодорожной автоматики, телемеханики и связи», «Специальные измерения в микроэлектронных системах обеспечения безопасности движения поездов», «Автоматика и телемеханика на перегонах», 2 изобретений.

Награжден медалью «В память 850-летия Москвы», знаком ДОСААФ СССР «За активную работу», значком ЦК ВЛКСМ «За отличную учебу».

Технический директор ООО 1520 Сигнал.

Интервью с начальником Управления пути и сооружений ЦДИ РЖД и начальником Управления автоматики и телемеханики ЦДИ РЖД


НАчальником Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Залива Денис Викторович



Расскажите об основных направлениях деятельности путевого комплекса в 2022 году. Каких результатов и показателей удалось достичь?

Завершая год, мы даем оценку своим результатам, строим планы на будущее. Подводя итоги 2022 года, можно с уверенностью сказать – нам есть чем гордиться.

По итогам года путевым комплексом ожидается выполнить плановые значения ключевых показателей деятельности, установленных правлением компании. Такой результат удается обеспечить благодаря выполнению плановых заданий по расходам на перевозках и программе операционной эффективности.

Получение экономических результатов определяется в основном технологией работы, которая меняется в сетевом масштабе с учетом изменения структуры грузопотоков. Изменение технологии работы, в свою очередь, зависит от предварительной реализации инвестиционных проектов.

Активно ведется работа по внедрению инновационных материалов верхнего строения пути: укладка скрепления ЖБР-65ПШР, железобетонных шпал с интегрированными подшпальными прокладками, стрелочных переводов с усиленными брусьями для тяжеловесного движения, рельсов новой категории ДТ400ИК. Завершающий этап процедуры постановки на производство проходят рельсы категории ДТ370.

В 2022 году одним из решающих направлений сети стал участок Туапсе – Адлер, обеспечивающий транспортную доступность города-курорта Сочи, в том числе расположенного там аэропорта. Учитывая расположение железнодорожной линии в сложных природных условиях, для предотвращения размыва береговой линии или загромождения пути оползнями и обвалами принято решение о максимальном сосредоточении концентрации ресурсов и средств структурных подразделений компании для устройства инженерной защиты участка.

Пожелания коллегам к Новому году

Достигнутые результаты были бы невозможны без личной ответственности, добросовестного труда и профессионализма каждого железнодорожника. Провожая уходящий год, хочу сказать всем большое спасибо за вклад в общее дело, за слаженную работу, за все то, чего мы сумели добиться вместе.

Пусть наступающий год оправдает самые смелые планы, надежды и мечты. Успехов, счастья и радости в 2023 году вам и вашим близким! С праздником, дорогие друзья! С наступающим Новым годом!

Начальник Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Орехов Эдуард Геннадьевич

Расскажите о результатах, которых удалось достичь в 2022 году?


Уважаемые коллеги!

Ушедший год принес не только трудности, но и ряд значимых результатов, которых мы добились совместными с Вами усилиями.

В рамках мероприятий по техническому перевооружению устройств автоблокировки на грузонапряженном участке Забайкальской железной дороги Могоча – Семиозерный внедрена новая система интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками. Для повышения надежности работы технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики на высокоскоростном участке Санкт-Петербург – Москва выполнены работы по техническому перевооружению систем микропроцессорной централизации на станциях Калашниково (15 стрелок) и Угловка (37 стрелок) Октябрьской железной дороги с заменой устройств и комплектующих на отечественную систему МПЦ-ЭЛ. На станции Пантелеево Северной железной дороги ведена в опытную эксплуатацию новая отечественная система электрической централизации МПЦ-ЭЛ-20. В новом году нас ждут новые цели и задачи на сложном пути модернизации технических средств – прежде всего повышения их эффективности, надежности и конечно, достижения технической и технологической независимости от зарубежных поставщиков продукции.

Уверен, что вместе с Вами мы справимся со всеми трудностями! С Новым Годом, коллеги!

Оцените статью
Лидеры России